Грани

Порой мне кажется что я между двух стёкл словно засушенный жук в рамочке в коллекции бога. Я знаю, что откровенный бред и бессмыслица прольются на виртуальные строки...но мысли сумасшедшего не имеют скромности, они пишутся как стихи и оставляют во взгляде многоточие. И лишь вдыхая видишь, что вокруг вода, а за матовой пеленой бесконечный поиск. Разум не вершит судьбы, она сама всё за себя решает...только как ты психом был так ты и останешься навсегда.

Неужели у таких существ как я могут быть чувства? Мне казалось, что те у кого внутри изморозь не существуют, а живут на грани. Проходя сквозь толпы невидимых они остаются бесконечными странниками. Видят больше, но понимают меньше. Не потому, что их мозг отказал, а потому что они и так узнали больше о жизни, чем пологается обычному гоминиду. Пожалуй они люди...и пахнет их кожа человечиной, значит у них под слоем льда есть сердце - я человек.


Рецензии
Четко, кратко, лаконично...
И интересно.
Согласна с Вами с тем, что не дано человеку переступить через грани своего познания, как бы ему этого не хотелось бы, но каждый из нас имеет свои пределы, все зависит от ширины познания мира в котором живем.
с пониманием,

Татьяна Симонова   28.01.2009 23:21     Заявить о нарушении
благодарю. спасибо за понимание

Сима Симакова   29.01.2009 20:26   Заявить о нарушении