Слайд 5 Брюки

Слайд 5: Брюки!
В августе на море вечерами становится прохладно!
И вот таким вечером, прибывая на службе у одного Коктебельского бандита-бизнесмена, мы каждый вечер в районе восьми часов выдвигались в сторону набережной, где и находилась поляна для исполнения верхними конечностями непотребных звуков и совершенно неприличных тазодвижений при помощи нижних конечностей!
К тому времени на работу каждый выдвигался сам по себе, потому как все друг другу уже изрядно поднадоели, да и многие активно экспериментировали на тему " Дорогая, наше знакомство затянулось, мы слишком хорошо знаем друг друга, ведь мы знакомы ЦЕЛЫХ ТРИ ЧАСА!!!"
Но наш общий знакомый выходил на работу исключительно через гель для волос и гладильную доску, поэтому частенько задерживался на дворике до последнего, потому как настоящий граф не может появиться в приличном обществе без укладки и отпаренных брюк!
И вот в один такой вечерок я уже было готовый выйти на вечернее фланирование по набережной в сторону концертной площадки, прошмыгнув за спиной гладящего концертные брюки Саши, получил предложение подождать его, чтоб идти было веселее! Потому как время уже поджимало, я согласился с одним условием: " жду пять минут " ! Спустившись с балкона мансарды нашего " Сарай - Отеля", я присел на скамеечку покурить, откуда и услышал истошные стоны отчаяния! Да, это Саша прожог брюки, свои костюмные брюки! Выслушав от меня не самые добрые отзывы по поводу места, из которого у Сани растут руки, он мгновенно вскочил в летние льняные штаны, которые гладить далеко не обязательно, и мы отправились на передовую! В середине пути Графа осенило: " Стоп, я же забыл джемпер, а вечером прохладно! Знаешь, Серенький, ты иди, а я метнусь обратно и вскоре догоню тебя!" Ну я и пошел! Идя стандартной дорогой я добрёл до места, в котором тропа разделялась на двое: одна часть - освещённая, но длиннее, вторая - короче, но по кромешной тьме! Я двинул по светлой, на это меня сподвигло воспоминание о лёгком утреннем дождике. Через мгновение мои слуховые сканеры уловили звук до боли знакомой походки, далее всплеск воды и короткое высказывание на тему орального секса! Ещё через несколько шагов фигура из темноты выскочила под свет фонаря. Убедившись что это Саша, я окликнул его! Подойдя ближе, я увидел картину, от которой любого человека растянуло бы в улыбке: набриолиненный Граф в ярко малиновой шёлковой рубашке, исполненный гордостью за свой безупречный внешний вид, имел огромное грязно - коричневое пятно на всю левую штанину ( начало концерта чер.7 мин.)!Далее следовала не нормативная лексика, перебиваемая истеричным хихиканьем! Когда мы дошли до места службы, нас встретили дружеские хватания за живот и различные вариации на тему случившегося! Со словами " я быстро" Саша удалился в сторону кухни, где пропал на длительное время ( а ведь именно он ежедневно открывал программу)!Минут через пятнадцать подтянулся и наш основной коллега по цеху, Виталя, который поинтересовался отсутствием артиста, открывающего концерт, а в следующее мгновение всеобщему взору предстала картина, укладывающая на пол даже самых замороженных аппонентов: из кухни выходила официантка, неся подносы полные яств, а за спиной её в глубине кухни расположились огромные мойки с грязной посудой,а по середине ярким малиновым пятном которое к низу заканчивалось роскошными яркоцветными семейниками маячил Граф, активно настирывая прямо среди посуды свои горе штаны! Через некоторое время Санек всё же появился на сцене и приступил к исполнению вокально - инструментальных произведений в абсолютно мокрых и мятых брюках! К концу первого отделения на ковролине под артистом именуемым Граф, наблюдалось огромное мокрое и хлюпающее пятно! люди пришедшие на концерт не к самому началу, не сразу понимали почему под одним из музыкантов что-то сильно хлюпает!
После четырёх часового выступления мы как обычно расползлись по своим, а ближе к утру все стали стекаться на дворик и сонными голосами делиться результатами ночной охоты, Александр Анатолиевич появился позже всех, когда вся банда была в сборе и сидела за общим столом попивая остатки портвейна, как всегда громко хлопнув воротами Саша поднялся на верх и предстал взору нашему:от геля на волосах не осталось и следа,на голове гнездо, рубаха застёгнута со смещением пуговиц, а на злосчастных брюках прямо на колене зияла огромная дыра!" Это я писал в кустах, а потом через забор лез, короче не помню, где то зацепился!" Сказал Сашка и отхлебнув портвейна удалился в опочивальню! ..Доброй ночи Пиноккио!..- подумали мы и пошли ещё за одной бутылочкой вкусного портвейна ведь скоро рассвет и надо идти на пляж!


Рецензии