10 пародий на по это в Проза. ру. Начало

                В зеркале видно кто и как жил,
                Видно, кто песню-неправду сложил.
                Видно кто хочет, чтобы все было ночь.
                Видно, я должен людям помочь.
                Зеркало мира есть у меня.
                Хочешь взглянуть - ТАК НЕ БОЙСЯ ОГНЯ…
                (К. Никольский)
 
            ПРЕДИСЛОВИЕ.
   Сам не ожидал. Сначала думал 1-2 пародии напишу и все. А потом как поперло!
Пришлось даже разменивать 2-комнатную на две 1-комнатные. Отдельно проза, отдельно стихи. Поменял без доплаты. За опытом заходите…
    По прошествии некоторого времени (количество которого не разглашается), по вашим рецензиям  будет составлен хит-парад лучших пародий (в него войдут как пародии в прозе, так и в стихах)
   З.Ы. Самовлюбленным нарциссам, случайно попавшим в зеркало ми…, ой, то есть под мой каток, просьба дальше не читать.

     ПАРОДИЯ 1 «Прощально-колбасная песня»:
Посмотри на меня желудком, не закрывая глаза.
Я - такая вкусная, такая свежая полукопченая колбаса.
Ощути, вдыхая, фарша свиного бекон
Только прошу,  выдыхая, не перепутай балкон.
Посмотри же ласково и с улыбкой кусни.
Ну а теперь, дорогая, съешь меня, наконец, и усни…

    Исходное "Посмотри..."
(Посмотри на меня сердцем, Закрывая глаза.
Я под взглядом нагая, Как слепая слеза.
Прикоснись ко мне слухом, Дымкой светлой вокруг и ввысь...
Пальцем ткни отраженье, Проснись...
Ощути выдыхая, Где я есмь, где - нет,
Чтобы солнце вдыхая,
Потеряло наш след.
Чтобы то, что оставила, Только ты смог понять.
Чтобы встречу нечаянную,
Не отдать и не взять.
Посмотри же ласково, И с улыбкой шепни:
А теперь, дорогая, Взгляни... и ты...)
      
   ПАРОДИЯ 2 «В ожидании слона»:
У меня не звонил телефон
Кто не звонил? - Слон.
А я мечтала в детстве  ездить на трамвае
И вместо этого  сижу и  Слона проклинаю...

     Исходное "У меня не звонил телефон..":
(У меня не звонил телефон 
ну и что ты кнопки разучился набирать.
а я мечтала в детсве летать.
на самолете.. глаза мне изменили.
и я жду вместо этого.
чтоб у меня зазвонил телефон.)

   ПАРОДИЯ 3 «Меня посетила Шиза»
Но это же ты - Шиза?
Или все же… Я - за!
Иле в том и м...
ерзость мим?
Я подчистую съехал,
Я полон бреда
И мыслей, вот потеха,
Нет и следа.
 
    Исходное Семь Шестьдесят Два:
(Но это же ты - Мир? Или Житомир?
Иле же том и р...
...абота лир?
Не знаю. Заяц Зеленеет зелье "Z"
Мало дым дует   Молодым Do Іt.
Делай это. Лай July (Джулай -
Для тех, кто не умеет читать по английски)
Заискивающий заяц  Зазнается.
Я подчистую пьян  Я полон ран
И мыслей. Места нет.
Но...)

   ПАРОДИЯ 4 «Пушкину»:
Что Пушкин мне? - Кумир?! Я снова,
Банальных рифм, начеркав вновь,
Бреду по улице Петрова,
Где Жизнь, где Слезы,  где Любовь…
 
        Исходное "Тому, кто...":
(Я люблю смотреть в твои глаза,
Глубина которых удивляет...
И захватывает дух, когда
Вдруг наши взгляды совпадают...
Я вижу доброту в твоих глазах
И нежность чувств, что сердце излучает,
В твоих глазах, как в небесах,
Луч солнца искрами играет.
Смотрю в глаза твои и ясно все без слов -
В них Жизнь, в них Вечность, в них Любовь...)

   ПАРОДИЯ 5 "Черепозачесавшись"
Метаядерные химики где-то
Лижут феррум на морозе.
Маниаки поют куплеты,
Для конспирации азбукой Морзе..
Руки-крюки мои мракобесные!
Мне  пустить их куда бы в дело,
Чем махать ими в дали небесные,
Чем стихи  писать неумело.
 
  Исходное Сергей Грэй "РУКИ-РЕКИ":
(Я стою одинокий на поле
Руки-реки ломаю, кручинясь
Нависают огромные тучи
А я просто грущу, без причины
Где-то грёбаные метафизики
Лижут гранит мирозданья
МАНИАКИ, параноики, шизики –
Все те, переевшие знанья
Рубают ножом от плеча
Сносят голову всем своим страхам
Заводят МОПЭД с толкача
И едут кого-нибудь трахать
А я стою одинокий на поле
Руки-реки текут, покидают
Ветер предвещает Японию
Солнце в тучном облаке тает
Разверзают руки-ветры небесье
Резают руки-реки всё поле
А я – кувыркнусь в мракобесье
На радости сойду с ума в раздолье!)

ПАРОДИЯ 6 «Размышления на краю балкона»:
Вот опять я  пишу Кобзону
И зачем-то  дурацкий мой смех
Снова я на краю балкона
Сигану счас, спасенья нет.
Вижу вновь все внизу деревья
Слышу бабок подъездных трёп
Только вновь я терзаюсь сомненьем
Не разбиться бы, прыгнув, чтоб.
Мне бы слезть, побежать, обняться,
Всё простить - это так легко!
Только в мыслях... На самом деле
Ёся, любимый,о как же ты   далеко! 

   Исходное (Лина Ни):
(Вот опять продолжение темы,
И зачем-то немой этот смех.
Снова мы на краю вселенной-
Всё решаем кто прав, а кто нет.
Видим вновь все воспоминанья,
Заглушив доброту в себе,
Заодно нарисуем планы
Чтоб узнать близко мы или нет?!
Лишь потом, после долгого боя
Где-нибудь в темном личном углу,
Собирая в ладонь капли моря,
Сердце выдаст «тебя я люблю!»
Резко встать, побежать, обняться,
Всё простить - это так легко!
Только в мыслях... На самом деле
Друг от друга навсегда далеко.)

    ПАРОДИЯ 7 («Свежая травка»):
Ловлю зубами твою сладость
Так жадно, словно соль слезы
Волнует этим утром  радость
Колес, что притащила ты
Косяк забив, проникну в нежность
Застывшей от разлук весны
Течет по легким обжигающая  свежесть
В сей миг блаженна  даже ты!
Полузаброшеную  корку
Храню, вкушенную тобой
Для кайфа мало так отмереННо нам сроку
в ладони жадно распростертой предо мной…

        исходное «Свежее»:
(Ловлю губами твою нежность
так жадно словно в забытьи
волнует этим утром свежесть
дороги по которой нам идти
в ладони тишину и сладость
твоих улыбок соль слезы
храню тобой укутавшую радость
люблю всё то что сотворила ты
полузаброшенная осень
почти размытый крик весны
зимы по веткам обжигающая проседь
во всем что окружает только ты
по проводам проникну в корку
застывших от разлуки вен
так мало для любви отмеренно нам сроку
но как блаженен этот плен)

      ПАРОДИЯ 8 «Обиженный судьбой»:
В который раз я плачу
Про жизнь на  белом  свете,
Про горе, неудачу.
А как горжусь я этим!
Несправедливость в жизни,
Несправедливость в смерти,
Удача отвернулась.
Я не при чем – поверьте!
В борьбе все силы трачу
И тем себя лишь  тешу,
Что вскоре все иначе
В судьбе своей развешу…

Исходное "Как жить на белом свете?":

(Потерянное время !
Как жаль, но это так !
Понять мы не сумели,
Настиг нас быстро крах !
И как мы не старались,
Пытаясь рвать зубами.
Но, все равно остались,
С прискорбными делами.
Несправедливость в жизни,
Настигла скоро нас.
Удача отвернулась,
Уже в который раз.
Но что же будет дальше ?
И как бороться с этим.
Сплошная неудача !
Как жить на белом свете)

   ПАРОДИЯ 9 «Подстригая ресницы»:
Тихо падают волосы,
Состриженные с ресниц.
И к окошку уютно ложатся,
И к ногам моим падают ниц.
Я сижу у двери,
А кошка моя, словно птица
Выпрыгнула с пятого этажа
Как ей там сейчас летится?
Ты сегодня водку не пьешь -
Я от радости тихо  плачу
Если сможешь ответь на вопрос:
А могло ли быть все иначе?

   Исходное Озерная Ольга "грустные стихи":
(Тихо падает снег
И к окошку уютно ложится,
И безмолвная грусть
Забирается мне под ресницы.
Я сижу у окна,
И бегония, словно кокетка,
Протянула ко мне
Разнарядную в шапочках ветку.
Ты сегодня молчишь
Я в молчанье твоем растворяюсь,
Если сможешь, пойми,
Я с тобою на этом прощаюсь.)

ПАРОДИЯ 10 "Плагиату - плагиатово":
(Эту пародию написал К. Никольский. Все претензии, соответственно, к нему)
Кто виноват, что ты устал?
Что не нашел чего так ждал?
Все потерял, что так искал?
Поднялся в небо и упал.

Исходное Евгения Перфильева "Письмо":
(Ты нашел? Ты потерял?
Что случилось? Почему?
Ты нашел, чего так ждал?
Сердцу стало хорошо?
Ты нашел? Ты потерял?)


Рецензии
Сергей, ты слышал о синдроме жертвы. так вот - я твоя жертва и мой синдром почти что на лицо. Даже стала ревновать тебя к Ольге (сам знаешь какой)
А теперь по сути: 1, 2, 3 и еще 9-я пародии мне очень понравились. Остальные тоже сойдут для сельской местности.
На злопыхателей внимания не обращай: КНП - комплекс неполноценности.
Пиши в том же духе, не забывая однако о духе!

Елена Маленькая   30.01.2009 10:54     Заявить о нарушении
Ты Лена, права насчет КНП. И насчет Ольги тоже...
Теперь по сути: спасибо!

Самоделкин-Скабичевский   30.01.2009 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.