Вечер

Ты многое скрывал, ограждая от переживаний ненужных и острых, режущих вены, царапающих мою кожу. Ты открывал  книги, которые стали любимыми, показывал лица, впоследствии ставшие родными, и мое существо практически полностью отдавалось тебе взамен. Дарил закаты волшебные, учил забывать о том, кто есть я. Освободил  от песочных часов и бездушных стрелок, наполняя меня собою, играть призывая обрывками памяти и зернами событий, себя не чувствовать позволяя. Скользить по тебе, ощущая, что ценят тебя и не ждут, не боятся конца твоего – великое счастье. Спасибо. И память о чае вкуснейшем, знакомство с пейзажем, написанным им, Хазарский словарь, лезвия шведских ножей и люди, идущие мимо... Меланхолия Кафки – в дар от привратника моей радости – тебя. Ты пачкал одежды тортом, стакан вином наполняя; ты рушил стены и небом сменял потолки; перебором гитарным рисовал метель на душе да царапал смешками, слезами, истошными криками, благодарными возгласами и крепкими объятьями. Ты вплетал в меня самые ценные дороги с нанизанными на них городами, научил любить фонари и отражения на мокром асфальте. Ты сжигал блокноты, в которых меня запирали, и пепел пускал над рекою... Ты дал мне прощанья с друзьями на пыльном асфальте, пустые слова и полные смысла молчанья,.. и Волгу под Тверью, да заросшие колосом тропы. И только тебе доверяю свои безголосые тайны...

В тебе просыпаюсь, в тебе открываюсь, да только тобою живу,.. Храни человека во мне. Он слишком, Вечер, беспечен...

Тебе благодарное Время.


Рецензии