Рассказ Я пикапер!

Я пикапер!
Надежде Гиберман посвящаю

Я пикапер. Я - сооблазнитель женских тел. Я бездушная машина сооблазнения, дьявол женской мечты. Я их возбуждаю, довожу до предела, до райского искупления и жду. Они молят, они просят, они ждут, глаза их безумны, они что-то шепчут сухими губами. И тогда я трахаю, трахаю, только трахаю, ничего больше – только плотское удовольствие. Наслаждение входит в их тела божественной негой, и разливается нервной бурной рекой превращая каждую женщину в богиню. Да тогда ты богиня! Ты богиня удовольствия! В моих руках они расцветают как бутоны роз,  стонут от наслаждения,  бьются в муках удовольствия. Я жду, я очень долго жду – я привык ждать. Еще немного, немного, - надо нутром чувствовать предел, ощущать его каждой клеткой своего тела, а потом брать, брать, брать. Они бьются в животном оргазме – всё, они все мои.
Каждую свою победу я заношу в свой дневник. В свой желтый толстый органайзер.
Число на пожелтевших страницах останавливается на цифрах, взгляд мутнеет – глупые цифры, я не люблю считать, мне важен результат, а не количество. Сколько у меня было женщин я уже не помню, это не столь важно. Важно научиться любить и понимать их, все то что тебе нужно превращать в позитив, уметь ценить и понимать время, каждый прожитый час своей жизни. Любить и жить. Давать и брать. Я дарю счастье, пускай не надолго, пускай на миг, но этот миг кажется вечностью, кажется наслаждением, райским счастьем в женской судьбе. Я тот кого они ждут по ночам в своих эротических желаниях. Я тот кто приходит во сне девочки – будущей женщины. Я искупитель. Я дьявол. Я дьявол женской мечты.
Кто я Казанова или Дон Жуан? Хуже или лучше? Бяяя, Казанова только брал, Дон Жуан страдал – я другой нежели они. Так какой я? Покоритель женщин, творец их счастья и разрушитель их хрупких надежд? Почему они ждут меня, как ожидая подарка свыше. Как ребенок разворачивает обертку и оттуда сыплется радужное конфетти – вот он подарок. Вот тогда появляюсь я...
Тела. Тела очень много тел. Я люблю тела. Они возбуждают, заводят, дарят радость и наслаждение. Я жду их всюду – в метро, на остановках, в торговых центрах, в парках, они сами не зная ищут меня бросая в толпу похотливые взгляды. Каждая женщина - голодная самка ищущая самого сильного самца, но она и подарок свыше, счастье всякого мужчины, единственная и неповторимая, за это ее надо любить и уважать. Есть женщины двух категорий – доступные и не доступные. Первая это та за которую женщину можно купить, вторая которую надо завоевать, и те и другие нуждаются в доверии мужчины и я его им с радостью даю. Я не люблю принцесс – каждая принцесса вызывает во мне ненависть и дикое отвращение, но я с этим должен мириться – ведь каждая женщина ждет своего принца. А я тот принц которого она ищет.
В построении сооблазнения действуют стандартные методики схем – знакомство-первое свидание-общение-доверие-постель. Высшим стандартом считается затрата наименьшего ресурса (времени, денег, сил и нервов) и доведении процесса до конечной точки. Я Мастер этого дела – как художник рисует красками по стеклу, выводя сложные, завихреватые узоры, так и я ввожу каждую женщину в эротический транс, в пелену своего сексуального «ремесла». Я делаю ей бесценный подарок счастья – я дарю ей любовь... За это они безумно любят меня. Мне приятно... Потом насытившись и пресытив желание, как дикий зверь,  я бросаю женщину. Слезы, боль, разлука, страх перед неизвестностью все читаю в ее глазах. Но мне все равно.  Я подарил ей сказочные минуты счастья, подарил любовь...
Мне 33, возраст Иисуса Христа, возраст в котором мужчины начинают задумываются и пересматривать свои жизненные ориентиры. Мне же нечего не хочется, я живу и наслаждаюсь жизнью, которую мне дала мать природа, жизнью которой, я дорожу и горжусь  – главное не создавать никаких «мостов» и не давать четких иллюзий – потому что вся моя жизнь это надуманная иллюзия. С годами возникает стена, естественная корка в душе, непробиваемый барьер, который становиться близким и родным, от которого уже невозможно отказаться - уже привык.
Я никогда не любил, я был бездушен к женскому пониманию мира, иметь долгие связи, семью, детей. Мне было безразлично. Зачем иметь один сад если перед тобой целое море цветов? Зачем? И я не понимал. И до сих пор не понимаю, но как знать возможно со временем я поменяю свое решение?
Охота. Я – охотник. Я Мастер своего дела. Белая шелковая рубашка, темные джинсы, душистый парфюм, коричневые ботинки. Дорогие часы, портмоне, очки на перевес. Внимательный взгляд в зеркало. Все – Я готов!
Лица. Лица. Тела. Смазливые мордашки. Нескончаемый поток людских лиц. Женские загадочные улыбки – мне приятно. Дамы, Кошечки, Студентки, Недотроги, Продавщицы бутиков, что там еще – перебираю категории – Интеллектуалки, Приживалки ищущие спонсора, Стервы, Милашки...Что-то не то - хочется чего-то другого. Поинтереснее. По увлекательней. По таинственней. Удачлив ли сегодня будет мой поиск? Не знаю... Иду по улице обходя витрины магазинов, заглядываю в лица прохожих - ищу ее. Мордашки одна смазливее другой – все не то. Барышня, милая барышня ну где же ты? Где ты прячешься от меня? Где? Да вот же она! А это уже интересно. Давай рассмотри же ее поближе, чего стоишь пнем! Я людей чувствую на расстоянии, всегда чувствовал, старая бабка не раз  мне говорила, если бы не мой ветряный характер и знание моего предназначения я бы мог лечить и возвращать здоровье людям - нет решил я это не мое! Старое кафе, пустующие столики. Она показалась мне обычной девушкой. Такая естественная и милая, приятная улыбка не сходила с ее губ, такая хорошая «лохушка» подумал я. Ее кофе уже остыл, взгляд блуждал где-то в пустоте. Я подошел – Разрешите представиться шутливо начал я – Покоритель женских сердец. Единственный и неповторимый в своем роде. Очарован вашей красотой... А как Вас зовут? Мила, Марина, Анжела, Вика? - Наталья – приятным грудным голосом произнесла девушка. Наталья? Очень приятно меня, Виктор. Я вижу ваш кофе уже остыл, угощу Вас новым вкусным, полезным и питательным здесь его сделают по особому рецепту для Вас – бразильский каппучино он растет на лучших плантациях...
Не надо Виктор, Я согласна. -Я чуть не поперхнулся собственными словами. - Да, я согласна. Я давно Вас ищу...
Был вечер. Мы гуляли по Набережной ветер обдувал ее волнистые волосы. Она была хороша: синие глаза, прямой небольшой носик, пурпурные губы. Всю дорогу мы молчали, только просто держались за руки. Это было так естественно и неприхотливо, будто мы друг друга знали тысячу лет. Сколько времени прошло я уже не помню. Было уже заполночь и она пригласила меня к себе. Дом-подъезд-лифт. Мы приехали к ней. В темном узком коридоре я ее обнял и прижал к себе, она не сопротивлялась. Я что-то начал шептать ей на ушко какие-то приятные вещи, она улыбалась, ей было приятно, ее волосы пахли цветами. Дальше я ее поднял и отнес в постель...
Было утро. Часы пробили 7.00 я так и не мог заснуть. Я посмотрел на нее – золотистые волосы распластались по подушке и были похожи на что космическое, на что-то фантастическое – настолько это было красиво и естественно, как в детских книгах которые я читал когда-то. Она не спала и ее печальные голубые глаза смотрели куда-то на меня, куда-то мне в душу...Было БОЛЬНО.
Я стал одеваться.      
Она спросила с грустью- Ты меня бросаешь?
Я ответил – Да. Мы расстаемся. Я должен уйти.
В ее глазах святилась боль – Не уходи. Ты мне нужен. Останься.
Не могу. Я должен уйти. Я привык. Я один. Они ждут меня. Я им нужен.
Она молчала. Тишина пугала отсутствием звуков. – Хорошо, с трудом выдавила она – Уходи. Только вот держи, вот тебе мой подарок. Со своей лебединой белоснежной шеи она сняла серебряный нательный крестик – Возьми, это тебе дар от чистой души и открытого сердца, он спасет и защитит тебя от дурных людей, намерений и привычек. Теперь уходи. Прощай!
И я ушел..

Пикапер открыл свой желтый дневник и зарыдал. Руки тряслись выводя записи в дневнике, слезы размывали чернила... Может и правда поле цветов не к чему? И остановиться на диком домашнем цветке посланным богом? Ухаживать за ним холить и лелеять? Не знаю... Может попробовать? Я до боли сжимаю в руке серебрянный крестик. Поздно, слишком поздно, я так долго ждал тебя... Ты достойна лучшего... Я люблю тебя, мой ангел...


Рецензии
Интересная сказочка. Правда, я ждал другого финала. По жизни ОН должен был встретить своё отражение в женском обличье. И быть наказанным всем тем, чем он наказывает дам-с.
Но быть наказанным любовью и таким великодушием...Право, это так по-женски. Как Вы думаете? Может быть, следовало быть жёстче?

Виктор Винчел   01.05.2009 13:54     Заявить о нарушении
Нет встретить подобную гейшу (пикапершу), снимающую богатых мужичков - это найти единомышленицу, подругу дела, тела, но не Души.Обмен опытом не больше.Даже если бы у него был отрицательный опыт с ней.
А та девушка...Она его отражение. Герой потерял веру, что он нужен такой какой он есть без всяких масок и поведенческого навыка. - Песня Кузьмина - Как я давно искал такую, как я давно в тебя влюблен, Ты сказка в моей жизни, Сказка в моей жизни...- Но я привык, привык быть один, я им нужен, они ждут меня - говорит наш герой и заносит рыдая свою победу в свой толстый желтый органайзер +1.

Александр Ардов   01.05.2009 15:27   Заявить о нарушении
Прям Демон поверженный (см. картину Врубеля)

Виктор Винчел   01.05.2009 16:08   Заявить о нарушении
Есть и это произведение "поверженный Демон" - Девушка в знак спасения Душ решает связать свою Судьбу с Демоном, но целуя Демона умирает - его губы, тело уже настолько отравлены злом, что несут только зло. Демон понимая что назад уже дороги нет, ожесточается и начинает втройне мстить и собирать Души людей...

Александр Ардов   02.05.2009 17:02   Заявить о нарушении