Главное, чтобы Войны не было

  Кризис.
  Все население России  вздрогнуло. И не только России.
  Самые дальновидные запаслись продуктами питания.
  Торговля мгновенно отреагировала подняв цены.
  Не на много - на рубль - два, но, люди отнеслись с пониманием – бунта не было.

  Я вспомнил, когда у меня был кризис впервые в жизни.

  Этого слова я тогда не знал.
  Это произошло, когда мама была в роддоме, рожая очередного братика или сестренку и дома было все, кроме сахара и мяса. Было непривычно пить чай без сахара. Но это продолжалось недолго. Папа нашел где-то подработку, взял с собой меня и  Сашу – это мой брат, мне было лет десять, а брат на два года старше. И мы работали по ночам, но с продуктами в семье стало на много легче, а что вы хотите? - тогда водка стоила три шестьдесят две. А хлеб – 20 копеек.

 С тех пор поиск выхода из критической ситуации для меня стал нормой.

 В обычное время даже неинтересно было. Работай и получай. Никакой интриги.

 Я даже заметил, что при каких-то колебаниях приводящих к отсутствию или обесцениванию денежной массы, мой живот подтягивался, и появлялось желание работать не покладая рук, с утра и до ночи.
 Мозг отметал ненужное  занимаясь только наболевшими проблемами.
 Я становился сильным как никто.

 И был готов получить известие даже о том, что экономика страны стоит на коленях и при этом не очень бы и расстроился.
 Я-то не стал.
 И никогда не встану.
 Было бы здоровье. Но о здоровье не думаешь, все болячки куда-то улетучиваются в такие  периоды.
 И не один я, мне вот кажется, что, таких – миллионы.
 И стоит только чему-то, не дай Бог, произойти, мы сплотимся и одолеем кого угодно.

 А что, собственно говоря, переживать?
 С 17 года мы пережили такое, что никому и не снилось.
 Мы даже поменяли социализм на капитализм, все с ног поставили на голову, или наоборот, и ничего.
 Безусловно, кто-то не выдержал, но так уж устроена жизнь – выживает сильнейший.
 А с того времени как произнесли слово "Перестройка", о, да что тут говорить?
 Тут можно ничего не говорить, многие с содроганием вспоминают это время.

 Хотите мое мнение?

 Так вот.
 В России есть Все, чтобы народ жил спокойно.
 Мы можем жить забыв про у.е.
 А кризис он выгоден тому, кто хочет быстро обогатиться.
 Вот в одной фирме рабочим зарплату снизили на 50%!
 И ничего, никто не уволился.
 Где-то уже не платят – это тоже все понимают.
 "А кому сейчас легко?"
 Можно приводить сколько угодно примеров, как некто делает деньги на возникшей ситуации.

 Это всегда было и будет.

 А вот моя мама, всегда говорила - "Главное, чтобы не было Войны, все остальное мы переживем".
Тихо так произносила и крестилась почему-то при этом.

 А сейчас я жду очередного витка новостей, я в предвкушении.
 Очередную утку в СМИ.
 И начнется…
 Эх, и весело будет!
 Сама суматоха порадует.
 Не думайте об этом, главное - чтобы не было Войны.
 И спите, спокойно.

Вот, высказался.

 Ворс.Собеседница.


Рецензии
страшнее голода - холод ... лишь бы не было Войны и хоть чуточку потеплей...
С Уважением М.Волк

Миша Волк   07.11.2012 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Миша.
Жизнь продолжается.
С улыбкою.

Лев Воросцов-Собеседница   08.11.2012 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.