из переписки с Олей Середюк 46
Ох, дела? Был на открытии выставки в "Бекери". Картины мне, увы, не понравились. Не потому, что бесовщина, а потому что неумелая бесовщина. Читал там свой текст "Настоящие художники настоящего". Тяжело читалось. Прозу тяжелей читать, чем стихи, но у меня и проза иногда хорошо читается. А тут - как камни ворочал. От публики пара слабых ручейков энергии - и все! Не законтачил я в этот раз с публикой. Но надо с разной публикой работать. У меня был случай, когда пьяная гопота каждую мою строчку комментировала. И с такими надо уметь работать. Я тогда просто вступил с ними в живое общение - они и сами не рады были, что связались.
Получил приглашение выступить на вечеринке в /....../ Хорошие ребята устраивают, но пока еще сами не знают, чего хотят. "Покажи, говорят, свой перформанс.... когда Надин по тебе ползала. Но только с нашей девочкой - у нее фантастическая гибкость". Я говорю, "мне не гибкая девочка нужна, мне актриса нужна. Которая способна импровизировать". Они говорят: "Нет, наша не может импровизировать, она акробатка, ей движения нужно ставить! А может, и наша девочка и Надин одновременно выйдут с тобой". "Тогда, отвечаю, давайте пусть лучше десять девочек выйдут и будут вокруг меня хоровод водить!" Вобщем, решили, что Надин будет работать. А еще у них была идея: записать мой голос и чтобы я под свой фанеру работал - ради прикола. Вобщем, хорошие ребята, весело с ними. Я читаю везде, куда зовут - ради практики
кстати, хорошая идея, хоровод вокруг меня водить, пока я читаю! только текст нужен соответсвующий. написать, что ли? для хоровода! обычно я от текста отталкиваюсь, но можно попробовать и наоборот. а вот тебе слабо ли стать одной из этого хоровода? (предложение вполне серьезное)
Я когда в театрральной студии у ВикНика занимался, брал в руки корпулентных барышень и делал с ними акробатические этюды. А потом, после этих корпулентных, Надин была для меня - как перышко. она мне даже на голову забиралась. сейчас-то обленилась - домохозяйка.
У меня есть мысль на улице читать. Со стремянки. Жалко нельзя с звукоусиливающей аппаратурой. Надо лицензию просить в Минкульте, кажется? С аппаратурой кому можно выступать, это рассматривает спецхудсовет какой-то. Вот приду я на заседание этого худсовета и буду доказывать, что имею право читать тексты на улице в мегафон. Хороший мегафон я уже присматривал, здоровенный такой.
Еще я думал сделать рупор из жести. Тогда ведь не придраться. Рупор, это же не электронная аппаратура! А можно еще рупор вокруг головы соорудить. Собачкам, когда им уши купируют, надевают такие штуки, чтобы собачки уши не расчесывали. Вот, такую бы хрень и мне вокруг шеи, только длинную - чтобы звук хорошо шел. Елки, почему я с такими идеями еще не миллионер
Еще у меня был перформанс "Русские поэты сидят на березах". Я залез на березу на Андрейсале (у входа в наш театр). У меня баночка висела с надписью "дайте Поэту денег на Водку". Увы, публика не собралась. А без публики нет артиста
ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne
Свидетельство о публикации №209012800642