Факел Надежды

Она светилась в тёмном небе
Подобно искорке надежды,
Одна в цветастом факеле,
Заколдованном выстрелом.
Не увидел никто её
Умирающей в шорохе.
Значит, останется в памяти
Животворящим семенем.
Тишиной сковала ночь
Окрестности города.
Уснул и молодой народ
Любовавшийся фейерверком.
Я один на один с тобой,
Моя родина. Разговор веду.
Ты как факел в небе
Засветилась вдруг.
Свети и не гасни.
В тебе есть искорка
Моей надежды.
290707


Рецензии
Как удивительно тонко и трепетно можно облечь в слова самые сокровенные порывы души! Можно, но при одном условии: если владеть не только этими самыми словами, но и ранимой душой, особым зрением и обыкновенной сердечностью! Всем этим одарен с лихвой автор, поэтому и поэзия его - особая: искренняя, честная и очень-очень душевная!
Остается только поблагодарить Екатерину Ольгину, подсказавшую мне среди тысяч и тысяч авторов этого удивительного писателя!
С уважением, благодарностью и восхищением, Ольга

Ольга Анцупова   14.01.2011 19:10     Заявить о нарушении
Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

Леонид Черненко   14.01.2011 18:36   Заявить о нарушении
Как однако коротка жизнь... +))) Спасибо

Леонид Черненко   14.01.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.