как всегда хроники
Жители двух рядом стоящих домов поднесли свои сонные носы к холодным оконным стёклам, из простого, житейского, сонного любопытства.
Спустя минут пять свой сонный нос к холодному оконному стеклу поднесла и хозяйка несчастной Хонды. Хозяйка быстро проснулась, Хонда замолчала, но на первой же визгливой ноте хозяйкиного голоса взвыла вновь, потому как сапиенс был видимо садистом, и не прекращая колотил несчастный автомобиль ногами по колёсам.
Простые смертные сонные жители домов устроились поудобнее на подоконниках, потому как предоставлять возможность продолжить свой чуткий сон им никто не собирался.
Суть проблемы была стара, как мир парковок вокруг дома: дама со своей Хондой заняла место джентльмена на ржавой девятке. Уж чего он ей только не обещал, от «глаз на жопу» до «страшного суда». Дама в долгу не оставалась, но вылезать из тёплой пижамы, по всей видимости, желания у неё не возникало.
Жители пополняли свой словарный запас.
К окнам стали подтягиваться граждане не избалованные чутким сном. Среди них оказался супруг дамы.
Сапиенс ретировался, размахивая кулаками.
Грохнув подъездной дверью так, что кошки взвыли, а дети попадали с кроватей, он промчался дробной рысью до своей унылой хрущёвской квартирки. Для порядку поскандалив с женой, разбив пару сервизов, расколотив пару стульев и включив на полную громкость беспощадный прогрессив хаус, он дробной рысью промчался обратно на парковку, где переставил ржавую девятку таким образом, что бы дама ни дай Бог никуда утром не делась. По окончании манипуляций джентльмен вынул из под родного ржавого капота аккумулятор и, всё так же в припрыжку, в обнимку с имуществом направился в родные пенаты. Уже по обыкновению грохнув подъездной дверью.
Спустя каких-то полчаса затихла музыка, и на её место пришёл здоровый богатырский храп довольного собой человека.
В 8 часов того же утра, на первом этаже образовался спонтанный митинг. Люди разбивались на группы, нервно курили, и вышагивали по лестничным пролётам, считая ступеньки.
Я стояла в углу, слушала музыку и глупо улыбалась.
Мастер по починке подъездных дверей всё не ехал.
А где-то на четвёртом этаже спокойно спал довольный собой человек.
Свидетельство о публикации №209012800287