В поисках Мечты

                «…И если в сердце есть Мечта,
                - то сердце не обманет…
                И нереальное тогда
                действительностью станет!»


   … Я так давно искала Тебя… То, что я делаю сейчас, - возможно, слишком лёгкий способ приблизить свои Мечты к Реальности…


    Но ведь Истина всегда проста… Так зачем что-то усложнять, если есть бумага, чернила и этот апрельский вечер за окном?...


    Я пока ещё совсем не знаю тебя, но если тебе одиноко…, если внешний мир не даёт возможности реализоваться твоим мечтам…,  если музыка наполняет твоё сердце, но нет Того, Кому можно было бы выразить это Чувство, которое мне так хорошо знакомо, потому что больше всего на свете я люблю слушать музыку и летать…


    Если ты живёшь в своем удивительном мире, где нет места злу, насилию, разврату и беспомощному ожиданию того, когда же придёт расплата и положит конец всему этому беспределу.


    Если сердце твоё не утратило чистоты лазурного неба, если в небесах твоей души не залегла тяжёлая тень сомнений, пожалуйста, напиши мне… Я верю, что ты есть. И я очень, очень жду.


    Если ты – тот самый человек, живущий в своём особенном мире, которому любовь к тому тленна, что зовётся Славой, никогда не кружила головы своим суетным угаром…, если у тебя есть талант слышать музыку во всём, что тебя окружает и это не оставляет тебя равнодушным – и при всём этом ты обладаешь ангельским терпением и твёрдой решимостью доводить начатое до конца, полагаясь на волю Божью, от которой нам все дары…


    Если у тебя тоже есть Мечта, - кто знает, может, моё появление приблизит её осуществление…
               

                Апрель 2003 г.


Рецензии