Признание

Я хочу подарить всё,что есть у меня;
Плавится воском в твоих руках,
хочу падая вниз,подниматься опять
и летать с тобой в облаках.
Сотню бабочек,я,хочу подарить
или может быть даже две...
"Я люблю!"-Каждый день тебе говорить
И дарить всю до капли себя, лишь тебе,
И только ТЕБЕ....


Рецензии
Ты хочешь быть сегодня понятой.
И сильными руками к небу поднятой,
Там допьяна быть зацелованной,
Капризной хочешь быть и избалованной.
Нектар любви бесстыдно пить,
Безудержно любить, любить...
Ты хочешь быть сегодня понятой.
И нежными руками к небу поднятой.
******************************************

Очень понравилось Ваше признание, Светлана!

С улыбкой,

Александр Борисович Боев   30.09.2010 12:16     Заявить о нарушении
Простите за столь поздний ответ, была в отъезде. Кстати, вашу Золотую осень читала на вокзале в ожидании поезда.)))
Рада что вам понравилось мое признание...
Какой женщине не хочется быть любимой и самой любить???
Любить, быть любимой и понимать и быть понятой с полуслова с полувзгляда-это ли не счастье?
С улыбкой, Светлана.

Светлана Латиш   03.10.2010 20:54   Заявить о нарушении
Надеюсь, с описанием поездки не очень "приврал"? Сложно соперничать с живой картинкой, тем более, когда она вокруг:)))

Александр Борисович Боев   03.10.2010 21:27   Заявить о нарушении
Нет. Все очень живописно описано...я начало прочитала а на следующий день видела красоту осени из окна поезда.

Светлана Латиш   03.10.2010 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.