Несостоявшемуся возлюбленному

Чем может закончится знакомстово по переписке.)))

О мой испуганный Герой!
Не бойся, я не буду мстить,
Что ты укрылся за неприступной маминой спиной.
Не буду бегать, доставть и мстить.

Не буду биться за тебя до полусмерти
Перед закрытой дверью с пеною у рта.
Есть люди-"боги" и есть люди-"черти",
Но ты и не из их числа.

Не бойся, я не прошу у Бога
Мести за то, что подло ты обидел.
Я уползу в свою берлогу
И спрячусь, чтоб никто не видел.

Я молча залижу все раны
Растрёпанного сердца моего.
И в зеркале лицо покажется мне старым.
Всё это ничего.

Наутро боль моя исчезнет в прошлом,
Я радостно взгляну на мир...
И Бог с тобой, властитель дум непрошенный,
Мой малодушный, слабенький кумир!
2001г


Рецензии
Эта вещь личная, рецензированию не подлежит.

Дмитрий Сухарев   14.12.2010 18:07     Заявить о нарушении
Это "сырое" стихотворение, править я его не буду -заставить себя войти в то же эмоциональное состояние, в котором оно было написано я уже не смогу. Да и ни к чему. Пусть останется так.
Спустя годы могу вспомнить эту историю даже с некоторым юмором. Познакомилась я с мужчиной по переписке. Пару раз погуляли по городу.Всё было нормально -я видела, что очень нравлюсь. Мобильников тогда не было, и стационарных телефонов так же не было у обоих. И вот однажды мой автобус задержался в пробке на целый лишний час. На назначенном месте кавалера не оказалось. Не люблю быть невежливой и по этой причине решила лично принести извинения за столь долгое опоздание (жил мужчина не так уж далеко от того места, где было назначено свидание). Он был очень рад, что я пришла, мило пообщались, посмотрели его детские фотографии. Но! Его мать была дома, но даже не вышла поздороваться. "Да она приболела", -оправдал её мужчина и больше вопросов я не задавала. Визит вежливости был завершён, кавалер спрашивал о новой встрече. А потом писем не было три недели. Не люблю недосказанности, да и прошлая встреча закончилась очень позитивно, потому я решила, что вероятно, произошло какое-то ЧП и мужчина лежит в больнице, и по этой причине ему не до общений (За время знакомства уже раз была травма, полученная на работе). Еду всё по тому же адресу -узнать про больницу. В результате мне даже не открыли дверь на звонок, мать из-за двери вылила столько словесной грязи на меня, что я даже опешила от неожиданности (то, что я из психбольницы -было самым лёгким оскорблением). Не помню, как я добралась домой. Была очень рада, что дома никого не оказалось -настолько велико было душевное потрясение, что видеть никого не хотелось. Позже я проанализировала ситуацию и поняла, что иного финала и быть не могло. Бывает, что женщины в середине жизни, не найдя себе спутника жизни (а порой со слишком властным характером это не просто), рожают ребёнка "для себя", чтобы не было одиноко в старости. И считают этого малыша безраздельно своим, как какую-нибудь вещь, не давая самостоятельности даже во взрослой жизни выросшему ребёнку. И так и старятся они вместе -она и сын. Периодически сын "бунтует" и пытается познакомиться с очередной женщиной. Но ни одна для мамочки не кажется достойной, ведь тогда мать лишится полновесного контроля над личной жизнью сына и даже есть риск остаться опять в одиночестве. Устраивается очередной скандал и до следующего сыновьего бунта (письма в газету с целью познакомиться) их маленькая семья живёт спокойно. Но я , как ни странно, благодарна той властной женщине за её отвратительный скандал...Жить бы в такой семье было бы сущим кошмаром. И тогда бы я не познакомилась с моим мужем. Так что -всё к лучшему.)))

Ольга Птитца   15.12.2010 16:06   Заявить о нарушении