Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 18

   После обеда я поехала по магазинам – выбирать подарок юбиляру. По моему мнению, дарить надо то, что сам одаряемый ни за какие коврижки себе не купит, но будет рад, если эту вещь ему преподнесут. От Любы мне было известно, что ее Яша завзятый театрал, и я решила найти ему красивый театральный бинокль. Сначала съездила в загородный гипермаркет, но там ничего подобного не оказалось. Стоя на остановке, я вспомнила, что видела в центре вывеску «Необычные подарки». Решила посмотреть там. Там было все  - от китайских денежных лягушек до галстуков с голыми бабами,  все, кроме театральных биноклей. Я, с расстроенным видом, стояла посреди зала и рассуждала, что же мне купить, раз нет того, что нужно.
   - Вам надо что-то конкретное? – спросила продавщица.
   - Да, ищу театральный бинокль.
   - Он у нас есть, вчера привезли, еще не выложили на витрину. Сейчас принесу.
   И она вскоре подала мне очень изящный кожаный бювар с лежащим внутри маленьким биноклем, отделанным перламутром.
   Пока я разглядывала его, прикидывая, подойдет ли  для подарка мужчине столь гламурная вещица, к продавщице подошла ее коллега и они стали обсуждать сына какой-то общей знакомой:
   - Представляешь, сопляку всего 17 лет и он уже живет с такой же соплячкой! Я его спрашиваю: «Рома, ты ее любишь?» А он мне: «Ты что, тетя Наташа, головой о бетон ударилась? Какая любовь?! На фига? У нас с ней один общий трах и ничего личного!»
   - Да уж! Молодежь нынче совсем оборзела! Мой за полгода четырех девиц сменил, две от него сами сбежали. Не дождусь, наверное, внуков…
   - Нашла о чем печалиться! Моя доча мне своего сыночка так и норовит подкинуть на постоянное проживание! Им с мужем, понимаешь ли, некогда с ним возиться, своих дел невпроворот! Каково?!
   Я все же решила купить бинокль, так как альтернативы все равно не было, и прервала начавший было набирать обороты поток претензий к молодому поколению. Как быстро забывается собственная молодость и собственные желания спихнуть свои проблемы на плечи родителей! Се ля ви….
   На подходе к дому я увидела, что рядом с продовольственным магазином бабулька продает черную редьку, причем отлично сохранившуюся. Мне давно хотелось вареников с редькой,  и я тут же купила у нее все три штуки. Дома сразу же очистила ее, прокрутила на мясорубке и слегка обжарила, в конце добавив сметану. В самой середине процесса лепки вареников раздался звонок в дверь. Объявился Денис.
   - Чем воняет? – потянув носом воздух, спросил он.
   - Исконно русской едой – черной редькой.
   - Фу! Ну и аромат!
   - Не нравится, не нюхай! Прищепки в ванной!
   - Зачем? – удивился Денька.
   - Нос зажать!
   - А ты что, собралась редьку есть?
   - Вареники с ней леплю.
   - Первый раз про сей деликатес слышу!
   - Да, страшно далеки вы, Денис Борисович, от народа! – засмеялась я.
   - Неужто вкусно?
   - Очень! Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Кирилл от них нос воротит, предпочитая классические мясные  манты и пельмени.
   - А дашь попробовать?
   - Садись, помогай лепить, а я пока воду поставлю.
   Вареники, как ни странно, Денису понравились. Правда, неизвестно чего в его тарелке было больше – собственно вареников или Валиной деревенской сметаны.
   Наевшись,  и погладив пузо, Денис похвастался:
   - А я Ларку в тмутаракань сплавил.
   - И как тебе это удалось?
   - Она неделю бухала, вообще человеческий облик потеряла. Я сынке рассказал про твое предложение – он сказал, что не против попробовать трудотерапию в качестве лечебной процедуры для мамаши. Я позвонил знакомому председателю колхоза в Варваринском районе. Колхоз на самой границе области – до него всего лишь плохонькая дорога и то только в хорошую погоду она дорогой считается. А так не село, а классическая нечерноземная дыра. Там есть молочная ферма и овчарня. Самое главное, что населена деревня староверами – они не пьют и не курят. То-то Ларке перспективы открываются! В общем, погрузил я супружницу в джип, сунул ей в лапки бутылек с огненной водой и доставил на лоно нетронутой природы в самом подходящем виде – ни му-му выговорить не могла. Сдал с рук на руки Василичу и удрал. Сегодня утром Василич позвонил – ухохотался, пока рассказывал, как Ларка светлы оченьки утром продрала и поняла, что ничего ей не будет – ни красных шароваров, ни сундука с нарядами! Бесновалась полчаса, потом ослабла и спать повалилась. В общем,  Василич  сказал, что как только она станет адекватно окружающую обстановку воспринимать, он ей объяснит ее обязанности телятницы. Так что бум ждать результатов.
   - Уже неплохо. Главное, решиться. Все равно терять уже нечего.
   - Вот и я это неделю назад понял. Долг-долгом перед ней, но сынка мне дороже. Правда, боюсь, что крякнется, не похмелившись.
   - Оплати алкогольных реаниматоров.
   - Не понял…
   - В городе есть фирма, которая выводит алкашей из длительных запоев. Капельницы ставят. У меня их телефон есть.
   Я  нашла нужный номер и Денис тут же договорился о поездке докторов со всеми причиндалами в Клобушево.  Заказ обошелся в довольно внушительную сумму, но как мы с Денисом решили, похороны страдалицы обойдутся гораздо дороже.
   - А теперь ты мне помоги – сказала я.
   - Чем могу – помогу! – засмеялся летчик
   - Можешь дать мою рекламу Буйновину?
   - Зачем?
   - Да все за тем же. Нужен он мне.
   - Опять в  мисс Марпл играешь?
   - Что-то вроде… Я же вообще-то числюсь в агентстве Муравина.
   - А что случилось?
   - Помнишь Любаху, что на меня мадам Малукян натравила?
   - Смутно.
   - Ее сестра со всем семейством влипла по-крупной. Пытаемся докопаться, кто их подставил.
   - А Викторыч при чем?
   - Возможно, ни при чем, но кое-что к нему ведет. Вот и хочу проверить, замешан или нет.
   - Что-то верится с трудом, что он в чем-то может быть замешан. Он же трус жуткий.
   - Не столько он, сколько его новая пассия.
   - Сонька, что ли?
   - А ты ее знаешь?
   - Видел. Тихий омут. Вот тут уже горячее – вполне может быть. Ладно, тебе когда он нужен?
   - Вообще-то послезавтра мы с ним на одной пьянке вместе должны быть. Так что ты постарайся за завтрашний день разогреть у него интерес к моей скромной особе.
   - Уговорила. Вечером к нему завалюсь – я ему бутыль коньяка должен, вот и занесу.
   Денис ушел, а я быстро прибрала кухонный раскардаш и начала прием страждущих узнать свою планиду.
   Первой пришла расхристанная тетка – у нее сбежал муж, с которым она прожила, по ее словам, в любви и согласии 25 лет.
   - И что этому говнюку не хватало?! Сыт-обут-одет! Ну чего еще надо? – возмущалась она.
   По картам выходило, что он уехал куда-то далеко.
   - С бабой? – взвыла верная жена.
   - Не похоже. Не лежит тут никаких дам. Работу какую-то он нашел.
   - И где мне его искать?
   Тетка мне активно не нравилась и поэтому я даже не подумала предложить ей помощь свечки.
   - Не знаю, этого сказать не могу. Страна слишком большая. Но что жив и здоров, сказать могу уверенно.
   - На фига мне его здоровье, сволочи такой! – и тетка, положив на стол сторублевку, возмущенно хлопнула дверью.
   Следующим был бывший подельник Вовчика по банде.  Его замучили сны и он пришел узнать, что бы такого сделать, чтобы они больше не снились.
   - Совесть почистить.
   - Это как? – вытаращил буркалки бывший бандюган, а ныне вполне успешный владелец шиномонтажки.
   - Ну, они же тебе не на пустом месте снятся, а по вполне прозаической причине.
   - Не понял….
   - Да что понимать-то? Чего ты натворил?
   - Ничего….
   - Быть такого не может! Мне-то хоть не ври!
   Бандюган поерзал на стуле и шепотом попросил меня:
   - Народ пусть выйдет, тогда скажу.
   На диване сидели и ждали своей очереди три женщины.
   - Извините, но не могли бы вы минут на 10 выйти на площадку? – спросила я.
   Женщины молча вышли.
   - Микроавтобус мне недавно пригнали на разборку. Оказалось, что это подарок многодетной семье.
   - Ну, ты совсем оборзел! – возмутилась я.
   - Откуда я знал?! Я только неделю назад узнал, чей он.  Участковый приходил, спрашивал, слышал ли я про него. А мы уже ее разобрали и по запчастям загнали. Только номера остались, в подвале валяются.
    Вованов кореш посопел, уставив бесстыжие очи в пол, и просипел:
   - Не верил я раньше, что Бог наказывает за подобное, а вот поди же - уже неделю спать не могу, полночи ворочаюсь, а вторые полночи ужастики снятся.
   - Дураком родился – дураком помрешь! Купи им другой микроавтобус и подари. Скажи, что услышал про их беду и решил помочь.
    Работник криминального промысла поднял голову и, вытаращив глаза, заорал:
    - Во! А я и не подумал!
   - Да ты вообще не думаешь! Там где у  людей голова, у тебя еще одно мягкое место!
   Бандюган убежал и я продолжила обычный прием.


Рецензии