Крючок

                ВОСПОМИНАНИЯ

Надо взять лист бумаги и нежно- нежно ласкать его ручкой, а лучше карандашом. Ещё лучше – в темноте, на ощупь . И  тогда , как обрывки мёртвых медуз они всплывут на поверхность из вод чёрного моря моей памяти.
Я загорал нагишом  на месте нынешней Национальной библиотеки на Московском проспекте. Звучит как: Я охотился на бизонов на месте нынешнего Нью-Йорка. Лето.  Трава по пояс. Всего-то 200 метров от проспекта. Мы лежим с другом на покрывале, голые и незаметные в этой высокой траве. Конечно, пока  какая-нибудь первокурсница из студгородка на Новоизмайловском не натыкается на нас в упор. Ваша цивилизация сбила мне фишку. Пока вы не понастроили библиотек, я ловил здесь баб, как ставридку. На голый крючок.


Рецензии
Крючок?.. Гм... Может быть... Но только женщины - далеко не все "ставридки"! Вам так не кажется?.. теперь?..
А еще Вам свои воспоминания хорошо бы написать на плакате и повесить прямо на Национальную библиотеку. В качестве протеста: настроили тут, понимаешь... губители природы!.. уж и старикам с "крючками" посидеть негде!..

Хеккуба Крафт   23.03.2011 14:24     Заявить о нарушении
Прям уж и старичкам... Хороший пример, как интеллектуальная жизнь вредит половой :о)

Самолётов   23.03.2011 18:59   Заявить о нарушении
Все надо в меру! Вот...

Хеккуба Крафт   23.03.2011 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.