Комментарии на Детский саД

Комменты:


tanjusha6:   Эх, я сама из тех кто откосил от детского сада.))
Вообщем по сути произведения задумка очень интересная. Написано неплохо, но язык слишком уж простой.
У Вас еще всё впереди. Раз идея интересная (за идею я бы поставила пять) и мысли есть, то остальному можно научиться легко.
Пока неплохо.3.

KorsaR:   хороший рассказ. Ставлю отлично

Prowriter:   Лично я помню из своего детсадовского возраста совсем немного, но то, что я помню - довольно счастливые воспоминания по сравнению с настоящей жизнью. Я, например, не понимаю, как ребенок может думать про жизнь и влюбляться. Это все не по-настоящему. Только размышления. Лучше было бы написать про тюрьму и зеков с таким тоном. Но старания можно оценить.

Altara:   Само сравнение детского сада с тюрьмой отвратительно и оскорбительно. И лично для меня - детского психолога, долго проработавшего в садике. Столько людей работает с душой, чтобы малышам было хорошо. Заботятся о том, чтобы было уютно, красиво, не скучно.  В детском саду малышей учат самому главному - общению с людьми, жизни в коллективе. Согласитесь, от нашего умения общаться очень многое зависит в этой жизни. Дети, не посещавшие детский сад в дальнейшем очень трудно привыкают к школе, не умеют ладить со сверстниками, дичатся, в общем оказываются белыми воронами. А так как мы все родом из детства, то это отрицательно сказывается и на взрослой жизни - заниженной самооценкой, неуверенностью в себе.
И потом я хорошо помню дошкольное детство и свой детский садик. Там всегда было весело - много детей, игрушек, веселые праздники, интересные занятия. Для моих родителей каторгой было, если я заболевала, и целыми днями плакала, что хочу в садик к деткам.
Вы цинично пишите о вещах, в которых не разбираетесь. Это отвратительно. Есть огромное желание удалить "рассказ".

Зяблик:   у каждого своя точка зрения. Лично я тоже никогда не ходила в садик, потому что мне повезло, и со мной в группе было несколько грубых ребят. В будущем терпеть их не могла, выросли в дебилов, в детстве, в садике жить не давали. У всех своя точка зрения, и эта - весьма интересна. Хорошо

Мариса:   Это просто ужасно. Написано плохо, идеи нет

crazyP:   Ребят, не ругайте аффтора – с одной стороны, это же стёб! Как у Хармса про Пушкина и Гоголя. Только не такой талантливый канеш. С другой – во многом чистая правда (распорядок дня похож и крайности тож)). Только записанная взрослым уже человеком, потерявшим очень многое из детских воспоминаний, возможно основное – ощущения той реальности. Абсолютно взрослый взгляд (ну, к примеру, дети не могут по определению знать, что такое тюрьма, как там приходится – т.е. не могут сравнивать д/с с тюрьмой).
А потом, детский психолог почему-то не развила мысль, что ДЕТСКОЕ ощущение реальности несколько (а подчас абсолютно!) иное. Т.е. дети (большинство) совсем не плохо воспринимают то, что им приходится играть и гулять в ограниченном пространстве; у них еще нет устойчивых, навязанных взрослыми и сверстниками в дальнейшем (в той же школе) представлений о престиже, моде; дресс-кода и т.п. Они спокойно обходятся без шикарных побрякушек и играют чем угодно, заменяя и замещая не хватающие предметы и игрушки.
И общение друг с другом – тут правы предыдущие комментаторы – им гораздо важнее окрика воспиталок (тоже разные бывают; попадаются люди и искренне любящие детей и свою профессию, пусть и не так часто как хотелось бы).
Кроме того, автор описывает свой (или ЛГ) д/с. Может, ему и правда так не повезло в жизни. Надо его пожалеть, если уж не позволяете себе смеяться как над стёбом.

Olga2307:   Есть произведения,написанные взрослым автором,который смотрит на мир глазами ребенка.Например,как у Штритматтера.Вроде-ребенок,а понимает куда больше взрослого.Или Генрих Белль-"Дом без хозяина"...а так-поверхностно...что хотел сказать-неизвестно.Разве что-стеб...

Oreshik:   Хотел поставить четыре... поставлю пять. Этим я хоть немного исправлю ошибки рецензентов, оценивших произведение до меня.
Альтара, уровень произведения не зависит от вашего субъективного отношения к описываемой теме. Вы против сравнения д/с с тюрьмой, но вы же не против творчества Фомы? Так зачем снижать оценку?
А вообще тема выбрана отлично. Автор показал, что он может мыслить без границ. Эту способность я в людях уважаю больше всего. И потом, что он сказал неправильного? Где он соврал? Все так, все правда. Два социальных учреждения с похожими целями, ну а атмосфера... она часто может разниться коренным образом. Возможно такое, что заключенный будет чувствовать себя непринужденно и беззаботно, как в садике, и наоборот, ребенок в д/с может чувствовать себя как в тюрьме.
Ощущения различны по степени, но родственны по своей природе.
В общем пять

Altara:   Я еще раз повторюсь - считаю не корректным подобные сравнения и оскорбительным для дошкольных работников. Воспринимаю подобное творчество, как личную обиду.
В нашем детском саду, например, даже голос повышать на детей запрещено, не то что орать. Да и у моего младшего сына в садике тоже самое никто на детей не орет. А здесь воспитатели выставлены просто монстрами какими-то.

Chuikoalex:   Согласен! Полный негатив, сам каждое утро вожу сынишку в сад, на тюрьму не похоже, как не смотри. В детстве, нас родители тоже не спрашивают, что хочется есть, но из-за этого я их не считаю инквизиторами...

Nowhere:   Не знаю, не знаю... Помню после смены садика мне пришлось передраться с половиной группы, пока меня приняли. Да что там с половиной - почти со всеми)) И где же в это время были воспитатели? Вот, досада - не помню... Но точно, рядом их не было.
Вобще, если сравнивать сегодняшние д/с - супершикарные, с психологами и т.д., с тем, например совковым д/с, который еще застал я - то разница очень большая.
Говоря конкретно об этом рассказе, замечу, что пожалуй, отсутствует финальный вывод. Так что это - скорее зарисовка... Само сравнение - очень оригинально, и очень тонко. Мне допустим и в голову не приходило, что у д/с оказываеться там много общего с зоной.
Altara, прошу не обижаться - но не все садики такие замечательные, как тот в котором работали Вы.
Короче, ставлю 5.

Oreshik:   «А здесь воспитатели выставлены просто монстрами какими-то»
Покажите цитату, где они выставлены монстрами. Автор говорит как он понимает, а вы переиначиваете всена свой лад. Пример:
"любили издеваться над нами" - для кого-то воспитание это уже форма издевательства. Навязывание своей воли против воли собеседника это тоже своего рода издевательство.
И не говорите мне, что у вас в садике дети не ущемляются в своих правах, делают все что им вздумается.
Не суть слова, суть - твое личное отношение к теме. Можно и замок называть тюрьмой и тюрьму замком, зависит от того. с какой позиции смотреть.
Польза данного произведения в том, что читатель может изменить свой взгляд на уже известные ему явления.
"Господи, садик это так плохо! А я ведь и не считал его плохим... но автор подобрал такие слова, которые и правды не искажают и нагоняют тоску да печаль великую.
А что еще я считаю хорошим, что, смотря с другой точки зрения, будет уже не так хорошо? А что я считаю плохим, то, что, высказанное другими словами, уже не будет так плохо?"
Не повод ли подумать?)

Blueberry:   Неплохо-неплохо... Я сама в садик не ходила)) Только как-то оборван рассказ! Мне кажется, он мог бы быть больше... Хорошо.

Хаттаббыч:   Считаю, что АВТОР- молодец!
У нас вся вся СИСТЕМА воспитания построена по лагерному принципу. А что, в пионерских лагерях -то не то же самое было ?
А вообще, комментаторы, вы бывали в тюрьме или на ЗОНЕ строгого режима?
Так , и не надо тут сопли жевать!!!!!!!!!
Начинается " психоанализ"- "дети , они же тупые , ничего не понимают, поэтому их можно дрюкать по всяким системам"..
Короче, давите из себя РАБа по каплям, как завещал великий классик..

ANIMA:   Вот такой стёб мне нравится. Тебе бы хорошо сатиру писать.
Детсад - реально зона со строгим режимом... Сколько слез пролито... Никогда не забуду, как стояла в углу полдня за то, что не сказала спасибо после обеда... и как силком заставляли есть манную кашу, которую я все равно не ела...и так далее в том же духе....


Рецензии
Здравствуй, Андрей. заметил тебя на своей страничке. Спасибо.
Прочёл "Комментарии..." Достаточно бюмора и здравых мыслей.
Суждений, как и в рассказе, может быть много. Восприятия у каждого свои. Несомненно, что рассказ заслуживает внимания.
С уважением и пожеланиями успехов - Дмитрий.

Дмитрий Толстой   08.09.2009 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.