Навсегда...

Я стояла перед шкафом и оглядывала себя в зеркало. Бледная кожа, голубые глаза, рыжие волосы, не совсем правильные, на мой взгляд, черты лица, а фигура, по-моему,  не идеальна. Талия могла быть тоньше, а ноги длиннее. Глядя на себя, мне вспоминалась сказка Андерсена «Гадкий утенок»... Но многие говорили, что так считаю только я... Хотя меня это не очень обнадеживало...
Так вот, я пыталась ответить на вечный вопрос: «Что же мне одеть?» Просто сегодня должен был состояться наш очередной поход в клуб. Вдруг позвонили в дверь. Мой взгляд упал на часы — половина одиннадцатого. В голове пронеслась мысль: «Боже, я опаздываю!», и я полетела открывать дверь. На пороге я увидела Изольду Ветрову — высокую, стройную блондинку и, по совместительности, мою лучшую подругу, с которой я была знакома с младенчества. Сначала мы играли в одной песочнице, потом нас определили в одну группу детского сада. Все 10 школьных лет мы просидели за одной партой. А после школы наши пути в выборе вуза разошлись: Изольда — технарь, она всегда решала мне задачи по физике и математике, а я гуманитарий. Поэтому она пошла учиться на инженера, а я — на преподавателя истории.
- Ты еще не готова, дорогая? - удивилась она, притворно обидевшись и надув пухлые губки. - Ладно. Бросать тебя в такой ситуации не в моем стиле.
Иза подошла к шкафу и через некоторое время вынула маленькое черной платьице, которое подарила мне совсем недавно.
- Надевай его и не спорь со мной.
Пришлось повиноваться. Я одела платье и подошла к зеркалу, но ничего впечатляющего там не увидела — обычная девушка с копной уложенных рыжих волос. Темный цвет ткани лишь белее делал мою далеко не смуглую кожу. Изольза продолжала составлять мой образ, похоже ей это нравилось. Теперь она искала туфли. Вдруг, наткнувшись на мамины лаковые, она дала их мне.
- Примерь эти, посмотрим как будет смотреться.
Убедившись, что получается что-то необычное, Иза открыла свою сумочку и жестом фокусника вынула серьги и кулон огненного цвета.
- Купила себе, но что не сделаешь ради подруги. - Она улыбнулась и протянула «драгоценности» мне. - Пойдем, девушки, конечно, должны задерживаться, но я не хочу сегодня остаться без кавалера. - И она звонко рассмеялась.
В этом была вся Изольда. Каждый раз, когда мы появлялись в этом заведении, она кого-нибудь обязательно подцепляла. Но большинства парней ей хватало до утра. Лишь изредка, когда я ждала ее на улице, она выходила не одна. Вместе идти туда и обратно было нашей традицией. Вот и сегодня, подходя к клубу, мы условились разойтись, а часов в 5 встретиться у входа на улице. Договорившись, мы разбежались: Иза пошла на танцпол, а я - к бару.
У барной стойки я заметила немного странноватого, как мне показалось, молодого человека, у которого были очень грустные глаза. Я хотела подойти, но  длинноволосый брюнет был быстрее, он появился ни от куда. У меня проскользнула мысль о правильности его ориентации, так как этот блондин начал делать недвусмысленные движения, потом что-то сказал «партнеру» на ухо и интересно улыбнулся. Мне захотелось подойти поближе, чтобы рассмотреть их получше. Но тут какая-то девушка довольно сильно толкнула меня, и я полетела прямо в объятия к этому парню.
- Я знал, что сюрпризы иногда приходят к нам, - услышала я мягкий баритон. - но никогда не думал, что  они  вот так падают. - он засмеялся.
Я смущенно подняла голову и встретилась с ним взглядом. Его глаза.... Они были невероятно глубоки и чисты. В них отражалась вечность.... Зачарованная, я не могла оторвать от него взгляд.
- Привет. - начал парень. - Раз уж ты попала в нашу компанию, меня зовут Владлен или просто Влад.
- Привет. - попыталась выговорить я. - А я — Элисса.
Он аккуратно поставил меня на ноги, осмотрел и улыбнулся. В глазах его заплясали озорные искорки. Оглядевшись, я увидела, что тот брюнет исчез, а Влад продолжал испепелять меня взглядом.
- Со мной что-то не так? - не выдержав такого испытания, произнесла я.
- Почему? - вопросом на вопрос ответил он.
«Нет. Он точно инопланетянин...ну, или пришелец из другого времени.» - думала я. - «Сейчас таких не бывает.»
И впрямь, все выражало в нем аристократическую натуру: то, как он сидел, как говорил, как улыбался. Даже одежда, которая хоть и была современной, явно была дорогой и подобранной со вкусом. Почему-то, глядя на Влада, мне вспоминался школьный урок этики про моду 18 века.
- Почему ты считаешь, что с тобой что-то не в порядке? - повторил он свой вопрос.
«Почему?.... Как ему сказать, чтоб он не смотрел так на меня?.... А он симпатичный....» - мысли проносились в моей голове со скоростью света.
- Ну... не знаю... - начала я. - Просто я не уверена, что ты не игра моего воображения...
У меня началась паника. Впервые я не знала, что сказать.
- Ты шла к бару. - он направил меня в нужное направление. - Я думаю, что ты хочешь что-то выпить.
«Прекрасно. Он предлагает мне коктейль. Хорошо. Возможно, мы поговорим.»
- Да, я хотела бы чего-нибудь со льдом и побольше.
Влад подозвал бармена и что-то сказал ему, но я не расслышала. Тут он повернулся.
- Что ты хочешь?
- Что угодно, но безалкогольное. - я хотела, чтобы память потом не отказала мне.
Через пару минут мне принесли бокал апельсинового сока... со льдом... Я немного удивилась.
- Ты же просила чего-то побольше и со льдом. - он еще раз улыбнулся, отпил из своего бокала и начал разговор.
- Ты часто сюда приходишь?
- Иногда. - честно призналась я. - Мы приходим с подругой.
- И где же она?
Видимо, мой ответ показался неубедительным.
- Изольда? Где-то здесь. Но если мы не расстанемся до утра, то я обязательно тебе ее покажу.
Пока мы сидели, он расспрашивал обо всем: о моей жизни, учебе, доме, родителях, парнях, какие мне нравятся — неужели это все ему реально интересно? Мы говорили долго, я это почувствовала и захотела узнать сколько все-таки времени. Как же я удивилась, увидев на дисплее мобильника без десяти пять утра.
- Прости. - проговорила я. - Мне действительно пора.
В душе теплилась надежда, что он не отпустит меня одну. И она оправдалась.
- Может тебя проводить? - предложил он.
Я с радостью согласилась. Мы встали и направились к выходу.
Рассветало. Солнце пыталось пробраться сквозь густые облака, опустившиеся на землю в виде плотного тумана. На улице я заметила две фигуры, одна из которых поспешила ко мне и в которой я узнала Изольду.
- Элечка, - начала она. - Сегодня я не смогу пойти с тобой. Удача решила улыбнуться мне... Игорь... - и она показала на темную фигуру, стоящую в стороне. То ли парень стоял далеко, то ли из-за плохой видимости мне так и не удалось рассмотреть его.
- Ничего не имею против. - тихо ответила я.
- Ты тоже не одна? - ее глаза стали похожи на щелочки.
- Потом. - пообещала я. - Желаю хорошо повеселиться.
Иза стала отходить, сделав странный знак рукой. Мне стало интересно его значение. Я повернулась... и наткнулась на Влада. До меня тут же дошел смысл.
- Пешком или на машине? - спросил он меня.
- Ничего не имею против ходьбы, но сегодня у меня почему-то подкашиваются ноги. - ответила я, чуть не упав на ровном месте.
- Намек понял.
Он показал мне на новый BMW небесно-голубого цвета, стоявший в двух шагах от меня. Оставив меня на переднем сидении, он сел за руль и спросил о том, куда надо ехать. Я назвала улицу и номер дома, в котором жила, он согласно кивнул. Первые минут пять мы ехали молча. Я разглядывала его. Длинные светлые волосы, очень бледная кожа, ровные белоснежные зубы. Одет Влад был тоже в светлой гамме: белая рубашка, безрукавка со сложным орнаментом, светлые джинсы и кремового цвета туфли. Все идеально сочеталось в нем, кроме одного — глаза... На вид парню можно было дать 21-23 года, а по глазам пару столетий, как минимум...
- А ты где живешь? - неожиданно для себя спросила я.
- В противоположной стороне. - ответил он с улыбкой.
- А с кем?
- Мы живем впятером: отец — Глеб, мама — Дея, брат, его ты видела в клубе, - Эрнест и сестра. Но Анна нам не родная. Если говорить точно, то ее давно удочерили, а сейчас она будущая жена Эрнеста.
- Расскажи что-нибудь о себе и о них...
Он вздохнул, посмотрел на меня и начал.
- В этот город мы переехали три года назад с севера. Эрнест тогда только закончил медицинский университет, а я школу. И Глеб попросил, чтобы его перевели в другое место. Его перевели сюда. Сейчас он работает хирургом в одной из клиник, вместе с ним трудится и Эрнест — офтальмологом. Я учусь на психиатра. Дея — преподаватель математики, а Анна в этом году получит диплом юриста.
- А сколько тебе лет? - это был мой самый сокровенный вопрос.
- Двадцать, но через несколько дней очередной мой день рождения. - он хихикнул. - Опять соберется какая-нибудь полузнакомая «нечисть», и отец заведет шарманку о том, что пора бы мне жениться.
Я представляла себе эту картину и улыбалась.
- А если я приглашу, ты придешь? - мы резко остановились, и он начал сверлить меня взглядом.
Я узнала родную улицу, путь показался мне слишком коротким.
- Возможно.
- А как я узнаю точно?
- Ты уговорил меня оставить свой номер! - попрощавшись, я вылетела из машины и скрылась за дверью подъезда.

- И что он сказал? - это было на следующий день. Мы с Изольдой сидели в моей комнате, и она пытала меня как могла.
- Ну,... особо ничего... Пригласил на свой день рождения.... - я пожала плечами.
- И.... и..... и....???
- Что и...??? - такая беседа начинала раздражать.
- По-минимуму, тебе нужна косметика, украшения и, главное, платье...
«Господи, только не это!!!»
- Иза, тебе что, больше думать не о чем?
- Мои проблемы подождут. Надо помочь тебе.... с Владом!!!
Я закатила глаза, но спорить с ней мог только безумный. Я знала, что она не отстанет до тех пор, пока  не убедится, что я счастлива...

Я засыпала в кровати, когда зазвонил телефон. Не открывая глаз, я нащупала его на своей крошечной тумбочке.
- Привет. - проговорил знакомый голос. - Ты придумала ответ?
- Да. - сонным голосом ответила я.
- И каков же он? - видимо Влад не понял, что разбудил меня.
- Я приду, все равно Иза завтра идет со мной выбирать платье.
Он мягко засмеялся.
- Тогда через 3 дня вечером я заеду за тобой.
- Хорошо. Буду ждать. - я потянулась.
- Доброй ночи, принцесса.
- Доброй. - ответила я, не став выяснять причину такого обращения.

- Мне нравится вон то, красное. - я показывала на длинное платье с корсетом.
- Да. - согласилась Изольда. - Тебе очень идет такой необычный цвет.
Я говорила так потому, что мы уже часов 8 искали хоть что-то. Мозг не соображал, ноги болели, а в голове звучал занудный голос консультанта, болтавшего без умолку.
- Так вы берете? - с надеждой спросила девушка.
- Да. - не думая, ответила я.

Сегодня проснувшись в странном настроении, я подошла к календарю и сразу поняла причину. 13 июля обещал быть интересным. До вечера было еще далеко, но я занялась собой. Приняв трехчасовую ванну, я решила поэкспериментировать с макияжем. Еще часа через три я нашла идеальный вариант. Чуть позже мне позвонила Иза, решившая узнать, как идут мои дела. Немного поговорив с ней ни о чем, я поняла, что пора собираться.

Напольные часы только-только успели пробить шесть раз, как позвонил телефон.
- Карета подана, принцесса, - почти пропел голос. - Спускайтесь, ваше высочество. - и не дав сказать мне хоть что-то, он отключился.
Взяв сумку и коробку с подарком, я вышла во двор, где находился его небесно-голубой BMW. Влад оглядел меня своим необычайным, неземным взглядом, видимо оценивая. Он стоял, прислонившись к машине. Сегодня одет он был в светло-бежевой гамме, которая еще больше подчеркивала его особенность, не принадлежность к людской расе.
«Ну, почему он такой красивый и милый.... Почему я не могу оторвать от него взгляд...»
Рассудком я понимала, что не могла влюбиться, но мои сердце и душа уже давно, еще до нашей реальной встречи были отданы ему. Влад галантно открыл дверцу, я села и попыталась ни о чем не думать.
- Когда мы приедем, я познакомлю тебя с теми, кого знаю сам.
- А что, там будут и те, кого ты вообще не знаешь? - я не понимала, как такое могло случиться.
- Я же говорил. Гостей звал Глеб, если бы было по-моему, то вообще никого бы не было... кроме меня и тебя... - и он нежно посмотрел на меня. - Да, будь осторожна... гости могут быть разными... - он повернулся и я увидела беспричинную, на мой взгляд, тревогу в его глазах.

Дом, в котором жил Влад, был относительно небольшим. Двухэтажное здание, где когда-то располагались всего четыре квартиры. Подойдя к двери, видимо когда-то это была дверь подъезда, я увидела множество людей. Зайдя в помещение нас встретила, как сказал Влад, Дея — миниатюрная, хрупкая женщина с большими черными глазами и такими же кудрями, которой на вид можно было дать лет сорок. Она подошла ко мне, приветливо улыбнулась и вежливо спросила, как меня зовут. Получив ответ, Дея подошла к Владу и что-то тих сказала ему. По выражению его лица, я поняла, что он остался доволен моей критикой.
Потом появились Глеб, Эрнест и Анна. Глеб — высокий стройный, также лет сорока с небольшим на вид мужчина со светлыми волосами и темными, как у Влада, глазами. Эрнест — довольно высокий брюнет, который внешностью напоминал Дею. Анна — коротко стриженная шатенка с тонкими, изящными чертами лица — выделялась не столько внешностью, сколько уверенностью, которая как бы просвечивалась сквозь нее. Все трое поприветствовали меня, пожелав хорошо провести время, и удалились.

Праздник был в самом разгаре, когда кому-то пришла в голову мысль поиграть в прятки. Я долго отказывалась, но какая-то девушка смогла меня переубедить. Если говорить честно, то я с самого начала чувствовала себя лишней на этом празднике здесь и сейчас. Странное чувство не покидало
меня. Все происходило, как в каком-то длинном, никак не заканчивающемся сне. Водить, конечно же, выпало мне. Меня оставили в большой гостиной, сказав, чтоб я выходила не раньше чем через пять минут. Я сидела, рассматривала интерьер и терпеливо ждала. Гостиная в основном была выполнена в бело-голубых тонах. Мраморные полы, светлые стены, огромные окна с длинными легкими занавесками, посреди большой дубовый стол и несколько стульев вокруг. Вот напольные часы пробили девять раз. Я встала и не спеша пошла гулять по дому в надежде найти хоть одного, но все как вымерли. Не найдя на первом этаже ни одной живой души, я поднялась на второй. Поиск так ни к чему не приводил. Оставалась одна комната. Единственным правильным решением мне казалось то, что все переходят с места на место, из комната в комнату.
Открыв дверь, я попыталась найти выключатель, так как в комнате царил мрак. Тут я что-то нащупала, но это что-то вцепилось в мое запястье и кинуло меня на пол. Я чувствовала, что нахожусь здесь не одна. Кто-то бесшумно подкрадывался ко мне. Я попыталась подняться, но поняв, что не смогу этого сделать, или от силы удара, или же от шока, я хотела закричать. В этот момент я почувствовала боль в руке, она словно разряд электричества, обездвижила меня, и я потеряла сознание.
Придя в себя, я поняла, что что-то происходит. Я двинулась... По телу моментально распространялся сжигающий меня и все поглощающий огонь. Я упала...и тут... все стихло.... я опять провалилось в забытье.
Еще раз очнулась от того, что кто-то довольно сильно дернул меня за больную, горевшую руку. Шок был настолько силен, что я моментально села. Окружающая меня обстановка поменялась: я больше не была во тьме, везде было светло, этот свет, как мне казалось, исходил не только из чуть занавешенных окон, но и от стен, потолка и даже пола. Я сидела на огромной кровати и не понимала, что вообще происходит. Напротив меня здесь же сидел Влад, видимо он перенес меня сюда. Его ладонь легла на мой лоб. Она была холодна как лед. Огонь, пожиравший тело изнутри немного поутих, но не настолько, чтобы не причинять мне боль. Он взял мою руку и начал ее перебинтовывать. Я увидела окровавленное запястье.
- Тебе придется сделать выбор, принцесса. - тихо проговорил он. - Или ты станешь такой, как я — ночным охотником, или останешься человеком.
Я не понимала, о чем он говорит, но сердце подсказывало, что он не лжет.
- Что? - лишь это смогла выговорить я.
- Я виноват. - признался парень. - Это было не лучшей идеей пригласить тебя сегодня сюда. Но я думал, что смогу тебя защитить. Сегодня мне исполнилось не 21, а 271 год, и ты была единственным человеком, присутствовавшим здесь. Все остальные, включая меня и мою семью — вампиры.
Я не верила своим ушам. Он говорил тихо, будто боясь спугнуть меня. Я четко понимала все слова, но понять смысл удавалось далеко не полностью. Было больно и хотелось плакать.
- Решайся скорее, пока яд не подействовал полностью. - его слова вернули меня к реальности.
- Я... я... я хочу быть с тобой. - из глаз рекой хлынули слезы. - Даже если ты не человек... Даже если ты ночной хищник.... вампир....Но если так, то я хочу быть обращенной тобой.... - я пыталась успокоиться, но не могла.
Влад задумался.
- Хорошо. - произнес он. - У тебя будет время подумать, прежде чем... - но фразы не закончил.
Он склонился над кроватью и холодными губами прильнул к моей шее. Я абсолютно ничего не чувствовала, все мои чувства как будто отключились. Потом начал отключаться и рассудок. Я засыпала, мне казалось, что я не проснусь никогда.... мне было хорошо, и просыпаться не хотелось... никогда...

Я открыла глаза. Свет солнца бил в чуть занавешенные окна. Я лежала на той же кровати в той же комнате. Немного с боку от меня в большом светлом велюровом кресле сидела Анна и читала. Она оторвала глаза от книги и посмотрела на меня и уже хотела что-то сказать.
- Подожди. - произнесла я. - Что случилось?
- Давай тебе об этом расскажет сам Влад. - в ее тоне не было угрозы, но было видно, что она тоже за меня переживает.
- А почему ты так спокойно относишься к тому... тому, что я узнала... ваш семейный секрет? - я не знала как правильнее задать этот вопрос.
- Я думаю, что об этом тебе тоже следует спросить у брата. - она улыбнулась. - Просто он так долго ждал тебя...
Анна как бы была здесь и одновременно с этим в комнате она не присутствовала.
- Долго... - машинально повторила я. - А что, он никак не мог никого найти?
- Нет... - ответила девушка немного странным голосом. - Вообще, у нас принято искать свою вторую половину среди себе подобных... Мы не хотим впутывать в это смертных. - она улыбнулась и продолжила. - Но если за два столетия вампир никого не находит себе, то он может поискать его или ее среди людей... Рано или поздно человек находится, но здесь есть одно но...
- Какое? - вырвалось у меня.
- Если вампир полюбил, а его избранница отказала, то они умирают... вместе... это происходит не быстро... и оба очень мучаются... - Анна смотрела как бы сквозь меня, я поняла, что она видела это. - Хватит об этом. - ее голос изменился. - Мам, пап, Элисса пришла в себя.
В комнату тут же забежал Глеб и начал меня осматривать. За ним вошла Дея с чашкой горячего чая, явно принесенного для меня. Потом зашел и Влад, он сел на краешек кровати. Я протянула к нему здоровую, не ноющую руку, но Глеб угрожающе посмотрел на меня. Я поняла, что этого делать не стоит... пока... Поинтересовавшись, как я себя чувствую и получив оптимистичный ответ, он произнес: «Жить будешь», хихикнул и вышел. Его примеру последовали Анна и Дея. Мы остались наедине.
- Какое сегодня число? - обеспокоенная тем, что меня могут искать
- Четырнадцатое июля... девять часов утра...
Я поняла, что спала совсем чуть-чуть и перестала беспокоиться по этому поводу.
- Что случилось... вчера... - задала я сокровенный вопрос.
- Ты хочешь это узнать? - в его голосе я прочла боль, сожаление, печаль и насмешку? (но может мне показалось.)
- Да. - беззвучно ответила я.
- Хорошо. Но пойми, как только ты переступила порог дома, для многих ты стала жертвой, едой и больше никем. Весь вчерашний вечер пока я или кто-то из моих следили за тобой, никто не посмел к тебе приближаться. Но потом нас отвлекли, несколько минут я не мог знать, где ты и что делаешь. Чтобы заманить тебя в ловушку, им пришлось поджечь мою машину. Все впятером мы выбежали на улицу и поняли, что спасать что-то было уже поздно. Две-три минуты длился мой шок, но потом я услышал, что все в доме замерло, время как бы остановилось. Я понял, что могут сбыться мои самые страшные мысли. Я забежал в дом и, не найдя тебя на первом этаже, побежал на второй. Еще на лестнице у меня появилось чувство, что что-то не так. Я чувствовал, что ты напугана, чувствовал твой страх. Когда я открыл дверь комнаты, то увидел, что какой-то незнакомый мне парень склонился над тобой и пьет твою кровь. - на красивом лице появилось выражение боли. - Рядом с ним стояла девушка, в ее лице я не нашел ничего доброго. Она сразу же набросилась на меня. Обездвижить ее было просто, сложнее было с тем парнем. Не знаю как, но я смог оторвать его от тебя, потом я довольно сильно ударил его чем-то, а вторгнувшись в его сознание немного изменил механизм. Он упал недвижимый. Я знал, что это ненадолго, надо было срочно убрать тебя оттуда. Я взял тебя и принес сюда. - во время этого рассказа одни чувства постоянно сменялись другими. Он вздохнул и прошептал. - Прости.
Я улыбнулась и, взяв его ладонь, заглянула в глаза.
- Спасибо... ммм... А как ты справляешься со своей жаждой? - я намеренно изменила тему.
- За два с половиной столетия можно многому научиться. - глаза его излучали невероятную силу и спокойствие. - Лучше поспи, потом поговорим.
Он накрыл меня одеялом и начал петь красивую, но грустную песню. Я заснула под звуки этого серебряного голоса.

Я проснулась опять. За окнами темно, а я комнате на столе горела лампа, источая запах настоящего леса. Сев на кровать и оглядевшись, я поняла, что одна в комнате. Тут я вспомнила, что в этом доме у меня только платье, но как я могла увидеть, его нигде не было. Но зато рядом с лампой я увидела довольно милые плюшевые штаны и футболку. Одевшись, я вышла за дверь. Дом поражал своим убранством. Все было так светло и весело, что нельзя было подумать, что здесь живет семья вампиров. Все вещи, которые попадались на глаза, несли какую-то тайну. Спустившись на первый этаж, я увидела Влада. Он сидел в огромном кресле и писал. Я тихонько подошла сзади, он отреагировал немедленно.
- Ты встала? Отлично. Если хочешь есть, на кухне Дея что-то приготовила для тебя.
Но я его не слушала. Подойдя к окну, я увидела безоблачное темное, почти черное небо, на котором как брильянты были рассыпаны звезды, а полная луна, плывущая по этому бесконечному морю, поражала своим великолепным желто-красным оттенком.
- Посмотри. - сказала я. - Это красиво.
Увы, ответом мне была лишь тишина. Не долго думая, я подошла к Владу, взяла за руку и вывела за дверь. На улице было прохладно, а воздух сырой и тяжелый был наполнен ароматами лета.
- Влад. - начала я и посмотрела в его глаза. - Я хочу... здесь и сейчас...я знаю... - я не успела закончить фразу.
- Не говори, Анна мне все рассказала. Неужели ты и в правду этого хочешь?
Я посмотрела в его глаза, в них было столько нежности. Я поняла, что если я откажусь, он будет не против умереть со мной, однако в мои планы не входило умирать сейчас. Ведь я только что обрела то, ради чего можно и даже нужно жить.
- Я люблю тебя. - тихо произнесла я вместо ответа.
Он прижался сзади и обнял меня. Я повернулась к нему лицом и убрала все прядки, оставив бледную, нежную, чуть прохладную кожу шеи и плеча. Он знал, что решение это окончательное, да и отступать было уже поздно.
- Хорошо. - только и сказал он, поцеловав меня в шею.
Я вновь почувствовала, как по телу побежал огонь. Но он был каким-то другим, не поглощающим меня, а дающим что-то новое, рождающим мою новую природу. Я закрыла глаза. Влад пил меня, а мне это даже нравилось. Я стояла обняв его и улыбалась. Потом я увидела его глаза: добрые, но лукавые. Они тоже улыбались.

Мы лежали на снегу и смотрели как снежинки опускаются на нас не тая. Это было через год после моего перерождения. За год многое изменилось. Я вышла замуж за Влада и, сказав родителям, что подписалась на программу обмена, мы уехали севернее. Я всегда любила холод и снег, а сейчас стала чувствовать еще что-то, что-то новое. Я знала, что моя новая семья скоро воссоединится. Я знала и другое, что мне придется уйти от своих настоящих, родных родителей. Я лежала, думала,  смотрела на Влада, в его глазах горел тот огонек, который так притягивал меня, и понимала: мир полон загадок и чудес. Разгадав хоть одну из них, ты обязательно станешь ее частицей.


Рецензии