День пропастью прошел

День пропастью прошел еще один, как прежде.
Хотелось бы иметь надежду.
Надежда в жизни как маяк,
А мне он светит кое-как.
И в море шторм, - он кажется, что вечен.
А я как чайка над водой –  ни плыть, ни сесть, -
Лететь, лететь…
Волна, еще волна, а берег так далече.
Остановиться хочется порой, упасть как есть.
Но, нет, - лететь, лететь…
Да только вот зачем? Где берег мой родной?
И бездна, пропасть подо мной…
Такая страшная вся эта кутерьма.
Где небо? Где вода? Где низ? Где верх?
Не разберешь. Лишь шторма тьма.
И в тонкой и невидимой щели меж  небом и водой,
Вернее, - в смеси неба и воды,
Летишь, гребешь, плывешь с надеждою вперед.
Маяк мой – призрак, покажись,
Чтоб изменить той чайки жизнь,
Чтоб солнце над водой, и тишь, и гладь,
Чтобы порой летишь, порой плывешь.
А главное, чтоб знать
Куда, к кому, зачем и почему.


Рецензии