Печаль одинокой девушки

Печаль одинокой девушки

Я хочу вам рассказать
Про печаль свою, тревогу…
Так  устала друга ждать,
Обращалась даже к Богу!

Помоги, Всевышний, мне,
Покажи ему дорогу,
Где   живу я на Земле
Очень-очень одиноко.

Пусть  он взглянет на луну,
Путь она покажет светом,
Что стремится в тишину
За берёзой, за рассветом.

Если друг меня найдёт,
Буду преданной супругой,
Благодать к нам снизойдёт
Вместе с зимней снежной вьюгой.


Рецензии
Вы и стихи хорошие пишете. Не видел раньше. Или забыл. Вы же исчезаете временами.
Стихотворение и по форме и содержанию люкс.
Немного вторая строфа... Сами знаете. И, если хотите, подработаете. Но с одним небольшим огрехом ничего страшного.
Я так никогда не умел. Глагольные рифмы так и пёрли. И я оставил это дело, изредка пишу поздравлялки друзьям.

С уважением,
Игорь.

Игорь Исетский   09.02.2013 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь:)) Исчезаю, потому что хочу совсем закрыть страницу за ненадобностью. Да вот порой опять возвращаюсь.
Хорошо, что пишете поздравлялки, наверняка друзьям нравится.
Всего доброго,

Кираъ   09.02.2013 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.