Философия моей жизни

Все приторно-дерьмово и однообрано. Каждый последующий день один в один похож на предыдущий. А жизнь летит с огромной скоростью... Вот только что , еще помнится, в детском саду лепил что-то из пластилина, хлоп-и уже закончена школа,пошли студенческие годы.
  Были в жизни приятные, запоминающиеся моменты.. но было их, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Куда больше неприятных. Быть может, так кажется, потому-что всё хорошее имеет свойство быстро заканчиваться, и к нему привыкаешь куда быстрее,чем к плохому.Предательство,ложь,,ссоры, потеря близких людей,тяжелые ситуации в личной жизни.. можно долго перечислять. И все это вместе..приятное и неприятное, легкое и тяжелое,- сделало меня таким , какой я есть, оно оставило свой след, свой отпечаток на моей душе ..и,несоменно, на нервах.Это моя Жизнь. То ,что запомнилось из того,что было..
   Бывает,сам себе удивляешься, как можно нервничать из-за какой-то мелочи.. в сущности ведь это такая фигня.. но, не думая о своих нервах, паришься, переживаешь..
Стоит ли это того?.. На самом деле нет.
    Я, бывает, думаю о философских вещах, таких как звезды, бесконечность, "откуда всё взялось в этом мире?"-каждая жизнь, каждая молекула, каждый атом, и для чего вообще всё это нужно.. Эти мысли сами меня находят, достаточно взглянуть на звездное небо.И ответа не нахожу. И после таких мыслей понимаешь, как ничтожно существование человека во Вселенной.Да, "Все суета сует. Все тщета и ловля ветра..." И как-то легче думается о проблемах...


Рецензии