Ушедший... К Богу

Сегодня ты мне снился.Так странно видеть во сне тебя.Ты был ЖИВЫМ!Ты обнимал меня.И сейчас,когда этот прекрасный сон прошел,я все ещё чувствую тебя.Я чувствую,твой запах.Глупо.Это был всего лишь сон"И только в снах,я могу быть счастлива с тобой,потому что ты рядом.Потому что ты улвбаешься мне.Я целую твои руки.Я вижу твои глаза.ОНИ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.ОНИ СВЯТЫЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Потом мы пришли на какое то поле,там было много много красивых цветов.Ты подарил мне букет какие то желтеньких цветочков.БОЖЕ-еее!Как я не хотела просыпаться.Я знала что это сон.Боже...Спасибо тебе за то что он со мной.Я не могу отпустить.Не могу.Не хочу.
Ты целовал меня в губы.Твои губы были такими красивыми.Как раньше.Ты не был,ушедшим.Ты был моим.Моим.Моим.Ты гворил что любишь.И что хочешь от меня ребенка,...
КАК РАНЬШЕ,КОГДА ТЫ БЫЛ ЖИВОЙ.
А когда я сказала тебе.ТЫ ЖЕ УМЕР!?!
Ты ответил.Нет.Я не умер.Я уезжал.И теперь я приехал.И я буду с тобой...
Я проснулась.
Я вернулась в жизнь.

Где НЕТ ТЕБЯ И НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДЕТ....


Рецензии