История листа, К картине Романа Величко

Заплатку ставлю я на занавеску.
Пытаюсь свою жизнь заштопать скотчем.
Листом прикрою временам в отместку,
Ту рану, где метель взывает воем.

На зелень первый снег ложится мягко,
На душу ляжет холод безразличья.
Сдувает ветром  чувств моих остаток,
Я улыбаюсь только для приличия.

Кленовый лист, рождённый в мае,
Мне вспомнить разрешил печаль мою.
Его я с занавески не снимаю,
С него как с образов, стихи пишу.

Быть может, всё ещё вернётся?
Быть может, вновь весна придёт?
Тогда и листик с занавески снять придётся
Чтобы  вздохнуть свободно лаской вешних вод.

Заплатку ставлю я на занавеску,
В который раз, в который год уже.
Мой листик – Я, я вечная весны невеста…..
Мой листик - моя боль в душе….


Елена Угарова. Калуга. 28.01.09.


Рецензии
Обязательно, вернется, круговорот и в людской жизни есть!

Счастья Вам, Елена, и удачи! С уважением, Ольга.

Ольга Пыжова   02.02.2009 11:14     Заявить о нарушении
Это точно, мы все спешим жить!Спасибо, удача мне нужна.
С уважением: Елена.

Елена Угарова   05.02.2009 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.