Рассказ Звонок с того света

Звонок с того света.
Мы любим друг друга. Я и он. Мы познакомились недавно, так странно и случайно канаты судеб переплелись в одну большую прочную золотую нить. Судьба, казавшаяся непонятной капризной субстанций, стала любимой симпатичной девушкой гуляющей по волнам. Милый! Любимый! Ты стал мне таким родным! Как хорошо, находится рядом с тобою, ощущать нежный запах твоего тела, чувствовать тепло, прикасаясь к твоим волосам. Смешные растрепанные локоны – ты так их любишь. Мне хочется, с чувством зависисти, к самой себе тебя обнять, так сильно, сильно, хотя я уже это делаю, мне хочется проникнуть в твои мысли,  все глубже, глубже, запасть радугой тебе в душу. Мне хочется расствориться в тебе, узнать твои самые потаенные мысли, страсти, желания. Понять как ты мыслишь, сочиняешь, чувствуешь меня. Твои странные философские руки. Грубые мужские, но в тоже время мягкие и упругие на ощупь. Ты знаешь, есть такое твое любимое знакомое чудо. Это чудо – я. Многие из моих родных, верят, что я умею предсказывать жизнь и судьбу. Наверное, это остался ореол студенческих лет, когда я увлекалась хиромантией, я гадала тогда всем и вся и представляешь, у меня даже сложилась репутация закадычной гадалки. Я же не верю в Судьбу, я верю в жизнь, в решения и любовь. Я гадала тебе, в тайную, я увидела твою одаренность, природный дар, умение чувствовать, убеждать и большое семейное счастье. Как я радовалась тогда! Расстояния на мгновения разлучают нас. Мы взрослые люди, уже с формами и образами, каждый работает и по своему счастлив, но объединят нас одна могучая сила - наша любовь. Утром ты как всегда уедешь. Уедешь далеко, далеко, на самый край света. Я останусь одна. Одна, одна одиношенька. Как верная жена декабриста, я буду ждать тебя. Жду всегда! Я готова сорваться в любую секунду и уехать на самый край света, только позови. Ты уехал, но почему-то так нежно и с грустью посмотрел на меня, что у меня кольнуло сердце. «Родная, любимая, встретимься в четверг, поезд придет в 4-ре. В 5-ть я у тебя» - целуя меня, сказал он на прощание - Андрей улыбнулся и обнял меня: «Я уже разослал приглашения родственникам, будут мама, папа, брат, сестра.Ты понимаешь скоро наша помолвка?» Я обняла его крепче и почему-то перекрестила.
Я почти не спала в ту ночь, сон то появлялся, то исчезал, противный, скольский, слизкий сон. Нарастающее чувство тревоги не хотело уходить. Тот день я не помню, я помню, что я не выспалась и ужасно устала на работе. Придя домой, забыв про ужин, я легла в постель и мгновенно уснула. На часах было 2 часа ночи, когда раздался громкий звонок. На мобильном Samsung'e высветился номер. «Любимый АНДРЕЙ вызывает» - Алло, Андрей это ты? - спросила я- «Да милая, я!» - Я почувствовала, как он улыбается мне в трубку. Привет, зайченок, как ты, сокровище мое? Как дела? Хорошо? Скучаешь? Я еду. В пути. Я тебя люблю! Он продолжал улыбаться в трубку. Жди меня...Звонок оборвался. Я машинально выключила телефон. Прошли пару мгновений, пара секунд, вдруг внутри меня, все поплыло перед глазами и стало происходить, как во сне, как в ускоренной киноленте, словно перематывали фильм перед тобой, все болталось, моталось и перематывалось. Пространство плыло. Кровавый шлейф пелены летал по комнате. В голове появились голоса папы и брата, которые стали оскорблять  и смеятся надо мной. Под утро, измученная и поддавленная,  я подошла к отцу и попросила вызвать карету в психу. Меня увезли.
«У девочки шизофрения.Нужно лечение» - сказал врач моему отцу. Отец побледнел и тихо сгорбился. «Андрей, Андрей почему не едет Андрей?» - напичканная лекарствами, спросила я. Отец повернулся к окну – «Милая, он умер. Погиб. Еще вчера, звонила Мария Викторовна просила приехать на похороны. Я с мамой еду. Похороны в четверг-он оссекся» А дальше? Что было дальше? А дальше была та же кровая пелена. Истерика. Забытье. Беспамятство, агония. Несколько безуспешных суицидов...
На все нужно Время. Время лечит и забирает, а я тоскую, так не зная, как к нему относиться.На каждое действие, событие, нужна своя философия. Например, философия стучания клавиш на клавиатуре – с правильной расстановкой пальцев, высокой скоростью и «слепым набором». В моей жизни появилась философия. Я медленно, но верно пережила боль потери. «Сейчас», (которым я живу), прошло уже несколько лет с того самого дня, я вышла замуж и переехала в Санкт-Петербург. Встретив мужа Вадима, началась моя новая жизнь. С ним я очень счастлива и жду нашего второго малыша. Но иногда, моментами, мне хочется не верить и сорваться, думать, что я инная, что я сумашедшая. Уйти от реальности и не жить. Но лишь один звонок на мобильнике останавливает меня, с вызовом «ЛЮБИМЫЙ Андрей вызывает».


Рецензии
я не знаю , ЧТО написать...

обычные фразы "мне понравилось, ты молодец , ..." и еще два ведра сладкой патоки...

я распечатала несколько ваших рассказов. хочу почитать ...
агна

Агна Имран   30.01.2009 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Аня...?Агна

Александр Ардов   30.01.2009 10:47   Заявить о нарушении
Не удержалась.. прочитала несколько страниц.. Чую, вечер будет беспокойный...
анна

Агна Имран   30.01.2009 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.