Сделай мне больно...

Сделай мне больно. Сделай мне больно.
Ты повторяешь эту фразу раз за разом. Снова и снова.
Я боюсь, мне страшно. Я хочу, чтобы тебе было так хорошо, как ты хочешь, но руки не сжимаются в кулаки. Руки не сжимаются на твоем горле. Я боюсь, мне страшно. Я не могу сделать тебе больно.
Ты извиваешься, стонешь, повторяешь «сделай мне больно, сделай мне очень больно, пожалуйста….». Я качаю головой. Я говорю «я не могу».
Ты встаешь с кровати, ты бросаешь в меня «тряпка». Молча одеваешься.
«Ты меня не любишь» - кидаешь мне на прощание у двери. И дверь захлопывается громким металлическим «бабах!».
Простынь еще влажная от твоего пота. Подушка влажная от твоей слюны. И все пахнет тобой. Невыносимо. Нежный, сладковатый запах.
Я утыкаюсь носом в твою подушку, заворачиваюсь в простынь и обнимаю одеяло. Я пытаюсь впитать тебя. Пропахнуть тобой насквозь. Через полчаса до меня доходит вся абсурдность этой идеи.
Подушка летит в стену, ударяется о кленовые веточки, нарисованные на обоях и с глухим ударом падает на пол.
В комнате темно. Свечи погасило сквозняком, когда ты хлопнула дверью. За окном летняя ночь. Теплая, разукрашенная неоном и поздними огоньками светящихся окон квартир.
Я собираю с пола разбросанную одежду. Одеваюсь. Джинсы, футболка. Я не знаю, куда ты закинула мое нижнее белье, поэтому так. Без него. Мне наплевать.
В прихожей я натягиваю на ноги свои потрепанные кеды, не зашнуровывая. И выхожу из квартиры.
На улице достаю мобильный, на всякий случая набираю твой номер, но ты недоступна. Не удивительно. Ты всегда отключаешь телефон после ссоры.
Я набираю номер такси, такой идеальный, легко запоминающийся номер. Через двадцать минут, сидя на переднем сидении, я прошу таксиста отвезти меня в ближайший бордель. Таксист смеется и говорит, что эти заведения так давно уже никто не называет. И интересуется, что мне там понадобилось. Я говорю ему «не ваше дело». Он хмурится, но ничего не отвечает. Машина трогается с места.

Я выбираю самую–самую не похожую на тебя девушку. Не в борделе. На улице. Эти девушки стояли у клуба и громко над чем-то смеялись. Они были изрядно пьяны. Я предлагаю одной из них поехать со мной в гостиницу. Мне было все равно, откажет она или нет. Она согласилась. Наверное, ей стало интересно.
Она мило улыбается своими пухлыми губками. Должно быть она слегка удивлена, что выбор пал на нее, что я хочу провести с ней ночь.
В номере я прошу ее раздеться. Она начинает медленно снимать свое платье, ритмично извиваясь, двигаясь под какую-то слышимую только ей одной музыку. Она хороша. Движения эротичны. Это могло бы меня возбудить, если бы…
Я прошу ее прекратить танец и просто раздеться. Она выполняет мою просьбу. В ярко освещенном гостиничном номере она выглядит более чем прелестно. Ровный загар покрывает ее гладкую кожу, та слегка блестит, отражая свет софитов. Видимо ее лосьон для тела с блестками. Длинные ноги. Пухлые губы. Светлые волосы средней длины. Цвет глаз мне не удалось разглядеть. У меня не слишком хорошее зрение.
Грудь примерно 2 размера, или чуть меньше. Лобок без единого волоска.
Она мила. И она совсем не похожа на тебя.
Я прошу ее погасить свет, и лечь на кровать.
Она подходит к стене с выключателем и нажимает кнопку. Комната погружается в полную темноту. Я слышу ее легкие шаги по ковру. Чувствую, как пружинит матрас под ее весом. Чувствую ее руки под своей футболкой, она снимает ее с меня, я не сопротивляюсь. Я приподнимаюсь на кровати, она стягивает с меня джинсы. Наступает затянувшаяся пауза. Девушка явно растеряна и не знает, что делать дальше. Ее растерянный взгляд блуждает по моему телу. Я чувствую его, хотя в темноте не могу разглядеть ее лица. Я сажусь на кровати и движением руки прошу ее лечь. Она подчиняется. Я склоняюсь над ней и покрываю легкими поцелуями ее лицо. Губы, щеки, веки. Провожу ладонями по ее волосам. Кончиком языка ласкаю ушко. Целую шею. Мои руки и губы исследуют ее тело. Каждый миллиметр ее кожи. Ей приятно, это видно. Ее дыхание неровное. Она тихо стонет, когда я слегка прикусываю ее сосок. Ее руки запутывают мои волосы. Ее глаза закрыты. Она закусывает губы, когда я ласкаю ее. Я проделываю с ней все то же самое, что с тобой. Нежно, аккуратно. С ее губ не срывается фразы «сделай мне больно». Я провожу левой рукой по ее шее. Слева на право, обратно. Она улыбается.
Я резко вхожу в нее. Моя рука сжимается на ее горле. Девушка дергается, пытается вырваться. Я продолжаю. Грубо, больно, резко. Девушка начинает кричать, я ударяю кулаком ей в висок, еще и еще раз. Много раз. Слезы катятся у нее из глаз. Капают мне на руку. Я чувствую, как кровь стекает у меня по пальцам. Много крови. От моих ударов, она теряет сознание. Я встаю с постели, подбираю с пола джинсы и футболку. Одеваюсь.
Потом иду к выключателю и включаю свет. Девушка на кровати все еще без сознания. На ее шее след от моей руки, ярко красный, наверное потом, он будет лиловым огромным синяком. Белоснежная простынь вся в пятнах крови.
Я подхожу к девушке и легонько целую ее в губы. Они мягкие, соленые от крови, и чуть припухшие от моих укусов.
Я достаю из кармана несколько купюр, кладу на прикроватную тумбочку. Затем выхожу из номера. Пройдя пару кварталов, я вызываю такси.
Через 30 минут я снова дома.
Я поправляю на кровати простынь, поднимаю с пола подушку. Раздеваюсь, залажу в постель. Постельное белье все еще пахнет тобой, совсем чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы воскресить в памяти твой запах. Я вспоминаю твое лицо, когда ты стонешь, твои растрепанные волосы, твои крики «пожалуйста, ну же, сделай мне больно». Я вспоминаю ту девушку, которую бросила в гостиничном номере, ее крики «пожалуйста, не надо, пожалуйста, хватит».
Я стараюсь не проводить параллелей. Только…
Значит, физически я могу сделать тебе больно. Но что-то глубоко внутри не дает мне этого сделать. Значит, ты не права, я все же люблю тебя.
Я улыбаюсь потолку и набираю твой домашний номер.


Рецензии
Жесть, конечно, но класс! :) Ещё один взгляд на любовь.

Кирилл Гелета   16.04.2013 20:59     Заявить о нарушении