Обращение к прозаикам

Вообще-то,я писать никуда, никогда и не для кого не собиралась. И без меня хватает.
Я даже не знаю, как это делают. Прочитала тут некоторых прозаиков и задумалась:
" А с чего вы ничинаете? Судя по вашим шедеврам, я понимаю так: - появляется Мысль
или лучше Мысля, и начинаете писать все подряд, как говорится - что вижу, то пою, не
обращая внимание на стиль, знаки и, делая ошибки в каждом слове. Проверить- некогда,
так прет! Может, я тоже так могу?

Другой вариант. Пишите все подряд, как в первом, но потом сидите часами, обложившись словарями и выверяете каждое слово и знаки препинания.
Но, почему-то, когда сама все это перечитываешь, то начинаешь слова заменять на более умные, как бы полировать. Но тогда уже нет того драйва. Все как на выставку.

Вариант третий. Отнестись к этому делу серьезно. Как в школе. Как сочинение.
Тема. План. Черновик. Краткое содержание. И - понесло! Самому не перечитывать. Отдать
корректировать редактору, ну умной тетке какой-нибудь или подруге, например. И - в печать! Самое главное, самому туда больше не соваться. Пусть другие читают и напрягаются.

И последний вариант. Это вообще - высший класс. так моя подруга писательницей стала.
Верней - не стала. Один журнал объявил конкурс на лучший роман. Такой-то формат,
столько-то страниц печатного текста, даже тему задали. Она до этого никогда не писала,
но я думаю, справилась бы, если бы не одно "но". Произведение должно было быть написано
на немецком неродном языке, а он у моей знакомой то время был, скажем, "не очень".
Но она всем на зло, роман написала и отправила. Только ответа не пришло. Подруга думает,
почта виновата.

Так все же, как вы это делаете!?


Рецензии