Спортсменка

                Спортсменка               
 
    Проснулась я и призадумалась.
    Под утро сон привиделся. Странный такой. Грибочки  в лесу собираю.
   А их видимо-невидимо!..   Успевай только в корзину скидывай.
   - К чему бы это? А? - озабоченно вскочила я с тепленькой постельки и кинулась бегом к книжному шкафчику. Где-то там в его безбрежных бумажных недрах сонничек затерялся...  И ведь быстрехонько ко мне в руки сонник этот так и кинулся.  А обычно книжонку  нужную по три  часа ищу.
   А этот тут как тут.
    -  У-у-у… -  расползлась в размашистой улыбке  я, - никак сегодня день прибыльным будет.
    Оказалось,  грибочки - то к доброму снятся.
    На радостях я скорехонько набросила на себя спортивный костюмчик и вынырнула на улицу. Там еще темное осеннее утро сверкало черными, блестящими в уличных огнях лужицами. 
   -  Видение то хоть и неплохое было. Да вот завязывается день как-то не совсем складненько… с грязи, - чуть не грохнулась я со скользкого  бетонного крылечка.  Кое-как доползла  до двора тринадцатой школы и резвой трусцой побежала по асфальтированной дорожке вся в приятных ожиданиях предстоящего прибыльного денечка.
   Бегу и гадаю.
   - Это подружка  мне сюрприз приготовила? - я пулей пролетела лужу. - Но, опять же… с какой такой стати? У меня, кажется,  не день рождения. Да и праздника, никакого не обозначается.
   - На работе премию дадут…, - меня, словно попутным ветром сразу через две лужи перекинуло.
   - Девушка, - словно небесный гром свалился на меня вдруг мужской голос среди моих таких приятных сердцу утренних грез. Я со всего маху,  будто лошадь скаковая,  да в попутную лужу  как сигану - только брызги в разные стороны грязным фонтаном и посыпались.
   - Вам плохо? - смотрю, из утренней мглы навстречу мужчинка идет.
    Вот,  думаю, с чего бы это мне вдруг  дурно стало. Ведь не в луже  еще лежу.… Кажется?!..  И даже не стою. А  бегаю. Спорт такой есть, между прочим.  Сдается мне…, что бегом он и называется.  Этот дурень видать не в курсях.
   Хм! - растерянно вздохнула я.
   Да об этом  спорте все народы знают.  Марафонцам нашим, между прочим, весь мир кланяется.
   Та-ак!
    Значит,… они хворые!  Я и не ведала. Вот почему они  бегают?!.. Бедненькие. Ле-ечатся.  А ведь им бегунам этим,
между прочим, соревнования устраивают, показательные выступления всякие. И..  олимпиады.  Ага-а!. Да это, все потому что они при смерти! Вот им  суперлечение  в их худобу и впаривают. Чтоб совсем не умерли. Вот жизнь, а?.. Нельзя им совсем останавливаться, тотчас же ноги протянут. Ну,  и леченьице?!..  Мне что-то носиться сразу расхотелось. Ведь здоровая я. Пусть нездоровые лечатся. А я на них по телевизору посмотрю. Только жалко их. После  такого врачевания, у  этих бегунов руки на асфальте валяются, голова на груди котелком висит, а язык на коленях покоится.  Нет, я домой хочу. Пускай больные бегают, а здоровые  на диване лежат.
   - Нет, - нагло вру я, - мне хорошо.
    И только пятки мои суматошно засверкали.
   Пока еще здоровая я,  надо до дивана поскорей добраться. А то ведь скоро не остановишь меня.…когда настоящей спортсменкой стану.  Как в телевизоре. А я не хочу жить как лошаденка. Хоть она и вся в яблочках, а спит стоя!  А я лежа хочу. Правда…,  у нее четыре ноги. Ей может быть и легче. Но у меня то всего две. И тех мне жалко.… Никак человек я, а не беговая лошадка.  Помогите мне, люди добрые, до родного дома добраться!  Ненавижу я этот лошадиный спорт.  На диване хочу валяться. Как и весь здоровый народ.
   - А вы мне понравились, - вдруг  слышу я и ушам родным не верю. - Можно я вам  номерочик свой оставлю?
   «Вот те на!..» - потрясенно прыгаю через лужу я.  Такого еще не бывало. Утро с женихов начинается. Но телефончик его я на всякий случай забрала и в карманчик определила.
   Не успела я и тридцать метров проскакать, снова чую, мужской голосок несмелый такой во мраке разносится:
   - Вот я  бы…  женился… на вас…, - тут уж я встала как вкопанная. Прямо ногами в асфальтовую тропинку вросла и оловянным солдатиком оформилась.
   Вот чудеса в решете?!
   Ведь замуж зовут! Не смотря на мой видок грязноватый. Да и с утра я и не умывалась еще, и в ванную не заходила. Личина моя заспанная еще водицы чистой не видала. Да от меня собакам уличным впору  шарахаться. А тут, при таком то
женском утреннем образе, понимаете ли, предложение делают…
  - Что прямо сейчас? - живо оклемалась я, поправляя торчащую лохматым веником  прядку волос.
   - Ну…, - растеряно замялся мужчина, - дело за вами.  - И сует мне в карман телефон свой. 
   - Хорошо, - зарделась я, а у самой глаза так и прилипли к беговой дорожке, - я подумаю.
    И понеслась дальше. А жених  так и остался стоять в ожидании свадебной церемонии.   
    Опять вспомнила про грибочки я.… В руку, в руку  сон оказался.
    Далеко не удрала.
    Смотрю, паренек молодой навстречу спешно так идет и белозубо мне еще за версту во весь рот улыбается:
    - Девушка, а девушка, вы замуж за меня выходите, - и сходу так в карманчик мой левый паспортину свою краснокожую  впихивает.
    Я от предложения этакого нежданного онемела. Обычно как барабанной палочкой по щекам языком своим говорливым брякаю. А тут язычок мой внезапно в полено превратился, лежит себе пустой деревяшкой во рту  и не ворочается.
    «Вот гад какой», - ругаю я его. - Ведь  решит хлопчик, что согласная я…
   «Что тогда будет?» - мигом холодею.
   Придется замуж за него выходить. А я еще не определилася! У меня день сегодня такой рентабельный! Женихов хоть штабелями вокруг себя складывай.  Ведь я еще только стометровку пробежала, а уже три жениха в кармане. Что же будет, если я на марафон нацелюсь? Записочки телефонные класть тогда совсем некуда будет. Придется еще один карман пришивать…  или…  корзину с собой прихватывать. И записочки эти, как блины скороспелые, да паспорта краснокожие как грибочки в корзиночку эту драгоценную стопочками укладывать. А выбор-то, будет какой богатый! Хоть мужской аукцион устраивай.  Или конкурс богатства и красоты объявляй.  В этаком знатном деле  все холостые мужички  нашего маленького городишка в моей любовной паутине окажутся.
   Вот  уж женишка себе оторву!..  Закачаешься!
   Все мои подруженьки обзавидуются!
   Ух!
   Не зря сон мне сегодня приснился! С грибочками. Сейчас хоть замуж выйду!  И ни кое-как…
    А удачно!
   Язык мой зашевелился.
   Сунула я в карман очередную записочку и… понеслась марафон сдавать.               
                © Надежда  Мальцева


Рецензии
Хорошо, когда снятся хорошие сны... Они, тем более, иногда сбываются...

Борис Дьяков   23.04.2013 06:37     Заявить о нарушении
Поскорей бы уж сбылись -

С доброй улыбкой - Надежда Мальцева.

Надежда Мальцева   26.04.2013 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.