Рецензия на детский сад Андрея Овчинникова

Здравствуйте, Андрей !
Вы так хорошо описали детский сад. Я в сад не ходила, но работаю в саду. Мне нравится эта работа. Мне нравится вкладывать в детей свою дущу. Дети меня не боятся а дружат со мной.Дети сами благодарный народец.И вместе с ними я себя чувствую себя большим ребенком.
Я тоже не люблю деспотизм в саду, когда дети сидят за партами и тихо,как вы говорите"""надсмотрщики""" делают свои дела, разговаривают, пьют чай,кофе, смотрят телевизор. А ребенок ждет, когда же придет его мама и заберет его из """ежедневной тюрьмы"""
Играть в таких группах не разрешают, игрушки у них стоят на полках для комиссии в порядке. И дети не шумят, а сидят смирно, таких """надзирателей """ любит начальство и хвалит на собраниях, таким дают премии и награждают.
Я никак не вписываюсь в их ряды, так как дети у меня целый день играют с игрушками,ни на одной полке не стоит ни одна игрушка. Дети играют ,а конце игры собирают и ставят на свое место.Когда приходит комиссия,
дети не обращают на них внимание ,а продолжают играть в свои игры.
Многим проверяющим это не нравится
Научила их играть в шахматы, шашки ,в группе проводится шахматный и шашечный турниры. Победители получают памятные призы, подключаю руководство для вручения призов, чтобы у детей осталась хорошая память о детском саде.
Принесла из дома игрушки своих детей, они новые и необычные, принесла и придумала много игр для развития логического мышления у детей.
На площадке я с ними играю в футбол, и дети не сидят на площадке, а
играют в футбол, пятнашки. Визг бывает на весь детский сад,
когда дети играют в футбол со мной. И я стараюсь не подвести детей в
их игре, только изредка делаю замечания, когда ребенок, случайно
бросит мяч на чужую площадку-
Приходим в группу грязные, чумазые, потом все идем в ванну купаться...
Сначала мою детей, а потом сама себя привожу в порядок.
Все смотрят на меня как на "белую ворону" в их "черной стае"
Утренники я придумываю театрализованные, так как учу детей,играть различные роли, и сама принимаю участие в спектакле.
Утренники нравятся, хвалят, родители довольны.
Вот только начальство и "черные вороны " недовольны. , что такой успех
у детей и родителей.

Вы наверное описываете таких " черных ворон" вашего сада.


Рецензии
Людмила,если б все были такие воспитатели, как Вы было бы просто прекрасно. Всегда с радостью вспоминаю свой детский сад, хоть прошло уже более 50 лет. Добро всегда помнишь. Она согревает душу всю жизнь.
С уважением.

Ольга Гуськова   29.01.2009 19:57     Заявить о нарушении
Приятно слышать, что были хорошие воспитатели, о которых помнят через столько лет....

Людмила Оганесян   14.02.2009 13:05   Заявить о нарушении
Люда написала эту исповедь для того, чтобы каждый на своём месте стал Таким воспитателем!
Это - настоящее Служение созиданием во славу Создателя!
Умница!

Ностр Адамус   14.02.2009 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.