Лаура влюбилась!!!

Я вошла в отдел кадров. Внезапно обычно строгая последнее время Лара запела чарующим высоким голосом, мелодия её голоса разлилась по всей комнате колокольным звоном и вновь переполнила мою душу восхищением и приклонением. Это вновь была знакомая Ларочка, нежная, трогательная, беззащитная, ранимая, с горящими от восторга по детски широко открытыми глазами… «Женя, Женечка! Ты сегодня такая красивая!» Не подумайте , что я падка на лесть, но дело совсем не в этом… Звук её голоса был певуч и сладок и словно сирена она влекла меня в пучину моих чувств, эмоций и влюблённости в ту Ларису, которую я много лет назад увидев так и не смогла отпустить несмотря на все каверзы судьбы! Лара была счастлива. Наверное, многим было на это наплевать, но ощущая всем своим существом неописуемый восторг от её сияющих глаз, розовеющих щёк и крыльев внезапно выросших за её спиной, я была более чем счастлива, я просто была на седьмом небе! Господи! Неужели она наконец влюбилась! ТИХО! Я не говорила этих слов, ибо я не должна была знать эту тайну и всё таки… Господи, слава тебе, всемогущий БОЖЕ! Лара влюбилась, Лара смеётся, Лара воздушная и неземная красавица! Счастье было безмерным и всепоглащающим! Она пыталась делать вид, что ничего не происходит, но ведь это было совсем не так! Гранатовые щёки, пиджак цвета необыкновенной ароматной розы, удивительное южное тепло, лёгкий бриз её дыхания, привкус солёной воды говорил за неё! Лара ты проснулась королевой! Лара не отказывайся от себя новой, тебе так идёт этот образ! Воздушная, упоительная, потрясающая, манящая царица! Я от души тебе желаю счастья и любви! Раскройся, Лара, будь собою, ибо ты можешь многое, поверь! Ты красавица, ты очаровательная, ты грандиозная! Всего тебе, всего наилучшего!


Рецензии
Евгения!
У меня зачастую складывается мнение, я не утверждаю что это так, или все Ваши герои реальны;либо - Вы так описываете, входите в образ, словно они реалистичны!
Успехов Вам, а Вашим героиням - побольше такой жизни: состоящей из любви, надежды И счастья!
Искренне, Юлианна.

Филимонова   12.03.2009 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо часть героев вымышленные, но большинство имеют реальные протатипы в жизни. Спасибо за Ваш отклик, мне очень приятно. Искренне Вас уважаю. Давайте просто Женя... Я ещё не совсем старая!

Женя Астафьева   13.03.2009 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.