Раздумья, мысли, кутерьма, водоворот

Раздумья, мысли, кутерьма, водоворот,
Унынье, скука, рой забот.
Тепло моей любви уж больше не нужно.
Зачем оно? Кому оно?
Я робот? Вещь? А может быть ничто?
И пустота в душе… Лишь ветер, холод, страх.
И годы – станции в метро…
А может быть, - ошибки на полях?
Что прожито уже, а что там впереди?
А если сесть на электричку, что «назад»?
А если с пассажиров в машинисты перейти?
Иль невозможно? …Мысли невпопад…
Одни заботы до изжоги.
Неужто нет другой дороги?
Чтоб в небо как букет, как фейерверк!
И чтобы это понял человек…
И чтоб почувствовал струну души,
И чтоб никто за горло не душил…
Чтоб он сказал: «Дыши, дыши!»
Комок обид за годы, как лавина с гор.
И ощущение, что на моей могиле хор…
А я не вижу ничего, а только слышу.
Хочу пошевелиться, - не могу…
Где низ, где верх, где пол, где крыша?
А хор все выше-выше-выше…
А может это я все ниже?
И темнота… За что схватиться, - нет руки.
И я опять порву стихи.
Вагон на одного… И стук колес к ушам все ближе.
О, Боже! Это муки…
Метро – кольцо, вагон – тоннель.
Мне это снится или нет?
И машинист, что пассажир, нашел ли он штурвал?
Мне от души бы ключ найти и все сначала бы начать,
Чтобы себя не растерять…
И чтобы жизнь – река, а не метро;
Вода чиста и всем тепло…
Но… Там светло, а здесь темно –
То жизни цвет, а это… - дно!
На дне метро!


Рецензии