Я Не манекен

Глубокий сон – я в нем навечно,
В тумане вижу серость дней.
Плыву я по волнам беспечно
Среди безликих злых теней
Повсюду сонм бездушных кукол
Бесцветно смотрят на меня
Примкнуть к своим рядам маня,
Желаний мерзких не тая

Пытаются проникнуть в разум
И навязать хотят свой взгляд
Несут в себе они заразу
И лишь одно всегда твердят:
-Ты с нами! Никуда не деться!
Не нужно думать, будь как все!...
А я тихонечко вздыхаю –
Взор обращен к своей звезде..

Сквозь мрак густой, сквозь тьмы преграду
Я вижу свет ее всегда
Она одна со мною рядом,
Ей не померкнуть никогда
Звезда по имени любовь:
Полна добра, полна тепла.
Лучами будоражит кровь
Все остальное – суета.


Я гордо голову подняв,
Шагаю, с курса не сбиваясь
Средь испарений и отрав
Я веру вновь найти стараюсь.
Но сотни пластиковых рук
Меня хватают непрерывно.
Сомкнулся их порочный круг
И света мне почти не видно…
                ( 5.08.2008)


Рецензии