Письмо без адресата

Я не пишу это письмо Тебе. Я никогда не говорила тебе, о чем  сейчас напишу. Я не дам тебе это прочесть. Может потому, что я не умею говорить. Только писать. Может быть потому, что поздно, о чем- либо говорить.  Знаешь, что такое измена? Мы так часто это обсуждали. Секс не имеет значения. Имеет значение проникновение в Нашу Тайну. Да, конкретно секс не имеет значения. То есть непосредственное проникновение во влагалище полового члена. Телодвижение. Оргазм. Имеет значение другое. Интим. Сокровенность. Святое причастие. Таинство. Причастие – присоединение, становление частью этого.  В чем суть таинства? Суть таинства в том, что никто не должен видеть и чувствовать твоего сокровенного. Что для меня сокровенно? Сокровенно- это то, как ты улыбаешься краешком губ. Сокровенно- это твой взгляд, то как  умеешь целовать, только ты, так страстно впиваться. Или так нежно касаться кожи. Сокровенно – это то, что ты говоришь во время секса. Как умеешь гладить. Хвататься за мое тело, как за последнюю соломинку.  Ты тонешь. И я твоя последняя надежда. Я не хочу, чтобы кто-то почувствовал, услышал, прикоснулся к НАШЕЙ с ТОБОЙ тайне.
О чем жалеют люди, когда расстаются? О стабильности, о укладе жизни, о потерянном времени, о том, что надо начинать все сначала. Все устали. Строить замки на песке. Да жалеют о многом. А за чем скучают? За близостью, за сокровенными мгновениями.
Знаешь, о чем скучаю Я?
О нашем негласном правиле. Верный закон других, как люди не ругались накануне, они должны спать рядом. У Нас с Тобой был другой закон. Закон: мириться с утра. Как с вечера мы не ругались. На ночь я тебя баюкаю, как лялюсю, а утром ты меня. Никогда не пойму, знал ли ты, что я очень чутко сплю, и просыпаюсь, как только ты шелохнешься? Или догадывался. Но игра, в которую мы играем каждое утро, неизменна. Ночью ты не любишь спать в обнимку, тебе жарко, и мало места. Поэтому, я еле –еле касаюсь тебя, слегка обнимаю. Потому, что мне необходима эта близость, как воздух, как небо, как вода, как душ с утра, как зубная щетка.  Меня тянет магнитом, я понимаю, что ты любишь спать привольно, но ничего не могу с собой поделать. Мне хочется навалиться, укутать, вжаться. Но я держалась всегда из последних сил. И все равно срывалась в пропасть своего безумного желания близости.
 А с утра, просыпался ты. Начинал меня гладить, целовать, обнимать, наваливаться. А я делаю вид, что сплю. Хотя не проснуться просто невозможно. Ты целуешь меня в глаза, в нос, прижимаешь к себе. Шепчешь мне кучу нежных слов. А играю обиду, мщу за то, что ты вчера вечером отвернулся от меня, хотел спать привольно. И когда тебя оскорбляет тот факт, что я не отвечаю, отворачиваешься ты. Мой черед нежить тебя. И так каждое утро. Это мое любимое воспоминание о тебе. Это мое сокровенное, это моя близость. Вот за чем я скучаю.
 Еще я скучаю по нашему баловству, когда ты поешь мне песни из « Трех мушкетеров», потому, что нам реально весело вдвоем, мы играем разные роли. В детстве и тебе и мне наступил на ухо один и тот же медведь, но Нам это не мешает петь. Т.к мы оба представляем себя на сцене. С выражением, с чувством, с тактом и расстановкой. Ты намного старше и всегда соревнуешься со мной в  развлечениях, в санках, лыжах, в спорах, в картах, доказываешь, что ты лучше. Мальчишество. А я иногда подыгрываю тебе, а иногда цепляет, и я хочу быть лучше. Хочу, как в детстве выиграть. Любой ценой.
Я скучаю по нашей игре перед людьми, потому, что где- бы мы не появились, но кем- кем, а нормальными нас назвать сложно. Люди не понимают, что нам так весело. И ту чушь, которую мы несем друг про друга впечатляет всех.
Я скучаю за Боржоми, которую ты пьешь с перепоя ночью, а я протягиваю руку, и прошу у тебя. Ты долго и по чуть-чуть пьешь, издеваясь, и протягиваешь мне.
Я скучаю за тем, когда после ссоры я уже готова мириться, но еще ерепенюсь, ты мне говоришь в приказном тоне « Так, все молчи, быстро приезжай ( ложись, куда идем?, мы идем туда-то, собирайся).» 
Я скучаю по твоему заспанному лицу, когда ты медленно приоткрываешь глаза, а потом, как - будто ты оказался на другой планете, широко открываешь их. Мне смешно. Я заливаюсь хохотом. А ты мне говоришь, посмеяться еще немного, так, тебе нравится как именно я смеюсь.
Я скучаю по таким вроде необязательным, в тоже время для меня самым важным вещам. По Нашему Таинству.


Рецензии
Катюня)))Умничка! )

Серж Спайдер   11.05.2010 17:06     Заявить о нарушении