ГУБАнедура

Семенов Дмитрий.
ГУБА не Дура.
Ну вот, все опять не «чики-пай»!  Теперь , ГУБА- гарнизонная гауптвахта!  А с виду прям как убежище, только все серое…   Меня  определили в камеру только , через пол часа заполнения бумаг.  Похоже  тут «злостных нарушителей устава» мало, к каждому индивидуальный подход… 9 анкет и 5 бланков… И зачем им знать как я отношусь к гулям? Их что тоже призывают?  В общем когда меня со скрученным матрасом на плече пропихнули в камеру. Я готов был  завалиться спать прямо на пороге. Однако не дали.  Сидевший на железной кроватке молодец, с прищуром оглядел меня с ног до головы и выдал диагноз…. « Бля… еще один житель убежища…»
После того как мы познакомились  Крис, а так звали сидельца моего нового приюта . Пояснил свои догадки следующей  сентенцией.  « Улыбочки у вас… у убежищных , дурацкие… дебильные в общем , у вас выражения мордочки…»   Крис многое мне рассказал. И про Армию и про Губу. В общем все сводилось к следующему.  Коли попал в Армию – нужно с этим смириться… Отставка только в виде консервов, т.е. в гробу цинковом…   Однако есть и свои плюсы… Крису как уроженцу Нью-Рено в Армии было не уютно. В Армиии он спрятался от «заклятых друзей» , А теперь от Армиии прятался на Губе.  «А то еще убьют…»  Теперь Крис волновался… «Если нас сидельцев будет много, того гляди штрафбат сформируют» . При всей своей циничности Крис мне понравился, - оптимист!   Через какое то время , после обсуждения фигуры начальника штаба и половой ориентации командира роты. Крис наконец-то спросил за что это меня  определили в камеру …  Я замялся… « Ну в общем старая привычка… пошарил я в шкафчиках… Ну еще  у постового, в шутку Лазер Гатлинга спер… ну и так получилось, что он выстрелил…. Ну  в общем у капрала ожег на заднице в форме заглушки от моторизованной брони…» Когда Крис отсмеялся, он серьезно на меня посмотрел и тихо спросил « Признайся Чудо из убежища… ты в Армию пошел чтобы пушку покруче стырить?»  Мне стало неуютно… Как он догадался?  Но Крис дальше продолжать  «допрос» не  стал… А стал рассказывать с кем он тут сидел.   « Вот , до тебя сидел тут один писарь… Беженец из Арройо… Так он сидел за то, что наплодил  кучу клонов… Приписал кучу «мертвых душ» с биографиями. Подвигами и  героическими гибелями. Целый роман! Короче придумал целую роту виртуальных солдат… И за их всех , хотел паек получать, амуницию и прочие блага.  Мастер! В общем , не знаю что он командиру полка сказал, но его вроде как выпустили… или расстреляли? »     В общем болтали мы с ним весь вечер. А перед отбоем я рассказал Крису про Нового Повара который замечательно готовит Гекко.   
– Подождем… - ответил Крис.   
- Чего-? – удивился я.
- Повара. Они все  через Губу проходят… Или сопрут кусочек или  кого-нибудь с офицеров траванут… или еще что…  А тебе сколько тут сидеть?
- Неделю, вроде. А тебе?
- А мне пока не надоест… Я тут начальник… Ха-Ха !   В общем добро пожаловать в Армию сынок!    Завтра ты уже выйдешь… А я останусь… Ведь в душе я Анархист! И дисциплину терпеть не могу… Но служба есть служба…  Армия это плавильный котел где из всякого…. Сделают какого надо…   
Вот так я познакомился с лейтенантом Крисом…  А с капитаном  Арройским, на следующий день.  Он меня обнял и прошептал мне на ухо.» Все что тебе про меня наплел Крис- брехня!  Земляк держись меня и мы всем задницу надерем… Ты говорят в компьютерах разбираешься? Да ? Ну тогда , бери вон то ведро и иди драить сортир…. Армия начинается с сартира…


Рецензии
Наверное надо было все- таки мне поиграть. :-) А то как отрывки из фильма про который все говорят и которого сам не видел. Хотя особо специфические нюансы игры, отраженные в рассказе, вполне могут пойти как мысли только лишь автора. Но это опять же для не знакомых с игрой. С уважением...

Сергей Лемешко   05.05.2009 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.