Пододеяльник

Сейчас весёлый случАй расскажу, который вчера вечером произошёл.
Мы с женой вечерами смотрим телевизор лёжа на раздвинутом диване и укрывшись шерстяным, ещё с России, колючим одеялом. Меня колючесть одеяла не беспокоит, а для нежной кожи жены предпочтительнее, чтобы одеяло было заправлено в пододеяльник. И вот вчера, я уже лежу под одеялом, подходит жена с пододеяльником и говорит: «Готовься, я сейчас вставлять буду». Я, улыбнувшись лукаво: «Вообще-то, вставлять – это моя привилегия». Она, сдерживая улыбку и заправляя уголок одеяла в пододеяльник: «Держи кончик». Я: «Держать кончик – это твоя привилегия». Мы уже оба широко улыбаемся, жена вправляет остальные уголки и, приготовившись встряхивать одеяло, спрашивает: «Ты лёжа-то сможешь?». Я, уже почти покатываясь с хохоту: «Так лёжа же удобнее всего, мы с тобой чаще всего так делаем». До жены доходит, что я её снова «подловил», она прыгает ко мне под одеяло и начинает щипаться и щекотать мне рёбрышки, как будто это я виноват в том, что современный «великий и могучий» русский язык допускает такие каламбуры... :)

Германия, Ален, 28 января 2009 г.


Рецензии