Вновь на дома опускается вечер простуженный

Вновь на дома опускается вечер простуженный
Звездами ясными смотрит и смотрит в окно,
Пруд за окошком разлегся как фрак отутюженный,
В медленном вальсе кружИтся луны колесо.

Тени густые ложатся на землю украдкою
Краски воруя для чьих-нибудь радужных снов,
Мне эта звездная синь вновь покажется сладкою,
Лучшей начинкой румяных моих пирогов.

Вновь на дома опускается вечер простуженный
Волосы трав ветер яростной треплет рукой,
Здравствуй же, ветренный вечер, судьбою мне суженный,
Я как всегда проведу это время с тобой...


Рецензии
Здравствуйте Ольга!...Начну с извинений...На Стихире я Вас не нашел, а на Прозе у меня серьезной страницы нет...Поэтому простите, что пишу отзыв под шутливым ником...
Стихи ваши очень понравились..."Никогда" - прекрасное стихотворение!...Особенно концовка....И этот вальс безумно хорош!...Лирично...мелодично...красиво...
В третьей и пятой строчках опечаточки исправьте только...
И ещё...В заключительном катрене, мне кажется не нужно было менять размер стиха...Лучше будет "рукой"-"тобой", нежели "рукою"-"тобою"...
А в остальном, повторюсь, очень приятное впечатление оставляют ваши стихотворения...Успехов Вам и вдохновения!
С улыбкой, Сергей.

Шалунишка   13.05.2011 14:43     Заявить о нарушении
ОЙ...нашел Вас на Стихире!:))...Пошел читать

Шалунишка   13.05.2011 14:45   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзывы))) Очень очень приятно)))Опечатки пошла искать..

Озерная Ольга   15.05.2011 19:01   Заявить о нарушении
...в "окошке" "О" не пропечаталось...а в пятой строке "ь" лишний...

Шалунишка   15.05.2011 23:55   Заявить о нарушении
спасибо еще раз, исправила.

Озерная Ольга   16.05.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.