Мои Демоны и Драконы души..

Светлый рыцарь – паладин с темной накидкой продолжал свой путь чрез различные пути этого серого мира. Кто встает на его пути? Очень много существ и демонов. Как своих так и чужих. Свои это : лень, наивность, неуравновешенность в поступках вызванная бесконтрольными всплесками эмоций, закомплексованность, эгоизм. Самый страшный демон его – депрессия. А лень его младший брат. Как только приходит Он, там же не желание что-то делать. Внешние демоны……Это фальшивые маски. Демоны лжи и поверхностного естества. Эгоизм….Брат : ) Это любимый демон и в тот же момент, самый ненавистный…из-за него куча проблем в общении…хотя…сами заслужили…..я доверяю этому демону….Огромная тварь с кожаными крыльями, рогами и горящим огнем над головой – это паранойя….иногда я называю ее интуицией..хм…..и этот демон не вредит…так как часто я оказываюсь прав, не смотря на внешнее внушение обратного. Да, это интуиция! Моего демона оскорбляют, это не паранойя! Паладин пытается изгнать их, бороться….его меч, пронизанный эманациями света поражает демонов, наносит им раны….Но они живы…Он не может бороться, слишком они родные…слишком глубоко поселились…Дело рыцаря – благородно..Но логично ли? Демоны придают свою силу…отрицательную….
      Но они не всесильны. Они граничат с драконами. Дракон уверенности в себе частенько поливает  демона комплексов своим золотым пламенем. И в этот момент паладин ликует….Но это не надолго. Демон очнулся. Он окутывает дракона облаком тьмы….И все возвращается на круги своя. Серый дракон. Дракон рассудка. Сколько раз он бил демона безрассудства…..Тот возрождается из пепла, как Феникс. И дракон со временем отступает….Черный дракон..Самый сильный…он рвет на части демона наивности..поливает его волной темной энергии…Почему же демон не умирает? Возможно я слишком связан с ним. Я верю в светлое, в хорошее…Но этого нет….а если и есть, то проявления этого слабы….но все же демон живуч….А еще я очень нервный и несдержанный…стальной демон окутанный цепью молний прорывает эмоции наружу…ему противостоит Белый дракон…Это порядок….хм….это разум..это логичность….Периодически он сметает данного демона потоком чистого, жгучего света…Но броня демона выдерживает….ведь он тоже укоренился во мне очень сильно…И эта борьба извечна…И в центре всего этого Паладин……его война правильна, но не имеет конечного смысла…..Все неизменно…Я забыл..Красный дракон…чистое пламя…он больше спит…он вечный враг демона депрессии..Когда он просыпается…Демон в ужасе бежит и применяет заклятье невидимости…В те моменты я могу свернуть горы….но красный дракон слишком быстро расходует силы….и засыпает…..
    А еще есть фигура в сером плаще с серым капюшоном…Это существо абсолютно нейтрально…Это аватар Разума и золотой середины….В критический момент он выкрикивает заклятье и все остальные сущности каменеют….И он думает и решает…Лишь он помогает остаться на плаву…Это исток….
    Последняя сила…..самая существенная и редкая…..Яркий розовый силуэт..Это Фантом ЛЮБВИ…..Он излучает такие сильные волны, что демоны и драконы сходят с ума..А серый монах засыпает……Когда эта внеземная сила активна, паладин теряет разум и мечется из стороны в сторону….это ужасно ..и прекрасно в тот же момент…это внешняя сила….: ) Она питает все….но когда она умирает….с нею ослабевают все остальные составляющие….все гибнет на время….и это плохо…..и в тот же момент вызывает постепенный покой и порядок…..И пустоту….. (21.10.08)


Рецензии