про некуда идти

куда мне идти
дом заперт и умер
куда ставить сумку
садится на что
а где видеть сны
изнанку и сумерки
где будет праздник
и двери
крыльцо
куда мне идти
какая уж разница
налево на право
ведь прямо пойду

куда мне бежать
финиш давно
переместили на старт
и с каждым шагом
Я лишь убегаю

куда мне уйти
поезда всё равно идут
медленно и громко

куда мне уехать
везде одинаковые
бетонные стены
и пол из асфальта


Рецензии

У меня дом,недалеко от вокзала,даже кэб брать не надо.Жду. Адрес: 133-9, Chehov stret, London.

Критик Щитимеч   04.03.2009 01:46     Заявить о нарушении
зачем?

Личное   05.03.2009 21:01   Заявить о нарушении
Если некудаидти? Разве я не в состоянии женщине путь и место подсказать куда сходить.А зачем?Не всегда же мы идем за чем-то или кем-то.Там видно будет.

Критик Щитимеч   05.03.2009 23:17   Заявить о нарушении
Смотрю на фотке, Вы, на вокзале стоите,всеми брошенная,еще менты привяжутся,а вдруг у, Вас, с документами не всё в порядке.Недавно, певичку Валерию, около моего дома, в полицейский участок забрали.Обвинили в драке с Лондонскими стражами порядка.

Критик Щитимеч   06.03.2009 03:56   Заявить о нарушении