Форумчане 2 - Суицид

МОДЕРАТОРУ ПРОЗЫ.РУ: все ссылки и имена выдуманы, это рассказ в виде форума. Уже третий раз удаляют!

www.megaforym.ru
Раздел: «Кабинет психолога»
Тема: «Суицид» (создал модератор раздела SLIPKNOT)

SLIPKNOT:
Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Наш форум разрастается, становится краше, массовей, теперь уже пора заняться заполнением раздела «Кабинет психолога». Уверен, среди пользователей найдётся немало людей, готовых поделиться своим собственным опытом и мнением, возможно, тема разговора вызовет бурную дискуссию – всё-таки вопрос довольно гибкий, многогранный… Одним предложением точку в этой теме вряд ли кто поставит. Короче говоря, предлагаю обсудить в этой теме такое социальное явление как «суицид», самоубийство, самопожертвование себя во имя какого-то блага или из-за неспособности сделать что-то в своей жизни лучше. От себя пока ничего не добавлю (интересно бы взглянуть сначала на чужие идеи), поэтому ограничусь стандартной формулировкой: "Суицид – это акт самоубийства, совершаемый в состоянии сильного душевного расстройства либо под влиянием психического заболевания; осознанный акт самоустранения из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, при которых собственная жизнь как высшая ценность теряет смысл"

M@kSimk@:
Приведу один интересный пример (как раз в тему):
Николай Гумилёв и Анна Ахматова. Он несколько раз делал ей предложения, но она отказывала. Гумилёв тяжело относился к отказам, потому после каждого раза совершал акт неудачного самоубивство. Ахматова тоже несколько раз пыталась "уйти", но тоже не получалось. В результате эти двое все-таки поженились и мир получил поэта, поэтессу и историка Льва Гумилёва (это их сын).
P.S. Внмание, начинающие юные самоубийцы, запомните, вы не себя убиваете, вы детей своих убиваете, сволочи! Вы лишаете страну умных и талантливых людей, коими могли стать ваши потомки. А несчастная любовь - не повод уходить. Я сам таким был. Слава богу ума хватило остановиться. А, может, просто не хватило смелости... Может, я всего лишь трус, которому не хватило духа сделать шаг... Всего один шаг... Так кто я? Трус? Или всё же нет? Спрошу как-нибудь у своих детей.

SLIPKNOT:
Максим, ты, конечно, дело говоришь, но не забывай, что на самоубийство человек может пойти даже тогда, когда у него уже есть семья, а иногда наоборот – когда у него нет шансов обзавестись детьми (какой-нибудь больной человек, или слишком старый, или вообще не желает иметь семью) – таких примеров множество. Поэтому говорить о том, что потомство – главный стимул жить, это неправильно на мой взгляд.

Чилавег_Малекула:
Я тоже когда-то проходил через это. И надо сказать, в один момент даже подошёл к очень опасной черте. Но теперь это давно позади и с высоты минулых лет кажется дурацкими подростковыми заморочками. И я полностью согласен с этим теперь: посмотрите на сатанистов, эмо, глупую малышню, живущую только в перерывах между клубной жизнью, «Одноклассниками.ру» и «Домом-2». Как вы думаете, что они скажут, оказавшись в этой теме? «Ребята, как вы можете судить нас, когда у вас свои проблемы, а у нас свои? Вы даже ещё не знаете, что такое любовь, что такое расставание или предательство! Вы не знакомы с чувством того, что тебе жестоко обманули или «кинули»! Вы ничего не знаете об уважении, о дружбе и поддержке! У вас когда-нибудь были душевные травмы?». Такой народ может массово идти резать себе вены и прыгать с крыш только из-за грубой СМСки! Теперь я вижу в этом только слабость людей. Слабость, чем-то схожую с той слабостью, когда какой-нибудь дворник приходит на работу мертвецки пьяным.

AngelCAT:
Ну вы даёте! Вы считаете самоубийство слабостью?! Вы считаете слабыми людей, которые не могут бороться с болью (физической или моральной) и от этого решаются на смертельно опасные поступки, чтобы раз и навсегда успокоиться и перестать мучиться? А вы знаете, сколько известных и великих людей шли на такое? Да кому я говорю! Чуть ли не в каждом известном фильме, чуть ли ни в каждой книге затрагивается эта тема! Даже главные герои, которым мы сочувствуем, за которых переживаем, могут в какой-то момент сдаться и отчалить на тот свет. Вы всё ещё считаете этих людей слабыми? А какие гарантии у вас есть на то, что вы в их ситуации – смирились бы? Может, вы поступили бы точно так же, каково вам было бы слышать то, что вы считаетесь слабым и немощным, не способным отвечать за свою жизнь, как некоторые родители не способны отвечать за своих детей и их лишают родительских прав. Человека нельзя лишить каких-то прав в управлении собой (только если посадить в тюрьму), поэтому эти уставшие и замученные люди пытаются уничтожить себя и свои проблемы.

SLIPKNOT:
Не могу не согласиться с AngelCat, но и Чилавег_Малекула дело говорит. Расскажу небольшую историю о своём друге, не буду называть его и описывать откуда его знаю, потому что это будет неправильно. Главное, что я просто поделюсь с вами некоторой довольно интересной информацией.
Примерно три года назад, когда я ещё учился на третьем курсе, я знал одного парня. У него складывалась очень сложная жизненная ситуация – в основном это были семейные проблемы. Если я не ошибаюсь, то всё началось, когда его мать умерла, а с отцом он к тому моменту были самыми злейшими врагами в прямом смысле слова. Также у парня было много других проблем, связанных с учёбой, противоположным полом, а также рок-группой, которую он пытался сколотить с друзьями. В тот период, короче говоря, ему очень не везло. Вот он и ходил такой понурый, а все мысли были только о суициде. Я с ним говорил на эту тему не раз. Он не был замкнутым, был честным и часто признавался, что уже совершенно не страшится смерти и готов пойти на это в любой момент. Я, естественно, его отговаривал, но особо и не верил, что он сможет сделать что-то страшное. Хотя, признаюсь, я его не очень хорошо знал. Примерно месяц спустя мы опять встретились, он был немного более весёлым и раскрепощённым. Вот что он мне сказал (почему-то у меня сложилась уверенность, что своими мыслями о суициде он поделился только со мной): «Две недели назад стало совсем невмоготу. Порылся в инэте, нашёл список возможных способов самоубийства – сидел, выбирал. Но почему-то всё не устраивало. Все варианты были очень болезненными и везде существовала вероятность выжить (пистолета, конечно же, у меня не было). Резать руки я боялся, не люблю лезвия и всё связанное с хирургией. Веситься тоже не хотел – мало того, что, говорят, обделаюсь, так ещё и умирать долго буду. Газ - тоже медлительный процесс, ещё вдруг передумаю и убегу из комнаты, глупо будет. Решил прыгнуть с крыши – страшно, но действенно. И даже пускай меня хоронить будут в закрытом гробу, мне всё равно. Единственная проблема – это решиться на прыжок. Выбрал я как-то пятнадцатиэтажный дом, поднялся наверх, где-то три часа с замком возился (всё происходило поздней ночью). Наверху было очень холодно, несмотря на раннюю осень. Знаешь, что самое интересное? Я даже не подошёл к краю. Я не мог. Боялся того, что сорвусь в пропасть раньше, чем соберусь прыгнуть. Знаю, глупо звучит. Но ты когда-нибудь если, не дай бог, попадёшь на моё место – поймёшь. Короче говоря, я очень испугался, пошёл по городу куда глаза глядят. А потом увидел пьяного мужика возле какого-то закрытого магазина. Алкоголик пытался встать, но его мотало из стороны в сторону, как яхту во время шторма. Я был зол на себя, за то что испугался, зало на весь мир. А этот пьяница попался совершенно некстати. Я прижал тело ногой к асфальту и обчистил его карманы. Волей случая, я нашёл около ста двадцати тысяч рублей (около шестидесяти долларов). Совершенно неожиданно. Я пошёл домой, выспался, опоздал в универ на следующий день. Там я ходил как в трансе – на мир смотрел будто через окно Windows Media Player. Ко мне прицепился один отморозок из нашего класса, который постоянно ко всем лез и находил в этом превеликое удовольствие. Я ответил ему сполна в этот день. Мне нечего было терять, я не давал ни малейшего ему шанса прийти в себя. Я нарушал все нормы и правила боя, я избил его до полусмерти и ещё влепил паре товарищей, пытавшихся меня оттащить. Его увезла скорая. Со сломанным ребром, несколькими сломанными пальцами, сотрясением и, возможно, отбитыми яйцами и почками. Я никогда до этого не дрался, а тут как будто выплеснул всё, что во мне накопилось. Меня поставили на учёт в милиции, но свидетели, в принципе, оправдали мой поступок, поэтому особых проблем не было. Тот гад встанет на ноги и вернётся в универ на днях. Я не знаю, как сложится ситуация, но признаюсь – в последнее время я зачастил в магазин охотника рыболова и уже присмотрел себе одно ружьё». Он мне подмигнул, а потом мы расстались. Конечно я не собирался его никому сдавать. Если честно, я уверен был, что он не сможет пойти на такое, как испугался прыгнуть с крыши. А теперь уже прошло столько времени, мы больше не виделись и я ничего не могу сказать о нём. Вроде бы нигде в новостях не передавали ни о самоубийстве мальчишки, ни о стрельбе в университете. Может, он уже кардинально изменился, кто знает…

Янедумаючтомойникоченьдлинный:
Мне кажется, что обычно самоубийцы не испытывают жалости к себе, так как их инстинкт самосохранения перекрывает, скажем, гибель родных, или что-то, с чем нельзя жить. И наоборот, те же, кто эту идею перетирают, полны жалости к себе, поэтому решиться на такой поступок смогут только в случе дикого страха перед определенными обстоятельствами, то есть, попросту из трусости.

Pretty_Woman:
Суицид – это глупо. Только конченный псих может расстаться с этим прекрасным миром. Не думайте об этом.

Борода:
По-моему, нельзя говорить о том, что суицид это глупо,тупо и в таком духе далее... это поступок, совершаемый в состоянии аффекта, в процессе которого в организме выделяется куча биологически активных веществ - гормонов,нейромедиаторов,которые запускают целые циклы химических реакций. Поэтому это не глупо.Некий фактор подействовал и все понеслось...

Янедумаючтомойникоченьдлинный:
Вот только по большей части суицид - это не биология и не химия, а психология. Именно перешагнув границу своего терпения человек теряет веру в жизнь, его разум зацикливается на негативном. И он не видит ничего, кроме плохого. Именно поэтому при переговорах спец-органов с самоубийцей (допустим, стоящим на крыше), они говорят ему, что будет все хорошо и все в этом духе, то есть пытаются давить психически. Хотя почему-то когда показывают такое в фильмах мне не кажется, что такое хоть как-то поможет или хотя бы удержит психически нездорового человека от страшных поступков.

Борода:
А что такое психология? Это деятельность мозга. Что такое деятельность мозга - это работа под действием медиаторов и гормонов. А любой фактор просто запускает биохимические рекции в нашем организме.

ВалентинкО:
Ребята, вы разве никогда не попадали в такие ситуации, когда смерти меньше боишься, чем жизни? Неужели сложно понять тех, кто убил себя, чтобы спастись… от тягот жизни.

13:
А ты живёшь только чтобы кататься на качелях и не знать проблем?

ВалентинкО:
Я живу пока у меня есть интерес к жизни и пока у меня есть цели. У человека должна быть цель. Какие-нибудь мальчики хотят стать солдатами, космонавтами, иметь дорогую машину. Какие-нибудь девочки хотят иметь семью, богатого и нежного мужа, стать танцовщицами или певицами.

АндрейВоробей:
То есть ты уверена, что покончишь жизнь самоубийством, если твой муж, к примеру, погибнет в автокатастрофе?

ВалентинкО:
Ну… Я ведь не могу сейчас судить о том, что будет потом. Если бы такая ситуация, не дай бог, произошла бы, я бы сильно пострадала эмоционально, но такое случается, потому, я, как и многие другие, возможно, это и пережила бы… Возможно, я нашла бы себе новую цель в жизни, или меня вело бы какое-нибудь чувство долга (например, дети).

13:
Ну вот и несостыковка! Если можно найти другую цель в жизни, к чему тогда убивать себя?

ВалентинкО:
А ты захотел бы в какой-нибудь шокирующей ситуации искать новую цель жизни?

IP132117221:
Mda... Pochitaesh takie forumy, i skladyvaetsa vpetchatlenie, chto tut ili vse debily, ili maloletki. Rebiata, vy mozhet dumaete, chto samoybiistvo – reshenie vseh problem??? Kak by ne tak. Vo-pervyh, iz lyboi situacii est’ vyhod VSEGDA!!! Esli vy ne nashli ego i reshili sdatca takim metodom – vy slabak! Da-da, slabak! Vo-vtoryh, vy dumaete vas budut oplakivat’ i pomnit’ vechno? Nasmeshili! ODIN DEN’!!! Ne bolee!!! Pogoruet papa, pogoruet mama, ix pozhaleut sosedi, druzia. Potom jizn’ naladitsa, roditeli rodiat novogo rebenka, a vashi luchie druzia prosto budut rasskazyvat’ drug drugu o vas, o vashei slabosti. Suicid – eto zlo.

~GameOver~:
Как легко вопить налево и направо о слабости, когда вы сами ни разу не оказывались в подобной ситуации. Все такие крутые из себя, а окажись на месте другого человека – возможно, сдались бы ещё раньше.

Чилавег_Малекула:
А я ждал, когда кто-нибудь это скажет, ГеймОвер! Я это предвидел! Ну, признаюсь, когда-то у меня умер близкий мне человек, я очень сильно горевал. Но пережил и живу дальше, много чего изменилось, всё пока устраивает, есть ещё мечты, к которым можно стремиться, появляются новые. А вот у одного моего знакомого произошла абсолютно такая же ситуация и он сразу же бросился под поезд. Как вам такое? Неужели нет больше выходов? Мой пример показывает, что есть.

~GameOver~:
Не поверите, уважаемый, но на Земле нет одинаковых людей, все мы разные, у каждого свои причуды и отличия. Для кого-то одна проблема – как картонная стена, а для другого – стальное ограждение. Кто знает, может в той ситуации он сдался первым, а в другой бы (к примеру, вас выгонят с работы) – вы сопьётесь, а тот человек приложит все усилия чтобы вернуть себе своё место и добьётся этого. Это точно такая же слабость, не находите? Каждый сильнее другого в одном, но слабее в другом. Жизнь часто напоминает лично мне какую-то компьтерную игру жанра Role Playing Game – вы набираете опыт и распределяете заработанные очки по различным  характеристикам, но из-за баланса вы не можете качать всё сразу. Есть люди, которые посвящают себя спорту, красоте, мускулам, общению с девушками. Но они, к примеру, могут ничего не понимать в компьютерах, в искусстве или быть тупыми как пробки в плане знаний. Есть люди, которые «ботанят» всё, много читают, но они наоборот – не вышли телосложением, не очень хорошо себя чувствуют в большой компании. Есть люди, привыкшие ничего не делать в школе, любящие компьютерные игры и пиво, бывает, и с другим полом встречаются. Есть те, кто всему уделяют по чуть-чуть внимания, но нигде особо не отличаются. Так и в плане психологии – есть очень ронимые люди, переживающие по мелочам. А есть те, кто, казалось бы, несразим как скала. Но вот пример из моей личной жизни… Был у нас один такой парень, настолько суровый и неподдатливый, а когда его собрались со школы выгонять – я лично видел как он, рыдая и всхлипывая, звонил матери на мобильник, говорил последние новости от директора. Оказывается, это в обществе он такой непробиваемый, а дома его очень сильно ругали и унижали, он больше всего боялся своих родителей и ничего не мог поделать – так его воспитали. Так что нельзя так легко говорить о слабости. Все мы слабые в той или иной степени. Вот например я экстремал – с парашюта прыгал не раз, с тарзанки, паркуром занимаюсь, страшные трюки выполняю на скейте – всегда избитый до крови, но весёлый. Зато в противовес этому – страшно боюсь собак, пауков, свою училку по астрономии и ненавижу тяжелые психологические фильмы, особенно если приходится переживать за детей. Слаб ли я?

VASEX:
Самоубийство уважаю только при безвыходной ситуации - к примеру, при бесконечной пытке без шанса на возвращение к нормальной жизни.
В остальных случаях (чувства, одиночество, неуважение со стороны людей, позор, неудачи...) всегда есть варианты и всегда прожить ещё можно долго, увидеть много чего нового, совершить даже великие дела...
Примеры ведь не нужны? 

Lina:
Если человек решил наложить на себя руки, то это его решение...Останавить в таких ситуациях-очень сложно... В любом случае - это неправильное решение. А неправильные решения не должно совершаться. Как минимум - попытаться остановить. Насколько это сложно - это уже другой вопрос.
Кстати, это моё тысячное сообщение, поздравьте меня)))))

Сталкер1990:
Мешать суициду – это неправильно, это против воли человека, это нарушение прав его личной жизни. Я слышал, что в США за помеху суицида,"жертва" может подать в суд на человека,который помешал покончить жизнь самоубийством.

VASEX:
ха, да ладно, а кто же его кишки отскребать от асфальта будет? а какого тем, кого вырвет при виде трупа или настроение испортится на всю неделю? а какого родным и близким, многие из которых вообще могут инфаркт получить? Это не против воли людей?
Суицид сакс и я абсолютно не поддерживаю ни одно из его проявлений. Жизнь дана одна, если тебе надоело жить - сделай это хотя бы для других.
Форму самоубийства я поддерживаю только в случае спасения другого человека или группы людей.

[CBETA]:
Угу, хорошо. Допустим такую немного фантастическую (но не в этом суть) ситуацию - родные и близкие забывают о суицидале, боли им его поступок не принесет, он совершает свой поступок вдалеке от людей, так, чтобы никого не беспокоить. VASEX, тогда как? %-)

VASEX:
если смысл существования теряется, всегда можно найти новую цель - нет смысла в суициде

[СВЕТА]:
Так-так. Понимаешь, VASEX, смысл существования при всей неопределенности этого понятия - он как маленький маячок в темном море.
Маленький и слабенький, он манит своим светом - а вокруг темнота. А представь, что маячок потух. И рухнул до основания. А лодка уже еле выдерживает натиск волн и скоро рассыплется. А маячок этот пускай был не один, но все остальные слишком далеко или уже для тебя не загорят. Потеря ориентиров, мотиватора и желания к существованию не исправится банальными фразками о возможности нахождения другого - тут опять же замешана субьективизация человеческого пути в мире и жизни, и куча частных факторов повседневной жизни.
И всё же, да, согласна – есть исключения – о них пишут романы, о них пишут пьесы, снимают драмы. Но исключение лишь подтверждает правило.

VASEX:
неужели не хватает примеров в жизни, когда в, казалось бы, безвыходной и самой трагической ситуации люди выживают и даже продолжают дальше жить? Некоторые с этим не справляются, не могут продолжить дальше - не это ли слабость? Я не говорю, как какой-нибудь злодей, что слабым не место в нашем мире, просто, на мой взгляд, те, кто сдаются, просто помешались (зациклились) на том, что уже ничего не исправить и не вернуть - а это не есть гуд, ведь даже когда вы стоите на пороге самоубийства лет в шестьдесят - это ведь ещё не конец, сколько нового можно ещё для себя открыть, сколько других вещей могут затмить былое горе или на фоне их вы вообще посчитаете ту ситуацию подростковыми причудами... Жизнь впереди, ещё ведь столько всего можно сделать, столько изменить. А если человек не ищет сложных путей и решает самостоятельно уснуть навсегда - это, на мой взгляд, довольно непростительная слабость, даже в том случае, если никто от этого не пострадает, хотя такое, наверное, возможно только если вы живёте в какой-нибудь пустыне или на северном полюсе, и у вас никого нет.
Другими словами, суицид - это чем-то сравнимо с убийством. Ведь находятся чудаки, которые чтобы решить проблему - убивают кого-либо. Вот и самоубийцы, нашедшие проблему в самом себе, видят только один способ избавиться от неё. Надо учиться терпеть и выживать. На то нам и дана жизнь, кто-то рождается миллионером, а кто-то глухонемым... У каждого свой путь, нужно с этим мириться.
С другой стороны, я не говорю о ситуации, когда человека пытают или он, к примеру, оказался запертым в отсеке потонувшей подводной лодки. В таком случае пуля в висок обычно лучшее, что можно придумать. В ответ вы напомните мне про духовные и внутренние пытки, но есть же люди которые справляются с любым горем...

666_Demigod_666:
Каждый случай частный. Человек, проявляющий такую "слабость", в сию секунду до этого мог совершить поступок требующий огромный силы. У меня есть подобные примеры. Но, любой человек может сломаться и причина этого слома не будет мелочью, сейчас же принято считать, что самоубийства из-за любви - это самоубийства из-за ничего, а что если эта любовь была единственно святым для суицидала? И он попросту не хочет и не может её забыть, но и жить с разорванной расставанием душой он не может, потому что не видит в этом смысла. И к чему разводить демагогию о том, что можно много всего сделать в будущем - будущего нет, есть только один момент заполненный болью, который тут же заменяется новым моментом с той же болью.

VASEX:
Всё классно сказано, прямо как в умных книгах, только мы говорим не о теории суицида, не о самом процессе самоубийства и не о явлениях и событиях, затронутых чьим-то самоубийством! Мы живём на планете Земля, вспомните это, и отталкиваться нужно от имеющихся фактов. Много ли вы знаете случаев самоубийства, когда люди, допустим от той же любви или чувства потери кого-то или чего-то, проживали со своим горем хотя бы лет двадцать, а потом накладывали на себя руки? Нет, большинство самоубийств происходит в довольно близкие сроки начиная от момента определённой трагедии, повлиявшей на суицидала (или как там его называют?).
Поэтому как мне кажется - люди, пережившие тот некоторый период жизни, когда муки горя нестерпимы, обретают будто бы "второе дыхание" или находят новый смысл жизни (тут уж кому какая формулировка нравится), вот почему я считаю, моё личное мнение, что самоубийцы или слишком слабы в душевном плане, или просто в каком-то смысле ленивы... им лень дальше жить... сейчас поясню: допустим человек всю жизнь делал что-то одно очень важное ему и только ему, что было его целью... И лет в тридцать пять он теряет всё то, к чему стремился или что строил (или копил, собирал - без разницы)... Столько лет - и всё напрасно! Внуки и дети не увидят ТОГО, к чему этот человек стремился, остальные только посочувствуют (в лучшем случае) или вообще засмеют... В таких случаях, согласитесь, самоубийством попахивает и вправду, ведь так? Так вот это и есть пример своеобразной "лени"... Человеку ещё столько жить, но он просто психует, бросает всё, садится, свесив руки и понурившись, и думает о конце жизни... Это я считаю слабостью и даже довольно большим недостатком. Даже Библия, если я не ошибаюсь, не признавала суицид... Вроде бы самоубийцы сразу отправлялись в ад... Так что же тут уважительного и достойного понимания? Достойного внимания даже для стольких сообщений на этом форуме?

Артурчик:
Ну шо я могу сказать… Почему мы обязаны обсуждать то, что заведомо считается неправильным? Почему бы например не обсудить то, как некоторые особо извращённые люди во время секса балуются с фекалием, вы уж извините? На мой взгляд, это ОДНО И ТО ЖЕ, проблема абсолютно такая же, только вреда никому особо не наносит – какой смысл обсуждать суицид, если это не то чтобы ни к чему не приведёт, но даже никого ничему и не научит. Доводы со всех сторон одинаково сильные – поэтому самоубийца, зашедший на форум, будет продолжать склоняться к самоубийству, так как защита у этого вопроса достаточно хорошая. А также любой простой человек, не желающий смерти, зайдёт сюда и только лишний раз утвердиться в своей позиции – суицидом заниматься глупо, бесмысленно и чревато последствиями.
А теперь давайте подведём итог. Если защитники суицида не переубедят обычных людей в «своеобразной ценности и самодостаточности» самоубийства, а их оппоненты не смогут заставить людей, потерявших смысл жизни, думать иначе, то к чему этот разговор? Это не ничья. Это проигрыш со стороны «защитников». Потому что, если уже и заводить разговор о суициде в общественном месте или на массовом форуме – нужно говорить ТОЛЬКО О ПЛОХИХ его качествах, ибо это может остановить ненормальных людей или расстроенных и убитых жизнью, стоящих уже на краю пропасти. Ведь «защитники» в этой теме – не защищают, а объясняют почему люди кончают жизнь самоубийством, а это разные вещи. Тот, кто примет вас за защитников, просто взвесит вашу правду (а вы по сути говорите всем известные факты), решит, что её больше, и всё же останется на стороне суицида (если вообще сразу не сорвётся с места бегом, в поисках верёвки и мыла). Так что повторяю: подумайте о том, что вы говорите, и говорите так, чтобы всем было понятно – плохо ли убивать себя или нет.

666_Demigod_666:
VASEX, ты по-моему себе просто счётчик сообщений набиваешь, чтобы ник жирным стал в итоге. :)

Pokuist:
Я сейчас стою на пороге самоубийства – я пять лет работал над написанием кнги, планы о которой вынашивал с детства. Она изумительна, я вложил в неё всё, что у меня было, душу, опыт, знания, окружающее меня, память… Она великолепна. Но вот, пять лет – коту под хвост. Всё. В издательствах мне говорят, что нужно переписать, или выкинуть на помойку. Многие говорили, что написано относитльно хорошо, но сама идея вторична… такое сплошь и рядом люди пишут. Что мне делать? Я не хочу больше ничего, там 540 страниц в Wordе, сначала я всё это писал от руки, потом дважды переписывал, начинал сначала… А они не хотят печатать. Говорят, я слишком молод, стиля нет, и без мастерства у меня ужасный текст…

Terminator:
Что ты сопли по пустякам распускаешь? У любого человека в жизни бывают проблемы. Подумаешь, не издали. Зато ты можешь гордиться, что написал такой объём. Гордись собой, нечего за славой гнаться. Подумаешь, не признали.

ПЕРЕКАПЫВАТЕЛЬ:
Способы суицида в бытовых условиях:
1) ПОВЕСИТЬСЯ. Минусы: а) нужно найти перекладину или балку б) не каждая перекладина и даже верёвка выдержит большой вес, не додумайтесь вешаться на люстре как в кино в) в момент смерти происходит дефикация г) есть шанс что откачают, если быстро отыщут д) чаще всего в момент повешанья жертва испытывает жуткую боль и шок в течение долгих минут, поэтому многие передумывают и пытаются спастись, но поздно – вы готовы к этому?
2) ВСКРЫТЬ ВЕНЫ. Минусы: а) грязно, кроваво б) попробуйте ещё себя порезать – это не так-то просто в) родителей ждёт весёлая сцена, когда вас найдут г) долго д) есть шанс что откачают, если быстро найдут
3) СПРЫГНУТЬ С КРЫШИ. Минусы: а) очень сложно решиться б) если выживешь – стопроцентный инвалид
4) УТОПИТЬСЯ В ВАННОЙ. Минусы: а) вынырните, а если один раз вынырните, то и в пятьсотый раз вынырните б) откачать можно в) если откачают, есть шанс заработать какую-нибудь мозговую травму, например, потерю памяти
5) ЗАРЕЗАТЬСЯ. Минусы: в живот – не умрёте, жуткая боль; горло – если не хватит сил дорезать, станете инвалидом; воткнуть в сердце – есть шанс, что откачают.
6) ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ ГАЗА. Минусы: можно откачать и можно получить серьёзные внутренние травмы.
7) ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ИЗ ОХОТНИЧЬЕГО РУЖЬЯ. Только надо его добыть.

SLIPKNOT:
Всем снова привет, давно не появлялся. Я смотрю, тут общение идёт полным ходом. Мне очень понравились слова Артурчика. Возможно, его мнение является самым правильным в этой теме.
Выражу наконец и свою позицию:
Я считаю, что самоубийство – это самый неправильный и глупый шаг, мало того что позорящий того, кто его совершил (хотя не все это признают, но по сути это так), но и вызывающий цепную реакцию вредных и бесмысленных событий – горе близких, разговоры и сплетни знакомых, разборки и исследования в милиции. Многие скажут что им плевать, что будет после смерти. Но не это ли ещё раз подтвердит то, что нормальные люди на самоубийство не пойдут.
Тут кто-то сравнивал что-то с компьютерными играми. Хотелось бы внести свою лепту. Все знают игры жанра квест, ну или игры, где нужно в диалогах выбирать вариант ответа (есть несколько видов реплик, каждая из которых написана не для красоты, а содержит за собой какое-то важное или маловажное событие, меняющее ход всего дела). Необязательно, конечно, выбор реплик – там может быть и выбор действий.
Так вот представьте, что наша жизнь – игра такого типа. И когда происходит любое событие, у вас на экране появляется множество вариантов действий, как поступить в этой ситуации. И представьте теперь, что всегда в конце списка действий будет ещё один вариант: «Покончить жизнь самоубийством» и смайлик в конце ;. Этот вариант – конец игры, но не обыкновенный game over, а абсолютный. Всё. Заново начать нельзя, после этого тоже ничего не будет. Кто нажмёт – тот заставит всё потухнуть, игра больше не запуститься никогда. 
Так вот в жизни нет событий (вообще нет, не может быть, и даже придумать нельзя), когда на экране останется один вариант действий: «Покончить жизнь самоубийством ;». Вы не сможете даже представить такой ситуации, как ни старайтесь. У вас нет шансов. Даже если вы супер-пупер мозговитый фантаст. У вас всегда будет ещё как минимум один вариант: «ждать» или «ничего не делать». Я не хочу сказать, что, если вас будут жарить на медленном огне и вам можно будет только сказать одно слово и вас быстро безболезненно убьют, то тут никто не выберет вариант суицида. Но другие варианты есть всегда. Всегда! Если даже будет ситуация, что вы окажетесь в комнате с моментально убивающим газом при вдохе, у вас всё равно будут варианты: «Вдохнуть», «Покончить жизнь самоубийством ;». Так что одного варианта никогда не будет.
Так к чему я несу эту чушь. Сейчас поясню. «Покончить жизнь самоубийством ;» - это неправильно. Эту «кнопку» не стоит трогать никогда, ни при каких обстоятельствах. Это просто прикол разработчиков игры. Это просто такой прикол или недочёт со стороны Бога. Мы не должны убивать самих себя. Это неправильно, это не заложено в нашей природе. Из истории человечества нас как будто бы обязывают убивать и наносить вред себе подобным (ну, всякие там военные конфликты, революции, терракты, войны, крестовые походы, завоевания земель, колонии)… но никак не себе.
Люди, берегите себя. Вы у себя одни. Храните себя как зеницу ока, не давайте другим себе вредить, не вредите сами, но что особенно, что важно, уважайте себя, своё тело, свою душу, не управляйте им бездумно и делайте так, как надо делать, а не как подсказывает пятая точка, которую иногда путают с сердцем.
______________________________________________
Конец

Буквально пару самых небольших сообщений в этом своеобразном «форуме» - не мои слова, а взяты из реальной темы про суицид на одном форуме. Все реплики VASEXа – полностью скопированы с того форума, но VASEX – это я. Но не буду акцентировать своё внимание на ЕГО мнении, моё сегодняшнее мнение, возможно, уже изменилось. 


Рецензии
О реальной причине суицида:

молодая готка-идиотка в эфире телепередачи А. Малахова "Пусть говорят" от 27.04.2010, посвящённой выродкам-каннибалам, сказанула, что одной из причин суицида может быть нехватка денег. Заявила, бл...! Люди в Совке жили намного проще и скромнее и даже при "застое" и дефиците умудрялись рожать по 10 детей, причём растить и воспитывать их и дальше, в отличие от современных шалав, которые родных детей кидают на произвол судьбы.
Возможности заработать сейчас есть у всех - различается лишь сумма заработка и уровень амбициозных притязаний. Если привязывать это к теме суицида, то кончают бытие этим не из-за отсутствия денег, а из-за осознания их малого количества (даже у бомжей есть деньги - вопрос только в том, сколько конкретно...) и несоразмерности этой суммы (или сумы, если уж на то пошло) огромным эгоцентрированным и пустым амбициям.

Тоша Скелетоша   28.12.2010 18:59     Заявить о нарушении