Дорога к Богу - вход с торца

   Я никогда не нашел бы ее самостоятельно. Мне подсказали куда идти, где свернуть, а откуда перестать оглядываться. Мне подсказали заглянуть внутрь себя, как можно глубже, когда буду на месте.

Вот указатель. Вот дорога. Иду верно. Не легок путь предстоящий - мне дали понять это сразу. Темно. Но вдалеке, будто я вижу проблеск света. Маленькую точку. Далеко, но я готов. Впереди меня любовь. Надежда. Я за ней. Держу ее нежно за тонкий подол. И любовь касалась моего чела вьющейся прядью. И терние, и волчцы чинили преграды мне на узкой тропе. И чем дальше продвигался, тропа становилась все уже. Вероятно, каждый шаг приближал меня к заветной цели. И царапались в кровь и руки и лицо.

И вот, я уже на четвереньках. И нет пути назад, ибо заросли, сквозь которые я продирался к Нему, росли колючками внутрь, так и норовящие к тому же зацепиться за ворот одежды, или запутаться в волосах, но я ни на секунду не сомневался в правильности выбранного пути.

Дорога стала Уже, а я, казалось, только увеличивал темп, помогая руками и ногами... Так казалось.

Уж и не заметил, как и любовь и надежда скрылись из виду - ушли вперед? Остались позади? Они меня вели, или я толкал их вперед? Сейчас было не важно. Ведь впереди я видел свет – уже тонкую вертикаль. Будто восклицательный знак.

Терялись силы. Одежда лоскутами покрывала искалеченное тело, пока не исчезла вовсе. Я полз. Я хватался за колючую ветвь и с трудом продвигал тело вперед.  Кровь заливала лицо. Вот полоска света. Пальцы нащупали сколоченные доски. Невозможно за ними что-либо разглядеть. Не шелохнуться. Тело и голову обвили колючие ветви. Губы еле слышно шептали: Господи, я здесь! Я пришел к тебе! Вот я!

Здесь были до меня - на дереве следы чьих-то ногтей, пересекающимися неровными линиями ложились на старую надпись со стрелочкой в обратном направлении: "ВХОД С ТОРЦА".

Кровь залила глаза. 
   
 - Господи!.. Я пришел... Вот я!.. Куда идти дальше?.. Где ты?.. Господи!.. - я думал, что произносил слова, но на самом деле не имел уже сил и прошептать.


Рецензии

Мне очень понравилось! .....


Людмила Оганесян   02.02.2009 17:34     Заявить о нарушении