PSR

 
PSR
   Год 2058 все страны мира заключили союз. Все люди говорят по-английски. Но только в Японии говорят и по-английски, и по-японски. В Токио появилась компания по защите людей от роботов – организация PSR.
   Не смотря на то, что PSR – организация по защите от роботов, но имена там появляются все новые модели Гипонитов. Эти HipnoHumanits сокращенно Гипониты стали слишком похожими на людей и смогли полностью заменять их. Но что-то вышло из строя, все Гипониты начали думать, что они являются людьми, и у них появился абсолютный разум. А кода они устраиваются на работу и их просят рассказать о своем детстве, они рассказывают.
  Чтобы побороть безработицу среди людей и снова сделать Гипонитов помощниками, деректора PSR вызвали на службу  Изанами ТАКАХАСИА.
17ти-летняя Изанами берет себе в помощники Тору КУРОКИ и Анзу ИТО. Эти дети должны найти того, кто изменил программы сразу всех Гипонитов в мире.

1ый файл
   Школа, уроки, контрольные уже 2058, а мы все еще сидим вклассах.… Да, что это за наука, если уже лет 200 ничего не меняется… Я –  Изанами ТАКАХАСИ живу в Токио с мамой, как и все токийские девчонки, хожу в парки, магазины и в школу. И что самое ужасное учусь я в школе для девочек. Мне уже семнадцать, а личной жизни у меня нет, совсем нет… Единственный парень, с которым я общаюсь – это Тору КУРОКИ – он сводный брат моей лучшей подруги Анзу ИТО. Не смотря на то, что мы с ИТО учимся в одной школе, она знает кучу парней… и подруг у нее больше, наверно проблема в моем характере.
  Сегодня я пойду к Анзу, и там конечно будет Тору, он просто красавчик, ему уже 19 и он учится в институте нано технологий. Мне нравятся умные парни…
-- Изанами! Изанами! Проснись глупая девчонка, выходи к доске!
-- Да, госпожа ТАНАКО.
-- Как можно спать на алгизике! Сейчас назови мне основную тригонометрическую  формулу.
   Господи, почему название предмета поменяли, а формулу нет? Хоть бы что новенькое придумали…
 -- sin в квадрате плюс cos в квадрате равно 1.
-- Ну ладно садись…
   Вот так и живу, почему школьников учат тому, что я знаю с детского сада. Я хочу большего.
   Конец учебного дня сейчас пойдем к Анзу, и там я увижусь с КУРОКИ.
-- ТАКАХАСИ, очнись!
-- Ой, извини.
-- Ну, так что ты останешься у меня с ночевкой?
-- Да, да конечно.
-- К стати там будет и Тору…
--А, а причем здесь Тору?!
-- Ну, не знаю, а почему ты так засмущалась?..
--Я? Ничего подобного!..
-- Ну, вот мы и пришли, разувайся и иди мыть руки…
   Когда я мыла руки заметила, что дверь в комнату КУРОКИ приоткрыта. Тогда я подошла поближе и услышала, как он говорил с кем-то по громкой связи:
-- КУРОКИ у телефона, слушаю.
-- С Вами говорит Амида СУДЗУКИ.… Так случилось, во всей Японии Вы и Ваша сводная сестра, единственные кто могут помочь мне… Я работаю в организации по защите людей от Гипонитов. Зная, что Вы работаете с нано технологиями и обладаете высоким коэффициентом интеллекта, а ваша сестра очень коммуникабельна, мы решили, что вы сможете помочь людям спастись от нашествия, вышедших из под контроля роботов – Гипонитов.
-- Да, я слышал про вашу организацию, но не уверен, что мы действительно сможем вам помочь…
-- В любом случаи позвоните нам завтра по номеру 00397113.
--До свидания.
--До свидания.
   К счастью или к сожалению я легко запоминаю числа… Как только Тору вышел из комнаты, я позвонила по этому номеру:
--Здравствуйте, меня зовут Изанами ТАКАХАСИ и я…
--Здравствуйте, я Амида СУДЗУКИ, чем я могу вам помочь?
--Несколько минут назад Вы звонили на этот номер и говорили с КУРОКИ, он и Анзу – мои друзья, и я подумала, может вы, согласитесь…
--Изанами ТАКАХАСИ?! Ваш отец сделал много для нашей организации, неужели у Вас его математики-физическое  мышление, и наверняка вы тоже сильная, великодушная  личность? Он был невообразимым математиком…, знаете ли Вы, что он был одним из создателей нашей компании? Мы не стали беспокоить вас, потому что не были уверенны, что вы сможете преодолеть травму из прошлого…(смерть отца) Но если Вы сами этого хотите, то, безусловно, мы будем вам очень признательны…
-- Я готова, что мне нужно сделать?
-- Для начала, согласуйте эту проблему с ИТО и КУРОКИ, а завтра позвоните и сообщите нам свое решение.
-- До свидания.
--До свидания.
   О, Боже, я совершила единственный сильный поступок в своей жизни! А сейчас надо переговорить с Анзу и Тору.
   Когда мы сидели за обедом, я не выдержала и заговорила:
-- Знаешь Анзу, ты действительно можешь найти общую тему для разговора со всеми людьми! Вот бы и мне так…
-- Не знаю, мне казалось ты тоже…
-- А ты Тору, мне всегда были интересны твои работы, а твой интеллект…
-- ТАКАХАСИ, что это на тебя сегодня нашло?! – воскликнул Тору.
-- Ну, вы знаете, мой отец умер, когда создавал очередного Гипонита, а сейчас его роботы, рушат все его установки и портят жизни людям.
-- Что ты имеешь в виду?!
-- Сегодня я узнала, что в PSR проблемы. И решить их могут только коммуникабельные  люди с высоким интеллектом. Сегодня в эту компанию позвали меня и еще двух человек. Кстати, КУРОКИ, не хочешь нам не о чем рассказать?!
-- Изанами, о чем речь, я уже ничего не понимаю?
-- Я скажу,--наконец до Тору дошел смысл моей речи, -- Анзу, сегодня не обычный день для нас троих…
-- Тору, позволь мне сказать, вчера мне позвонил Амида СУДЗУКИ и предложил работу.… Не об этом ли вы пытаетесь мне рассказать? – удивила нас ИТО
-- Именно.
--Что ж значит, все мы в этом замешены? – спросил Тору – Неужели, мы действительно можем помочь или кто-то просто глупо пошутил?
-- В любом случае завтра мы все выясним!
    Мы сделали уроки, посмотрели телик и пошли спать. А Тору так и не узнал о моей любви… Ну, почему, неужели так сложно признаться ему в своих чувствах. Вот уже ночь, а я не сплю, и не буду спать, пока не проберусь в комнату КУРОКИ. Господи что за грязные мысли…? И что я забыла в его комнате? А вдруг он тоже не спит? Да, точно сейчас пойду на кухню как бы попить воды, и может быть, увижу Тору…
Как не странно, мне сегодня везет: возвращаясь в спальню, я увидела, как Тору сидел за компьютером, тогда я беззвучно зашла и долго смотрела на него.
-- Изанами, почему ты не спишь, девочкам в твоем возрасте нужно больше спать?
--Ай! Как ты понял, что я здесь?
-- Твоя белая пижама отражается от монитора…
-- Понятно! – с сожалением заметила я.
-- И все же, из любопытства, почему ты не спишь?
-- Я, я не знаю, не спится, наверное.
--Да, но как же ты завтра поедешь в PSR, если не выспишься?
--Так значит, ты согласен? Вот здорово…, -- в этот момент я села к нему на кровать –  и завтра мы втроем будем помогать целому миру..! – наигранно восхищалась я.
-- Ну ладно иди, спи…
   Как я не решительна! И почему он считает, что я маленькая девочка? Или может, я ему совсем не нравлюсь? Возможно, завтра мне удастся получить ответ на этот вопрос.

2ой файл
 
   Наконец утро! Я почти всю ночь не спала – думала о нем,… все-таки я должна ему признаться, но не сейчас,… сейчас я могу все испортить. Да! Точно! Надо дать ему понять какой я могу быть интересной.
-- Анзу, ты спишь?
--Нет, конечно, мне всю ночь снились железные руки…
--Что б ты знала, Гипонитов делают из живых тканей и железа в них не больше чем в  тебе, нам про это даже на химии говорили…
-- Ну, ты же сама понимаешь, что мы с химией несовместимы.
--В общем, не будем терять время зря, пойдем собираться.
--Куда собираться? В школу? Я не пойду!
--Нет, конечно! В PSR.
-- Супер, и что я одену?
--Да, не парься ты,… я думаю, одеться просто, как школьница, ну типа что б не привлекать внимания и все такое…
   За завтраком я вдруг вспомнила, что я даже с мамой это не обсудила:
-- Слушайте, ребят, а маме не стоит об этом сказать? Она все-таки волноваться будет.
--Я думаю, пока не стоит, – ответил мне Тору –  Скажи, что просто пойдешь погулять. А то мало ли эта информация секретная…
--Да, погулять на несколько месяцев?!
--Тору, а не хочешь ты позвонить Амиде СУДЗУКЕ?
--Да, я как раз думал об этом, но сначала, стоит закончить завтрак, а то за нами приедут, а мы будем не готовы…
--Да уж не хотелось бы облажаться в первый день.
--Да ладно не парьтесь, это же им нужна наша помощь, а не нам.
   Тут я вспомнила уже вторую важную вещь за день – это же я позвонила в PSR, я себя навязала… и вот теперь точно нельзя посрамиться и опозорить имя моего отца.
Был уже день, мы с Анзу сидели в беседке, и пили чай, как вдруг с криком ворвался КУРОКИ:
--Собирайтесь, у вас 5 минут, –  запыхался он.
-- Ой, я побежала, – вскрикнула ИТО.
--А ты, ТАКАХАСИ, разве не станешь краситься или что вы там еще делаете?
-- А что я плохо выгляжу!?
-- Нет, что ты просто моя сестричка совсем помешалась на внешности, ты с ней общаешься, и я думал вы за одно.
-- Ясно, не оправдывайся…
-- Да нет, я серьезно, я во все не хотел тебя обидеть.
   Так я ему и поверила. Но зато теперь все ясно: здравствуй, косметика, прощайте, естественность и непосредственность.
   В PSR мы ехали довольно долго. Всю дорогу я либо спала, либо смотрела на Тору, Анзу тоже скучала, а КУРОКИ уткнулся в свой ноутбук и не разу не взглянул на меня. Приехав, мы выяснили, что организация состоит из нескольких небоскребов, соединенных между собой подземными переходами и мостиками. Самое главное мы были уже не в Токио – воздух был немного чище, и людей на улицах было значительно меньше:
-- Ребята, это наверно уже не Токио? – спросила я.
-- Да, ты права. Это Иокогама, – ответил мне Тору.
--А откуда ты знаешь?
-- В отличие от остальных я не спал, а искал в Интернете информацию об организации.
-- Класс! И почему нас не кто не встречает, – заворчала Анзу.
   Не успела она это сказать, как навстречу нам вышел высокий, загорелый, темноволосый мужчина лет двадцати:
-- Я…, –начал он.
-- Вы Амида СУДЗУКИ? Тот самый? – перебила его ИТО.
-- Нет, простите. Я всего лишь его помощник. Извините, я не представился, меня зовут Такио ХИГА. Сейчас я провожу вас к господину СУДЗУКИ.
   По выражению лица ИТО можно было догадаться, что он ей понравился, но она ужасно перед ним опозорилась. Зато амурные проблемы теперь не только у меня. (ха, ха).
   Мы вошли в кабинет, весь забитый техникой и бумагами. Среди всего этого хаоса сидел милый старикашка в очках и что-то судорожно набирал на клавиатуре:
-- Здравствуйте, я Амида СУДЗУКИ, – заговорил он, не отрываясь от компьютера.
-- Здравствуйте.
-- Так как вы здесь впервые, то я расскажу вам кое-что важное про нашу организацию, про вашу работу и про каждого из вас. С данного момента вы будете работать здесь, но не сидеть в офисе, как я, а путешествовать по городам Японии и еще некоторым мировым столицам. Насколько вы уже, я полагаю, знаете, наша компания создает роботов – Гипонитов, но теперь еще и обезвреживает их. Что-то вышло из строя, мы полагаем, кого-то из них создали ради собственной выгоды. Один из Гипонитов запустил вирусы в базу данных главного компьютера, с которого управляются эти роботы. И теперь они делают что хотят. Так как уничтожить их всех было бы просто не гуманно, да и потерять столько денег недопустимо нашей целью стало – вернуть Гипонитов сюда и перезагрузить их программу. А главного – вирусного робота уничтожить.
-- Да, но почему вы выбрали нас!? – не выдержала я.
-- Как я уже говорил по телефону, у вас есть таланты, благодаря которым мы можем добиться результата в кратчайшие сроки.
-- Ладно, но что мы с этого имеем?
-- Не сочтите меня некультурным, но сбылась мечта идиота – вы девочки не будите ходить в школу, да и потом вам всем хорошо заплатят.
 -- Девочки, не спишите радоваться, – возмутился КУРОКИ, – а что неужели нет больше никого другого?
-- Есть, но таких как вы мало, а остальные работают в других не менее важных сферах.
-- Ну, слава богу, я начинаю ему верить, – обрадовался Тору, – но у меня есть еще вопрос.
-- Конечно.
-- Что будет, когда мы закончим работу?
-- Все зависит от вас. Если захотите, останетесь работать здесь дальше. Но только сейчас вы должны подписать контракт, в котором говориться, что вы доведете дело до конца.
-- Но если мы не сможем?
-- Для этого должны существовать действительно серьезные причины. Например, смерть одного из вас…
-- Вы предлагаете нам идти на верную смерть и говорите об этом так спокойно! – закричала Анзу, – и сколько вы нам заплатите?…
-- Все условия оговорены в вашем контракте. Я не думаю, что стоит отказываться от таких денег.
--Ребят, соглашайтесь, неужели вам не хочется адреналина и приключений?
-- Да приключений на свою голову!
-- ИТО, я согласен, в 99% из ста мы не чего не теряем.
-- Но, а что 1%?!
-- Анзу, пожалуйста, мне так хочется новых ощущений.
-- Ну ладно мы согласны.
--Замечательно, подпишите контракт. Потом Такио отведет вас ко мне.
-- Подождите, но что мы скажем родителям?
-- Об этом не волнуйтесь.

3ий файл
    В контракте было написано, что каждый из нас получит по 5 миллионов 400 тысяч иен или 300 тысяч долларов за окончательный результат. Несмотря на то, что у Тору несравненный интеллект, он прочитал документы не до конца, зато сумма денег нас всех устроила, и все мы с радостью подписали договор. А вот зря ли? Никто еще не знал!
   Как только мы закончили, ХИГА отвел нас к господину СУДЗУКИ. Надо сказать, что добраться из одного места в другое без карты здесь было не возможно, но Такио наверно уже привык и вел нас с необычайной уверенностью по всем переходам, лестницам и коридорам. Когда мы вошли в оружейную я с удивлением воскликнула:
-- Как вы так быстро сюда добрались? И что мы здесь делаем?
--Ну, во-первых, специально для меня есть маленький лифт. А во-вторых, как же вы собирались бороться против совершенных роботов, настолько совершенных, что даже пули для них мы изготавливаем специальные.
 --КУРОКИ, почему ты так плохо читал контракт? – вспылила Анзу.
-- А, я знал, что мы будем обращаться с оружием и думал, вы тоже знаете.
-- Да ладно тебе, ИТО, не дрейфь.
-- Ладно, перейдем к главному, – прервал нас Амида, – сейчас я расскажу вам, как пользоваться снаряжением. Самое главное запомните три вещи: не забывайте спец-костюм, будьте бдительны и сейчас вам придется пройти курс подготовки. И еще помните, что в нашей организации работают не только люди, но и Гипониты и  отличить их друг от друга невооруженным взглядом нельзя.
-- Но помнится, вы говорили, что все Гипониты вышли из строя?! – заумничал Тору.
--Да, все Гипониты старого выпуска. Новыми считаются те, которых создали после запуска вируса. И вообще с данного момента относитесь ко мне уважительно, теперь я ваш начальник, вы должны понимать, что все сказанное мной – истина и безоговорочно должно исполняться вами.
-- Слушаемся! – ответили мы смущенно.
-- Сейчас я раздам вам подробные карты здания. Вы спуститесь в подготовительный зал и инструкторы вас всему научат. Не теряйте время зря, на все про все у вас 3 часа. И отсчет времени начинается сейчас, – и он нажал на кнопку таймера.
   Я не ожидала, что он произведет на нас такое впечатление, но его монолог заставил нас метнуться к лифту, как во время пожара.
Мы довольно быстро нашли тренировочный зал и попросили провести нам подробный инструктаж с практикой. Смешнее всех выглядела Анзу. В мини юбке и со здоровенным автоматом, но она смотрелась очень эффектно на фоне здоровяков в трико с вытянутыми коленками. Я наверно выглядела так же, но все равно все овации достались ей, хотя мы обе были в школьной форме. Пока ИТО срывала бурные апплодисменты, КУРОКИ и я довольно мило беседовали:
-- Скажи, я действительно выгляжу хуже, чем Анзу?
 -- Нет, просто она выглядит эффектнее.
-- Но что я могу?
-- Будь собой, ты же знаешь, что формула совершенства заключается в том, что бы не изменять самому себе.
    Его слова поразили меня. Читая между строк, можно было понять, что я ему нравлюсь за мою непосредственность. И тут я вспомнила, что решила перейти на сторону косметики. Немного подумав, решила что накрашусь, если не будет другого способа привлечь внимание КУРОКИ.
    Подготовка была суровой. Мы так тренировались, что было ощущение, что я смогу побороть дикого вепря. Но самое сильное впечатление на меня произвела наша форма. Когда я предлагала Анзу одеться, как школьница для конспирации, то была права. Мне и Анзу просто выдали новую, но вот Тору уже не школьник, поэтому он долго отказывался переодеться. Естественно одежда была оснащена маленькими фонариками и секретными карманами, в которых уже были титановые пули. Еще нам выдали пистолеты большого калибра. Стрелять из них оказалось довольно сложным занятием: во-первых, нажимать на курок было неудобно, во-вторых, агрегаты были довольно тяжелыми, и, в-третьих, прицелиться это одно, а вот удержать руку в одном положении во время выстрела очень сложно. Но в общем-то наши уроки ОБЖ в школе не были легче. 
   Ровно через три часа к нам пришел Амида и отвел в свой кабинет:
-- Ну что готовы вы получить свое первое задание? – начал он.
-- Конечно, сэр.
--Тогда слушайте. Все уже давно забыли про наркотики, про их чудесные качества превращать деготь в мед. Но остались и те, кто не может остановиться, и продолжают употреблять их. Слава богу, теперь это не представляет угрозу для общества. Вернее не представляло: Гипониты нашли простой способ контролировать людей, как это было в 19 веке. Они решили подчинить себе людей и нарушить все общественные установки. Как вы знаете Гипониты – это HipnoHumanids, то есть они загипнотизировали людей и вместе с ними продают опиум наркоманам. Все что от вас требуется, это попасть в группировки опиумных дилеров  и обезвредить Гипонитов.
--Но что мы должны сделать с людьми? – спросил Тору.
--Эти люди отойдут от гипноза. Но чтобы понять, кто из дилеров не человек нужно работать в специальных очках. Они работают только с расстояния 5ти метров. Смотрите на то место, где должен быть мозг. Если его нет, то должно быть синее свечение.
--Как мы найдем склады с наркотиками?
-- Сегодня вы работаете в Японии, в Токио. Туда вы доберетесь на вертолете. Пилот отвезет вас к месту предполагаемого опиумного хранилища. И будьте осторожны.
--Есть.   
   Вот это да! Я не могла себе и в мечтах представить, что я буду обезвреживать наркодилеров. Ведь теперь я помогаю человечеству. Но почему то, что изобрел мой отец, обернулось против людей. Я должна… Нет я обязана расправиться с тем, кто испортил программу Гипонитов, изначально разработанную для защиты человека. А ведь не кто до сих пор не знает кто запустил тот вирус… Возможно это был даже не человек. Если так, то Гипониты действительно обладают абсолютным разумом.
   С этими мыслями я ехала до самого Токио…
-- Эй, Изанами, проснись! Смотрите это мой дом! – закричала Анзу.
--Здорово, а вот мой.
   Через несколько минут мы высадились рядом с большим заброшенным складом. Тогда пилот дал нам рацию, по которой мы должны были вызвать на помощь сотрудников PSR.
 Мы решили, что должны разделиться и зайти в склад с разных входов. Мы как бы должны были окружить противников. Что самое удобное тогда мы могли бы рассмотреть их группировку со всех сторон. Конечно, у нас были маленькие рации, по которым мы должны были переговариваться в ходе операции.
--Девочки, вы заходите сзади, а я попробую пролезть через окно.
--На связи!
   Анзу полезла по пожарной лестнице, а я пошла через задний вход. Казалось, что мой путь самый легкий, но я ошиблась. На двери был кодовый замок. Разумеется, что времени на расшифровку у меня не было, и я применила старый проверенный способ, его я видела в кино. Я несколько раз выстрелила по замку. Дверь приоткрылась, тогда я потянула ее на себя, и с оглушительным шумом мне все-таки удалось проделать маленький проход для себя. Мне пришлось пройти восемь этажей, прежде чем я услышала голоса каких-то людей. Я не профессионал, но можно было догадаться, что мне в ту комнату. Пройдя через узкий проход, я очутилась в большом помещении, в котором сильно пахло. Я быстро спряталась за ящиками и прислушалась к разговорам наркодилеров. Они говорили довольно тихо, так что я мало, что могла разобрать. И тут я вспомнила про очки. Если быть честной, пока я была там, не на шутку переволновалась. Так что пока я лежала рядом с этими ящиками, тряслась так, как будто сидела на виброкресле. Неожиданно я поняла, что дала себя обнаружить, тогда я быстро надела очки…, увидела, что синим свечением, обладали только двое. Гипониты и просто люди направлялись ко мне. Я выстрелила, но промахнулась, вдруг раздался еще один выстрел, очевидно, стрелял Тору. Началась перестрелка! В воздухе не было видно ничего кроме дыма и пыли. Я почувствовала, как что-то жгучее задело меня. Возможно, от шока мне было не больно. Через две минуты я вызвала подмогу. Еще через две прилетели все, даже Амида. Когда людей и роботов остановили, я увидела, что Тору лежал без сознания, а ИТО сидела и плакала рядом с ним. Я сразу побежала к ним, но вдруг почувствовала сильную боль. Тогда то и выяснилось, что меня ранили в плечо и шею. Мне сразу оказали помощь…
 
4ый файл
     Возможно, от боли в плече, возможно от чего-то еще, я отключилась. Я не помню даже, как попала в госпиталь. В общем, утром я проснулась в больничной кровати  с перевязанными шеей и плечом. Я тут же вызвала медсестру. Но ко мне в комнату вошел господин СУДЗУКИ.
--Ну, как самочувствие, больная?
--Нормально, а где Тору.
--Вот значит как. Ты ранена и первый твой вопрос о КУРОКИ!
--Извините.
--Не извиняйся. Он в комнате 2008. Да кстати, завтра вы отправитесь на новое задание.
--Простите, а где Анзу? Что с ней.
--У нее все хорошо. Но весь день она проведет в библиотеке.
--Спасибо.
   Когда он ушел, я тихонько встала и пошла в комнату Тору. Мне было очень больно, но боль разлуки с ним была сильнее. Я вошла в его комнату и чуть не закричала от ужаса. Он лежал на кровати не двигаясь, голова и грудь его были перевязаны бинтами. Я подошла поближе и склонилась над ним. Заплакала…, ведь это я виновата в его ранах! Тут я представила, что бы осталось от меня, если бы он не вмешался.… Значит, я ему не безразлична. Тут мои мысли прервались:
--Изанами, это ты? – произнес он и потянул меня к себе.
--Да, я.
--Не плачь Изанами, все хорошо.
   Я положила голову ему на грудь и в такой позе еще очень долго плакала. А он держал меня за руку, так как будто мы с ним сильно любим друг друга, но должны расстаться. 
Вечером ко мне в комнату пришла Анзу:
--Привет, как ты тут?
--Нормально, завтра опять на задание. А ты как? Чем занималась?
--А вот у меня день выдался не нормальный.
-- В смысле?
--Ну, ты помнишь того парня -- Такио ХИГА.
--Да помню, он в роде тебе понравился.
 --Да, в том то и дело. В общем, слушай. Сегодня я сидела в библиотеке, читала, ни кому не мешала. Тут я заметила, что за соседним столиком сидел Такио. Ну, я конечно не растерялась, подошла к нему и сыграла в дурочку. Я спросила, что такое пульверизатор. Хотя каждый знает, что это устройство для распыления порошка или жидкости. Он мне ответил, так слово за слово,… в конце концов, мы решили пойти к нему.
-- Ты что серьезно?
-- Конечно, но дело не в этом. Когда мы пришли, он зажег ароматические свечи (ну знаешь, их еще в тарелочки красивые бросают), мы устроились на диване…
--И-и-и, что было дальше?
--Да не перебивай, мы сидели мило беседовали, тут он придвинулся ко мне поближе, обнял меня…
--Ну, что, что же?
-- Да ничего, вдруг в комнату вошел какой-то парень и сказал: «Привет, красавчик!»  –
 обращаясь к Такио.
--Да ты что?! Супер, и что ты сделала потом.
--А потом, дорогая моя, я ушла домой, сказав, что у меня вдруг появились неотложные дела.
--Ну, я смотрю, день у нас обеих прошел не зря.
--У обеих, а что у тебя случилось? – удивилась Анзу.
Вот я попала, ну кто меня за язык тянул:
--А, у меня? Ну, э-э-э мне сон хороший приснился.
--Да-а, какой?
--Уже не помню.
--Чувствую я, что-то ты от меня скрываешь. Ну, ничего, не хочешь, не говори. Я все равно узнаю.
   Когда ИТО ушла, мне очень хотелось еще раз сходить к КУРОКИ, но я боялась что там Анзу, тогда она бы начала задавать глупые вопросы. Так что, поужинав, я легла спать.
На следующий день у меня жутко кружилась голова. Но, несмотря на все невзгоды, я собиралась к господину СУДЗУКИ. Когда я уже хотела выходить, ко мне в комнату вошел Тору.
--Доброе утро. Извини, что беспокою, но я точно не помню куда идти.
--Привет. Ты знаешь, я тоже точно не помню.
--Ну, раз так давай, совмещая наши версии, будим искать кабинет Амиды вместе.
--Давай.
Здорово КУРОКИ сам предложил мне пойти с ним. Возможно, он и правда не помнит куда идти, но это явно проявление симпатии.
--Изанами, а тебе ни кто случайно не говорил, что у тебя очень красивое имя?
--Нет. А почему ты об этом заговорил?
--Ты знаешь, я ведь изучаю историю имени, ну так на досуге. А твое имя означает влекущая к себе.
--Ты действительно считаешь, что если я поманю кого-то пальчиком, и тот прибежит ко мне?
--Ну, возможно это уже случилось…
   С того момента мы молчали до самого кабинета СУДЗУКИ. Когда мы вошли, там уже была Анзу. Но сегодня она была не очень веселая. Наверно это после вчерашнего вечера она не смогла прийти в себя.
--Доброе утро – начал Амида, сегодня вы будите работать не одним.
--Доброе утро, а с кем?
-- Я думаю, одного из них вы уже знаете – это Такио ХИГА. А другой Катсу НАКАМУРА.
--А Катсу и Такио знакомы? – занервничала Анзу.
--Да знакомы. Они живут вместе. Давайте ХИГА, НАКАМУРА заходите. Извините что так  резко , но   сегодня   вам  предстоит   разбираться   с  сатанистами .  Надеюсь,
 вы понимаете, что они опасные люди. Вы поедите в Германию. Там вас привезут  в небольшой квартал, полный тараканов, алкоголем и сатанистами в том числе. Нам известно, что они похищают простых людей, подвергают их пыткам в своих подвалах, а потом иногда приносят в жертву. Не бойтесь,  мы хорошо вас замаскируем. Вы должны будите убрать каждого кто попытается помешать вам в спасении людей из лап этих нелюдей.
 --Да, но какое они имеют отношение к Гипонитам? Или вы сказали «нелюди» в прямом значении?
--Абсолютно верно. Дело в том, что основная проблема, связанная с Гипонитами это умение гипнотизировать. Роботы просто заманивают своих жертв в опасные подвалы, а когда люди отходят от гипноза сатанисты делают с ними все что хотят. В общем то и сами сатанисты подлежат воздействию гипноза.
--Но что Гипониты имеют с этой акции?
--Тот, кто запустил вирус в Гипонитов, настроил их, так что бы жизнь людей превратилась в хаос. Так, если мы не остановим процесс, начнутся бунты и войны, все здания будут разрушены, моральные ценности утеряны. Со временем люди выдохнутся, и вдруг появится человек или Гипонит, который предложит всем быть под его властью, а он бы в свою очередь дал им работы, еду и комфортные дома. Таким образом, он захватит весь мир. Это пытались сделать многие, например, Наполеон или Гитлер. Но у них не получилось, ведь у них не было достаточно времени для этого. А тот, кто запустил, вирус понял, что подчинение мира – длинный процесс и ни куда не торопится.
--Наверно этот человек или робот действительно гений, – заговорила я.
--Мне нравится ваш настрой. Да кстати, вам придется выучить ритуальных песен, чтобы сойти за своих. Вчера Анзу сидела весь день в библиотеке и учила их. Я думаю, за то время пока вы будите лететь в Германию, сможете выучить эти заклинания, – тут я, Анзу, ХИГА и НАКАМУРА захихикали.
    Наконец мы отправились в Германию. Мы ехали на частном самолете, так что могли хоть на головах стоять. Я уже приготовилась сделать сальто вперед, как вдруг меня прервал Тору:
--Анзу, ты не хочешь рассказать нам про сатанистов?
--Извините, я почти ничего не помню из прочитанного, но я покажу, что надо выучить.
--Да и чем же ты вчера занималась? – прогудел КУРОКИ и все опять захихикали.
   Нам пришлось сесть за компьютеры, так мы просидели часа два или три, а потом ели, пили, в общем, развлекались. Анзу все время пыталась куда-нибудь спрятаться, но ХИГА всюду следовал за ней. В конце концов, она не выдержала:
--Скажи мне, Такио, что ты хочешь от меня?!
--Прости, я вчера тебя чем-то обидел, ты так внезапно ушла?
--Почему ты обманывал меня?
--Ты о чем?
--Ты ж-ж-ж же живешь с ним?
--С кем, с ним?
--С Катсу!
--Ну да живу, а чего в этом плохого? Я не понял!
--Подумай, ты парень, он парень, вы живете вместе, и он называет тебя красавчиком.
--А-а-а! Я не понял.
--Ну, уж!
-- ААА я понял.
--Ну!?
--Послушай мы с ним компаньоны и друзья, а живем вместе, потому что так дешевле снимать квартиру.
-- А как ты объяснишь: «Привет красавчик»?
--Это в смысле, ты красавчик то есть молодец, привел домой классную девчонку…, понимаешь?
--Ты серьезно?
--Конечно!
--Извини, я так перед тобой опозорилась.
--Да ладно, я все прощу, если ты мне пообещаешь свидание.
--Конечно, я обещаю.
   Если честно я подслушивала и подсматривала. Но меня прервал Тору, который следил за мной.
--А что это ты делаешь?
--Ничего.
--Ну, да, конечно. Слушай, почему ты со мной больше не разговариваешь?
--Я разговариваю, как видишь.
--Ты знаешь, о чем я.
--Ну, раз знаю, то ты понимаешь почему.
   Он взял меня за руку и сказал:
--Я не знаю, люблю ли я тебя. Но ты точно мне нравишься. Твои движения, слова, взгляд. Ты очень добрая и милая. Я не смогу жить без тебя…
--Прости, я не знаю что сказать.
--Ничего не говори, просто не бросай меня, пожалуйста.
   С этого момента мы были официальной парой. Это было круто, ведь он мой первый парень. Мне оставалось только надеется, что он не догадается…

5йы файл
   Мы прибыли в Германию, нас одели, загримировали и дали карты. По принципу, лучше не рисковать, мы опять решили разделиться. Я пошла вместе с Тору, а Анзу вместе с Катсу и Такио. Мы и, правда, могли напугать кого угодно своим внешним видом. Я и  Тору пошли в бар, сели в самом темном углу зала и подслушивали разговоры окружающих. Нам удалось выяснить, что среди посетителей бара есть те, кто собираются сегодня принести в жертву юную девушку. Тору рассказал об этом Такио, Катсу. Они предложили Анзу выступить в роле приманки. КУРОКИ долго протестовал, но все-таки пришел к выводу, что это идеальный способ поймать Гипонитов. Пока не пришла ИТО мы с Тору «проверили сатанистов на Гипонитов», с помощью очков. Среди тех, кто собирались принести Анзу в жертву, почти все были роботами.
   Тут в бар зашла Анзу, вышагивая как модель во время дебюта. На ней была мини юбка, у нее были распущенные волосы. Не было лучшей приманки. Роль юной девушки была сыграна прекрасно. Пока она проходила мимо нашего столика, Тору весь изъерзался. Она прошла из одного конца зала в другой и обратно. Как только она вышла, сатанисты  проследовали за ней. Мы тоже не растерялись и пошли за ними. К счастью мы действительно сливались с толпой и не вызывали подозрений.
   Но неожиданно всё обернулось против нас. Сатанистов было слишком много, Анзу не смогла сохранять уверенность и ускорила шаг. Тогда злодеи побежали за ней. Она совсем испугалась и упала. Они схватили ее и потащили в подвал. Мы побежали за ними. Когда мы вошли туда, обнаружили еще нескольких сатанистов. Они привязали ИТО к окровавленному столбу и уже приготовились изрезать ей лицо, тогда мы решили действовать. ХИГА выстрелил первым и попал в руку того, кто замахнулся на Анзу. К большому сожалению, головорезы были оснащены не хуже нас. Наверно от ярости и опасения за Анзу, мы быстро повалили нескольких сатанистов на пол. Выкроив несколько лишних секунд, я вызвала господина СУДЗУКИ, а Тору развязал ИТО. Все это время мы не снимали очки и прекрасно видели в кого стрелять. Через минут десять приехали солдаты из PSR и обезвредили оставшихся противников.
    Обратно мы ехали вместе с господином СУДЗУКИ, и перед тем как заснуть, он предупредил нас, что с этого дня мы будем жить по парам в небольших квартирках рядом с главным зданием организации. Себе в пару я бы очень хотела взять Тору, но Анзу мгновенно сообщила Амиде, что мы будем жить вместе. Таким образом, получалось, что КУРОКИ живет один. И это еще больше могло помочь нам с ним скрывать наши отношения. Мы летели очень долго, и что бы ни умереть со скуки ИТО, Такио и Катсу пошли играть на бильярде. А мы с Тору сидели вместе на мягком диване и разговаривали обо всем, о чем только можно. Если честно, очень хотелось спать, поэтому, пока мы не уснули, КУРОКИ предложил мне завтра вечером прийти к нему, смотреть какую-то новинку кинематографа. Но я девочка не глупая, поняла, что он тихонько пригласил меня на наше первое свидание. Конечно, я согласилась.
    Из-за всей этой романтики, я совсем забыла, что перед тем как уйти играть на бильярде, Анзу наложили повязку на шею, до которой все-таки успели добраться эти негодяи.
    Утром я проснулась в своей новой квартире. Рядом, на соседней кровати спала ИТО. Я тихонько встала, пошла в ванну, приняла душ и сделала прическу (на нее я потратила немного больше времени, чем обычно). Меня долго терзали сомнения на счет макияжа, но все-таки я решила подкрасить ресницы. Я выбрала самое красивое платье и туфли. Часов в двенадцать проснулась Анзу и тоже пошла в ванную. Когда она вышла от туда, была при полном параде.
--Ну, как я? – спросила она.
--Замечательно, а что ты куда-нибудь собралась?
--Да, ХИГА пригласил меня в ресторан сегодня вечером.
--Понятно.
--Не как не пойму, вроде что-то изменилось?
--Наконец ты заметила, я накрасилась тушью.
--Да и правда, – говорила она, приглядываясь к моему лицу.
--Мне идет?
--Да, вот только зачем тебе это?
--Ну, если в общих чертах, то я пойду сегодня вечером смотреть кино.
--Понятно, ты собираешься там с кем-то познакомиться?
--Ну, в некотором роде.
--В таком случае, нужно наложить больше теней и еще много чего можно сделать, ведь в кинотеатре темно, нужно, что б было и в темноте видно, какая ты красивая.
--Ну не знаю…
--А я знаю.
   И Анзу решила меня накрасить. Надо сказать, что косметики и время она не пожалела, так что часам к пяти вечера я была полностью готова. ИТО сказала, что нужно одеться так, как будто после фильма я иду на крутую вечеринку. Она предложила мне надеть ее самую короткую юбку, но мы остановились на коротком, но милом платьице. Я конечно не хотела так перебарщивать с лоском, но что бы не вызвать подозрений Анзу, сделала все так как она говорила.
    Мы с Тору договорились встретиться у него в шесть часов. Когда я шла по улице, чувствовала, как на меня смотрели люди. Я не понимала, толи я очень нравилась им, толи они призирали меня. Но делать было нечего, я шла к нему с гордо поднятой головой и старалась не обращать внимания на окружающих.
   Я подошла к двери его квартиры, но долго не решалась постучать. Когда я собралась, КУРОКИ неожиданно сам открыл дверь.
--Добрый вечер, красавица.
--Так мило, что ты называешь меня красавицей.
--Ну а К-К-К… – заикнулся он. – Что у тебя с лицом, а с одеждой?
--Тебе не нравится?! Я могу снять.
--Что ты не надо! – остановил он меня. – Просто не привычно видеть тебя такой.
--Я все понимаю, просто твоя сестричка перестаралась.
--Ты говорила ей, что мы встречаемся?
--Нет, что ты, я понимаю, что чем меньше людей об этом знает, тем лучше.
--Ладно, не заморачивайся, проходи, садись на диване.
   Он ушел на кухню и что-то долго там делал, а я ходила по комнате, разглядывала его вещи… И вдруг я наткнулась на какой-то блокнот. Я решила посмотреть, это был его дневник, в котором были фотографии, каких то девушек. Я не обратила на это никакого внимания, тем более в комнату зашел Тору и преподнес мне тунца и саке. От такого угощения я просто не мола отказаться. Расправившись с едой, КУРОКИ выключил свет и включил какую-то мелодраму. Мы пили сакэ, смотрели на влюбленных… Возможно от алкоголя или от запаха духов Тору, меня тоже потянуло на романтику. Наверно не одну меня. В этот момент он нежно обнял меня и поцеловал в шею. Потом мы начали целоваться в открытую, я чувствовала, как мурашки пробегали по моему телу, а он обнимал меня и не хотел отпускать.
   Утром я проснулась на том самом диване, я ничего не помнила, но Тору спал рядом, и мне ничего больше не было надо. Я решила не будить его и ушла не попрощавшись.
Я вернулась в свою квартиру, в которой меня поджидала Анзу.
--Ну, и где ты была?!
--Я, в кино!
--Да, но уже утро. Почему ты ушла из дома и заставила меня так волноваться.
--Но ты тоже вчера вечером не была дома.
--Прости, просто обычно так поступаю я и не привыкла к такому ощущению.
--Какому ощущению?
--Ощущению тревоги.
--Да ладно лучше расскажи мне, как вечер провела.
--Погоди, почему от тебя пахнет сакэ и мужскими духами. Я все могу понять, но где и с кем ты была этой ночью ты должна мне сказать.
--Ну ладно, я вчера познакомилась с милым парнем мы сидели в ресторане до утра…
--А потом?
--Это все. Слушай, я понимаю, что не в тему, но ты не знаешь, а у КУРОКИ есть девушка?
--Конечно. Вернее сказать он встречается со всеми и сразу.
--У вас это семейное, – занервничала я.
--А почему ты спрашиваешь?
--Просто мы так давно знакомы, а я о нем ничего почти не знаю.
   Вот так и раскрылась его тайна. Но теперь я должна отомстить ему. Теперь я понимаю, что не любила его. Хорошо, что я не наделала глупостей… или наделала? Проснувшись рядом с ним, я не помнила ничего из того, что было ночью. Теперь я обязана вывести его на чистую воду. И надо, наконец, закончить с Гипонитами, не хочу работать с людьми, которые меня не уважают. Если еще выяснится что от меня скрывает что-то и Анзу, то я не пожалею пуль. Я не убийца. Но сейчас можно доверять только себе. Ведь я не знаю, кто главный Гипонит.
 
 6ой файл
    На следующий день нас вызвали в штаб организации, для выполнения сверхсложной миссии. Сегодня я решила прийти самой первой, что б случайно не наткнуться на Тору.
--Здравствуйте, – начал Амида.
--Добрый день.
--Ну, раз все вы собрались, позвольте мне продолжить. Сегодня вам предстоит бороться не с физическими телами, а с астральными. Вы пойдете в самое лучшее киберкафе в Токио. Вы пойдете туда под прикрытием. Изображая «компьютероманов»…
--А почему изображая?! – прервал его Тору.
--Тору, не перебивай. Изображая «компьютероманов», вы сыграете с компьютером в мозговой штурм. Естественно по ту сторону экрана играют Гипониты. Что бы победить нужно думать только о победе, если вы на что-то отвлечетесь, то останетесь в состоянии овоща еще на сутки. Еще никому не удавалось выиграть. Я расскажу вам, как играть в эту игру. Двое из вас наденут специальные шлемы. Один будет отвечать на вопросы компьютера о смысле жизни, об астральных и физических телах... При этом у вас в ушах будут звучать громкие отвлекающие звуки, не реагируйте на них. Второй человек должен мгновенно вытащить играющего в случаи поражения. Если кто-то из вас выиграет, то игра самоуничтожится, а вместе с ней и Гипониты, управляющие ей. Будьте осторожны, желаю удачи.
--Есть.
   Так как PSR находится в Иокогаме, а Токио в двухстах километрах, мы решили сэкономить время и полететь на сверхскоростном самолете. Мы ехали не больше двадцати минут.
   Войдя в киберкафе, КУРОКИ сказал, что уже был здесь и провел нас к машине мозгового штурма. Анзу, Катсу и ХИГА пошли выпить пару чашек кофе, а я и Тору сели за игру.
--Изанами, надевай этот шлем, будешь следить за ходом игры и подстраховывать меня.
   Я надела шлем, и пока он подключал свой к сети, я нажала на старт. Я слышала, как он кричал на меня, но старалась не реагировать. Он включил свой шлем и начал спорить со мной.
--Что ты делаешь? Отключись пока не поздно.
--Нет, я сама могу решить.
--Ты не сможешь выиграть.
--Отстань, мне все равно.
   В этот момент меня полностью поглотила игра. КУРОКИ продолжал кричать, но я его не слушала. В ушах загудело. Перед глазами мигали цветные картинки (если картинки меняются слишком часто, человек может сойти с ума.) Я услышала объемный, глубокий  голос.
--Здравствуйте, Изанами.
--Здравствуйте.
--Начнем мозговой штурм?!
--Да.
--Сколько лет живет человек?
--Столько сколько проходит лет от его рождения и до его смерти.
--Сколько всего типов характеров?
--Столько сколько людей.
--Кто создал человеческое общество?
--Тот, кто хотел, что бы в результате мир принадлежал ему.
--Почему нельзя никому доверять?
--Потому что нельзя доверять даже себе.
   Внезапно я отвлеклась на голос Тору.
--(Ха, ха, ха.) Теперь ты в моих руках. Никому не удавалось оставаться непоколебимым и дойти до конца мозгового штурма! Знаешь ли ты, что солнце для тебя закатится тогда когда наступит рассвет?
--Знаю, теперь.
--Ты боишься мертвых.
--Нет, я боюсь живых.
--Ты боишься, крови вытекшей из душевной раны человека, который убил твоего отца?
   Я почувствовала, что вопросы стали сложнее.
--А разве его убили?
--Вопросы здесь задаю я. Отвечай.
--Его душе нет места в моем сердце.
--Ты хочешь быть бессмертной?
--Нет, тогда мне придется увидеть, как будут умирать все мои друзья и близкие.
--Ты боишься людей с бесцветными пустыми глазами?
--Боюсь.
--Почему?
--Ты никогда не знаешь чего от них ждать.
   Картинки замигали еще быстрее, я почувствовала, что больше не могла шевелиться. Везде были глаза, пустые и бесцветные, и они преследовали меня. Это могло значить лишь одно: я прошла игру, но она не была такой уж сложной. Просто машина промывала мозги каждому кто пытался доказать ей что человек не слабее робота.
    В голову мне лезли довольно простые вещи, но их было слишком много, и я не могла в них разобраться. Машина заставила меня думать не только о судьбе, но и о том, кто управляет ей. Я устала как физически, так и духовно. У меня текли слезы. В глазах окончательно потемнело, и я отключилась.
   Я проснулась утром у себя на кровати. Рядом сидел Тору, делая невинное лицо.
--Ну, зачем ты так сделала?
--Ты сам все знаешь.
--У тебя наверно плохое самочувствие, не буду тебе мешать, – замешкался он.
--Постой. Вчера я поступила так, но ты знаешь почему. И раз уж ты здесь можешь дать мне свой ноутбук, пожалуйста.
--Конечно.
   И он принес мне его, выходя из комнаты, он смотрел на меня с опасением, как будто догадываясь о том, что я, о нем знаю.
   Я решила вступить в какое-нибудь сообщество брошенных и обманутых. Наверно не было странным то, что таких сообществ я нашла очень много. Я выбрала то, которое было рядом с моей квартирой. Все что мне было нужно – это сформулировать историю моей несчастной любви. Конечно, я понимаю, что все эти клубы являются своеобразными сектами и ориентированы на то что бы содрать побольше денег с несчастных членов этих сообществ. 
   Итак, одевшись, я отправилась по адресу этого клуба. Шла я не долго, поэтому обошлось без приключений. Когда я вошла в здание с табличкой «Helping and Saving organization», мне показалось, что на меня смотрят не с пониманием, а даже с отвратительным умилением. Я вошла в комнату номер 7 и там встретила моего наставника.
--Здравствуйте юная леди, меня зовут господин ЯМАГУТИ.
--Здравствуйте, я Изанами ТАКАХАСИ. У меня проблемы с парнем и я хотела бы ему отомстить.
--Я сразу понял это, как только вы вошли. Я проведу вам консультацию за очень разумную цену всего 35400 иен.
--Конечно, вот деньги.
   Я с ним расплатилась и он начал. Но все время пока он говорил, я чувствовала какое-то странное напряжение, исходящее от него. Своими словами он как будто гипнотизировал меня. Теперь я понимала, почему всех членов подобных клубов называют сектантами.
 Внезапно зазвонил мобильник, меня вызывали на новое задание, и мне пришлось уйти.                Когда я вошла в кабинет господина СУДЗУКИ, все уже были там и ждали меня с недовольными лицами.
--Не будим терять времени, – начал Амида. Сегодня у вас необычное задание. Вы отправитесь в Россию. Там вы встретитесь с Акеми САЙТО – это эквивалент ее русского имени. Всю жизнь она проработала в нашей организации, создавая Гипонитов. К стати она работала и вместе с твоим отцом, Изанами. Сейчас она на пенсии и живет в России. И если кто-то знает про роботов больше чем я, то этот человек точно она. Когда вы приедете, она скажет вам что нужно сделать. А сейчас отправляйтесь к самолету, путь не короткий, так что советую взять что-нибудь почитать.

7ой файл.
    Мы летели на сверхзвуковом самолете. Так как его скорость выше скорости обычного самолета, нам пришлось сидеть, не вставая с мест. В течение 5 часов мне пришлось находиться рядом с КУРОКИ. Он постоянно что-то говорил, и мне пришлось сделать вид, что я сплю. Тогда он замолчал.
   Мы подъехали к дому госпожи САЙТО, она стояла на пороге, встречая нас милой улыбкой. Я не могла не заметить, что в 65 лет эта женщина была еще «полна» энергии и стройна как бамбуковый шест. Ее глаза светились аквамарином. А длинные волосы цвета потухшей звезды, манили нас своими локонами.
--Добро пожаловать. Меня зовут Акеми САЙТО. Я покажу вам мою подземную мастерскую, а потом вы отправитесь в одну из школ для будущих ученых организации PSR, чтобы спасти учеников от взбунтовавшихся роботов – Гипонитов. (нам только что поступил оттуда вызов.) Так же я выдам вам специальное оборудование и объясню, как им пользоваться.
 --Простите, госпожа САЙТО. Вы сказали подземная мастерская?! – удивилась я.
--Да так и есть, сейчас мы зайдем внутрь, и я все объясню.
   Мы зашли внутрь и обнаружили себя в довольно маленькой комнате, вся она была в дверях. Одна из них вела к лифту, а лифт в подземную лабораторию.
Мы оказались в огромной подземной лаборатории. Там стояли большие капсулы, а в них «росли» новые Гипониты. Все это выглядело довольно жутко. Госпожа САЙТО сказала, что так появляются абсолютно все Гипониты. Она выдала нам несколько карт, буклетов, блокнотов и тетрадей.
-- Теперь, вы получите дымовые шашки и можете отправляться. Вам всего лишь нужно проникнуть внутрь, напустить дым и расстрелять врагов. Должна сказать, что дым не будет помехой синего свечения. Так что не забудьте очки.
   Мы вышли на улицу и, используя карту, дошли до той школы. По пути мы разговорились:
--Да, должна сказать, что у Амиды и Акеми есть что-то общее, – заметила я.
-- Ты о чем? – поинтересовался Катсу.
--Они оба очень много говорят, перебил меня КУРОКИ.
   Так мы дошли до школы. Подойдя по-ближе и прислушавшись, мы все равно не могли ничего услышать или рассмотреть. Видимо Гипониты-похитители были готовы к встрече с нами. Нам пришлось войти внутрь. Там было темно и тихо, по плану здания мы нашли главный компьютерный класс. Внутри явно кто-то был…
    Мы тихонько вползли внутрь, на полу, за столами, на подоконниках сидели люди. Надев очки, Тору бросил первую дымовую шашку, за ним проследовали и все остальные. В тумане и полумраке было видно только синее свечение. Мы первыми взялись за оружие. Прямо рядом со мной стоял Гипонит и я выстрелила в него. Только вот странно, его свечение было, не синим, а фиолетовым. Вскоре дым начал рассеваться, и я вызвала госпожу САЙТО с ее отрядом PSR. Когда все закончилось, и заложники были освобождены, обнаружилось что КУРОКИ ранен в голову и при смерти. Его тут же эвакуировали в организацию. А мы добирались до дома на пассажирском самолете.
 Когда мы, наконец, добрались до квартиры, Анзу даже не подала вид что сожалеет о случившемся и легла спать…
    Утром Амида вызвал нас в свой офис. Нам предстояло узнать ужасающую новость:
--Доброе утро, – заговорил он. Насколько вы знаете, вчера КУРОКИ был ранен в голову во время перестрелки. Но, к сожалению, наши врачи ничего не смогли сделать.  По этому сейчас последний шанс проститься с ним перед кремированием.
    Вдруг у меня внутри все оборвалось, в глазах потемнело, стало трудно дышать… Мы все пошли попрощаться с ним. Даже, несмотря на то, что он бессовестно крутил моими чувствами все равно мне было очень жаль его. Я плакала.
   После окончания церемонии я попросила Амиду объяснить мне кое-что:
--Господин СУДЗУКИ, можно спросить…
--Да конечно, что случилось?
--Сейчас, после смерти одного из членов команды мы ведь можем прекратить нашу работу? Ведь в контракте ясно прописано, что в случае смерти одного из членов команды остальные не обязаны продолжать работу.
--Да, но денег за работу и моральный ущерб вы тоже не получите.
--В таком случае вы нас все это время обманывали?
--Нет, просто я поставил условия так, что бы вы довели дело до конца. Да и тем более, неужели ты не хочешь отомстить за КУРОКИ, а за отца?
   Такими словами Амида полностью перевернул мои планы. Я погрузилась в прошлое, сразу вспомнились времена, пока отец еще был жив. Тогда я собралась духом и решила продолжить работу.
--Господин СУДЗУКИ, а есть ли разница между вирусным Гипонитом и остальными, я об их свечении?
--Да есть.
--Какое?
--Оно должно быть голубым.
--А бывает ли еще какое-нибудь?
--Да, бывает фиолетовое, красное, желтое…
--Постойте вы сказали фиолетовое! Но кому же оно может принадлежать?
--Им обладают люди, у которых после какой-нибудь аварии заменили часть мозга из-за разрушения тканей…, красное исходит от желудка…
--Ладно, дальше не объясняйте.
--Прости, а что раньше ты не знала о том, что многие люди в наше время имеют искусственные части тела.
--Нет, не знала. Но мне это интересно. Вы можете дать мне спец. очки на некоторое время?
--Да пожалуй. Зачем они тебе?
--Ну, просто интересно.
   У меня появилось свободное время, и я решила сходить в организацию защиты и помощи. Так как теперь КУРОКИ мертв, можно больше ему не мстить и отказаться от помощи господина ЯМАГУТИ.
  Когда я пришла, господин ЯМАГУТИ спросил у меня, почему я больше не хочу мстить:
--Конечно, вы больше можете не приходить сюда, но в чем дело?
--Несчастный случай…
--Вы что убили его? – внезапно спросил он.
   Не зная, что сказать мне захотелось спрятаться или укрыться чем-нибудь, но единственное что я могла одеть, были очки для выявления свечения. Я надела их и вдруг поняла, что рядом со мной   находится   Гипонит.   Я  уже  собиралась  выстрелить из пистолета, который я всегда ношу с собой,  но  сочла   это  анти профессиональным.
--Нет что вы. Я же сказала – это был несчастный случай, машина сбила…Э-э-э, ну я пойду?
--До свидания.
--Спасибо до свидания.
   Я побежала сломя голову в PSR, не замечая ничего на своем пути. Я ворвалась в кабинет Амиды и начала свой рассказ:
--Господин СУДЗУКИ, я должна сказать, у меня есть невероятная новость…
--Изанами, успокойся. В чем дело?
--Понимаете, я ну, в общем, очки использовала и, и, и нашла…
--Гипонитов?
--Да!
--Где? Куда ехать?
--Это совсем не далеко…
   Я назвала адрес, но сама туда не поехала. Господин СУДЗУКИ счел, что я и так много поработала.      
    Понимая, что это я убила Тору, мне захотелось убежать, спрятаться, скрыться, исчезнуть, а потом захотелось сделать все, чтобы повернуть время вспять и не допустить случившегося. Всего сутки назад я была настолько глупа, что убила своего друга?! Но был ли он моим другом? На этом мысли прервались, и в комнату вошел Катсу …

8ой файл.
   В комнате мы были наедине. Он подошел ко мне поближе и начал:
--Послушай, я все знаю…
--Знаешь что? – прервала его я.
--Знаю, что это ты убила КУРОКИ, но знаю, почему так случилось. Правда, это не самое ужасное! – он повысил голос. – Кроме меня об это знает, – он сделал паузу, – Анзу.
--Что?! Но от куда?!
Он подошел ко мне еще ближе.
--Ты же знаешь, что они с Тору не родные?
--Да.
--Поэтому, даже он не знал, откуда она такая взялась. Их родители сошлись не так давно. Примерно в это же время случился кризис в PSR. Я хочу сказать, что Анзу – и есть тот главный Гипонит. Понимаешь?
--Нет. Я ведь знаю ее с детства.
--Понимаешь, Гипониты обладают способностью взрослеть и стареть, как обычные люди. ИТО никогда не была человеком. А вышла она из строя, потому что Гипонитов очень редко делают в теле детей и подростков. Как известно их делают для помощи в работе. Из-за нагрузок в школе сейчас и настоящие дети сходят с ума, вот и она.
--А ее мама?
--Ее муж – отец Анзу погиб в страшной катастрофе. После чего ее мать не смогла оправиться, ну до встречи со старшим КУРОКИ. Так как она долгое время прибывала в шоке, директора PSR предложили ей свою помощь. Ведь именно из-за их организации погиб ИТО. Он ехал по дороге, на которой произошел взрыв, предназначенный для поимки преступника. Тогда PSR еще и ловила преступников, но после этого случая…
Саюри ИТО предложили удочерить девочку Гипонита.
--Но как же вездесущие «директора» не знали что Анзу – Гипонит?
--Я боюсь, что они все знали. Так им было удобнее работать, правда, они не знали что она главный…
--Тогда почему Анзу – главный Гипонит пошла в организацию?
--Ей тоже так удобнее мстить. Да, а ты заметила, что она реже других участвовала в операциях. Да вот только я боюсь, она сама не знает что она Гипонит.
--Понятно. Кто еще знает об этом?
--Я подслушал, как ИТО говорила об этом с ХИГА. Очевидно, они сообщники и от тоже знает, кто убил КУРОКИ.
--Нам стоит предупредить Амиду! – рванулась я к выходу.
--Нет, постой! Тогда все может обернуться не в нашу пользу. Да мы знаем, кто она, но она не знает, что мы знаем. Стоит использовать эффект неожиданности. Я предлагаю тебе встретиться с ней у входа в главное здание, что под окнами Амиды, якобы для разговора и тогда ты достанешь оружие и, ну сама понимаешь.   
--Послушай, – я надела спец. очки, – а ты проверял ее на голубое свечение?
--Конечно, ты что думала, что я стал бы обвинять ее просто так, не имея доказательств. Я только одного не могу понять. Почему ХИГА согласился?
-- Я думаю, что знаю.
--Любовь?
--Нет. Гипноз.
--Ладно, вызывай ее.
   Я договорилась о встрече.
--Я пошла. Катсу, ты ведь будешь прикрывать тылы?
--Конечно. И на прощанье… Я люблю тебя.
   Я шла на место встречи и не могла не думать о том, что сказал Катсу. Зачем он так сказал? Возможно, что бы подбодрить меня, но мы живем не во времена хиппи, где такими словами кидались все. А может это, правда? Но почему эти слова не подбодрили меня? Вопросы, начинающиеся с «почему» не покидали меня. Но я все ближе и ближе подходила к месту встречи. Как говорят место встречи изменить нельзя. Я спрятала автомат в удобном месте, но все равно не знала, о чем буду говорить с ней. Я решила, что стоит поговорить о ее отце. Да я понимала, что реакция может быть любой, но это был самый рациональный путь.
 --Привет, Анзу. Рада тебя видеть.
--Привет. Ты хотела о чем-то поговорить?
--Да… я на счет Тору.
--Да?
--Понимаешь, я  тут подумала о том, как переживают твои родители. Ну, ты сама представь, как страдали бы твоя мать, и, –   я сделала большую паузу, – отец.
--Почему ты вдруг заговорила о моем отце? – занервничала Анзу.
--Я просто думаю, что ты знаешь, почему я позвала тебя. Вот только не понимаю, почему ты так расценила ту страшную аварию. Или может дело в твоей матери?
--Дело в мести за отца.
--Послушай, но мой отец погиб во время какого-то опыта над Гипонитом. А твой отец ведь даже не видел тебя никогда и ты его.
--Это не правда! Когда меня удочерили, мой отец попал в аварию. Да я знаю, что я приемная, но…
--Послушай, – прервала я ее монолог, – какого числа ты родилась?
--В 2041 году 18 марта.
--Но твой отец погиб в 2040 году 13 сентября.
--Но у меня есть фотографии и как ни как я помню его.
--Это все по тому, что ты – Гипонит.
--Я?!
--Да ты! Тем более ты и есть главный Гипонит.
--Я не позволю так говорить о себе. В любом случае только директора PSR виноваты в его смерти и мучениях моей мамы. Я буду мстить до конца. Никто не знает об этом кроме нас двоих. Поэтому я убью тебя, а потом мне никто не сможет помешать.
   Мы достали оружие, и вдруг совсем неожиданно для Анзу, Катсу выбежал из-за угла и закричал что-то невразумительное. Это отвлекло ИТО, я выстрелила и не промахнулась. Я попала прямо в голову…

   Анзу ИТО упала, а тело ее разлетелось на множество деталей. Видимо когда она сломалась, это вызвало отзыв программы об уничтожении Земли и обезвредило всех Гипонитов. Естественно компьютеры в PSR зарегистрировали все изменения. Так что не успела я отойти от выстрела, нам на встречу вышел господин СУДЗУКИ, а следом за ним многие другие. Все они аплодировали нам. Я не могу сказать, что мне это нравилось, но решила сделать вид, что счастлива. Зато на лице у Катсу НАКАМУРА была выражена неподдельная радость. Мне нравилось это лицо.

ПОСЛЕДНИЙ ФАЙЛ

    После нашей победы я не оставила работу в PSR.  Но только теперь у меня был собственный офис. Что касается гонорара за выполненную миссию, так я получила его в тройном размере в связи со смертью остальных членов команды.
   Кому-то могло показаться, что я жестокая и не благодарная. Но я и сама часто задаюсь этим вопросом. Я ведь убила лучшую подругу! Зато человечество теперь в безопасности. Между этими «но» нет золотой середины, возможно, когда-нибудь я смогу принять эту боль в полной мере и смогу найти нового лучшего друга. А может, я уже его нашла.
   ХИГА, оказывается, находился под гипнозом ИТО, так что он продолжил работу. Правда, его невиновность еще доказать надо. Я не слишком верю ему. Зато мои отношения с Катсу можно назвать идеальными. Но мы пока никуда не спешим, ведь у нас вся жизнь впереди. Теперь нас двоих отправляют на задания, но они больше не связаны с обезвреживать Гипонитов. Мы ездим по городам и отслеживаем мелкие группировки, вызываем солдат и они расправляются с бандитами, заставляя оставлять их криминальные начинания. Я рада, что все так хорошо складывается.
    Но почему-то мне кажется, что мои миссии еще только начинаются…

От автора   ( Алена Зеленцова)
Если вдруг какие-то факты, имена или названия совпали с уже существующими в других книгах, фильмах или аниме, то заранее прошу  прощения. Так как это всего лишь является подтверждением их гениальности. Таким образом, я выражаю уважение к людям, которые занимаются этим ремеслом уже многие годы. Это моя первая полноценная история. И я планирую написать продолжение.


Рецензии