Защита дипломной работы... доклад

Диплом дописан. Все необходимые подписи собраны. Слайды сделаны. Состояние уже адекватное. Остался только не решенный вопрос с докладом, о чем говорить на защите, в течении 10 минут. Вариантов было много…

…Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной(экзаменационной) комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «ЭКОЛОГО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОГО КАДАСТРА НА ПРИМЕРЕ Г.НОВОСИБИРСКА»
Весь диплом сжать до размера 10-минутного доклада реально не представляется возможным. Поэтому я, чтобы не перегружать внимание членов ГЭК излишними цифрами и фактами остановлюсь только на самых важных моментах моей работы. Если выразить кратко, то после углубленного изучения эколого-геологичских объектов , я пришел к очень неутешительному выводу: "***ВАЯ У НАС В НОВОСИБИРСКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА" И если кто-то мне возразит- бросьте первым в меня камень…






Дата события: 11.06.2008

Выступал 13-ым

Настроение: «боевое»

Оценка: хорошо

В результате: присуждена квалификация по специальности «ГОРОДСКОЙ КАДАСТР»

А дальше?


Рецензии
Добрый день!
Все защищались, и не единожды...

Но, сейчас защита - класс!
Один мой отпрыск защитился по интернету: Комиссия сидела в БАЛШОМ городе, а он - в ма-а-аленьком...

Владимир Пузиков   11.07.2011 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.