Самый Обычный День

Просто рассказ.

Мое имя - Самый Среднестатистический Гражданин. Я не плохой, не хороший, не низкий, невысокий, не полный, не костлявый, не блондин и не рыжий, не кудрявый и не лохматый. Меня не любят и не ненавидят. Никто мне не улыбается, но и не хмурится. Вслед не бросают гневные реплики, но и не бегут за мной. Я не старик, но юность миновала. В общем, самый обычный Некто В Сером.
Я не одинок, но мне никто не пишет. Во всем разбираюсь, но

Утром светило обычное солнце. По скучному небу в повседневном ритме неслись облака.
Я выпил чашку кофе и поехал на работу. День будет скучным. Все как всегда. Стою в пробке.
На работе проверил электронную почту. Мне пришло одно новое письмо. Это просто реклама.
Потом выпил еще чашку кофе. Долго курил в коридоре. Мне, как всегда, спросили: «Куришь?»
Я, как и полагается, ответил, что курю, и что мне это нравится. Это не так уж и плохо, как думают.
Затем зашел в свой кабинет. Там я ответил на еще одно письмо, которое мне пришло. Скучно.
В кабинет ворвался босс. Он, как всегда, выместил на мне злость за все про все. Орет громко.
Разбирал какие-то очень важные бумаги. Финансовые отчеты. Цифры и буквы. Зачем все это?
Ведь лес - наше богатство. Не написал очередной отчет - спас дерево. Написал - тоже молодец. Ха.
Потом был обеденный перерыв. Пошел в кафе. Там пообедал и выпил чашку кофе. Он горький.
Потом отвечал на прибывшие электронные отчеты. Все идет нормально. Ничего не случилось.
Поехал домой. Жена ждет. Весь день была на работе. Приходит раньше меня. Наверное, ей легче.
Дома смотрел футбол. Наши, как всегда, не выиграли. Кончилось пиво и чипсы. Снова.
Потом ужинал и помогал жене мыть посуду. Она это ненавидит. Мне это тоже не нравится, блин.
Позвонили. Кто-то ошибся номером. Попросили Гайане. А я даже не знаю, кто она такая.
Смотрел вместе с супругой ее сериал. Мыльная опера. Но ей нравится, значит,  все же не зря сняли.
Настала ночь. Завел будильник на семь утра. День был неинтересным, как видите. Завтра опять.
Ночью соседи сверху пели песни. Караоке. Почему отменил смертную казнь? Шутка из журнала.
Вспомнил о дочери. У нее каникулы, она учится в школе. Обычное дело.  Она сейчас у  бабушки.
Но мне эта милая бабуля приходится тещей. Как и положено, мы друг друга ненавидим. Очень.
Завтра все будет, как и вчера, как и сегодня, как и обычно, как каждый день, как следует, как надо.
Ничего мне не приснится. И не надо. Я же самый обычный. А сны у всех индивидуальны.
Я очень люблю умные словечки. Говорю и сам удивляюсь: я прямо Конфуций какой-то. Умный.
А кто такой Конфуций? Какой-то мудрец. Кажется, японец. Или нет, кореец. Или все же китаец?
Я ничего не знаю про Восток. Вот над нами живет девушка, она говорит по-японски. Или нет?
Может быть, и мне выучить какой-нибудь иностранный язык? И чертить кистью иероглифы.
Тогда все мне будут завидовать. Но я тогда буду необычным. И это будет рассказ не про меня.


Рецензии
Привет,Iroi. Знаешь, даже если он осознает, что он быдло, то он таким и останется. Или станет маньяком, как в книге "Американский психопат"

Дарт Херохито   04.04.2009 11:11     Заявить о нарушении