Последний выстрел

5 января 2003 г.

Тяжёлое ощущение подтвердилось опять, сменив уверенность на опустошение и гнев. Сегодня что-то поменялось в происходящем.
Подозрительные вороны…. Глаза смерти….
Они следили. Их тяжёлые взгляды грузом ложились на плечи. Нужно исчезнуть, дождаться вечера и под покровом темноты раствориться. Но они снова меня выследят. И что тогда? … Встретить смерть лицом к лицу? Нет, увольте меня от этого. Паскудно умереть под Новый Год? Даже то, что меня никто не ждет, не означает, что я должен покориться и как жертвенный ягнёнок сдаться и не бороться. Но это неважно.
Приоткрыв задёрнутую штору, я увидел двух ворон сидевших на подоконнике, и ещё несколько сотен сидящих на деревьях и земле возле дома.
Защитные заклинания, которые я изучал всю свою жизнь, почти не действовали - знак её приближения. Взвесив все «ЗА», и «ПРОТИВ» я решил бежать. Бежать как можно дальше отсюда, хотя я мог бы просто ждать здесь. Я думал что подготовился. Боже, какой я глупец…. Моя защита и возможности тают, всё валится из рук. С чем это связано? Может мой страх?… Нужно успокоиться.
Внезапно зазвонил телефон.
- Да? Я вас слушаю. - После долгой паузы я услышал, леденящий голос.
- Один день!… Мой друг. Один день. - От этих слов я прислонился к стене и задрожать. - Бад. Ты бессилен. И не старайся что-нибудь сделать, у тебя ничего не выйдет.
Моё имя,… она уже знает моё имя. Внутри уже что-то оборвалось. Я сполз на пол и начал задыхаться. Как?
- Удивлён?
- Сволочь! - выдавил я всей силой своих лёгких. Уверенного смеха, сдобренного едким сарказмом, к моему удивлению, а может незнанию, не последовало.
- Зачем грубить? А я то думала что вы Бад образованный, культурный человек. Тем более ваши способности к неординарному. Вы просто теряете время, вместо того чтобы насладиться последними мигами жизни.
- Может, договоримся?
- Боюсь, что нет. Прискорбно, конечно, но судьбу не изменить.
- Я в это не верю. Сволочь. Когда-то придёт и твоё время.
- Бад, зачем столько бахвальства и напускного геройства? Ну всё. Дела понимаешь.
Злость душила меня изнутри. До боли в руке я сжал телефонную трубку и ударил о стену, она разлетелась.
- Да, кстати, с Новым Годом. До скорого. - Огласила разбитая трубка.
Я пополз в другую комнату и взял карабин в руки. Всё поплыло….


Рецензии
Детектив? Триллер? Или?
Ясно что не доработано. Картина пока не ясная.
Хотя начало интригующее.
Конструктивного в адрес автора сложно выразить.
Но главное что не к чему придраться, это уже хорошо.
Жду продолжения.

Галактический Критик   11.03.2009 13:02     Заявить о нарушении
На днях доработаю продолжение!
С уважением,

Avvin Skorceni   11.03.2009 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.