Просто верь...

Всегда верить. В себя, в свои силы, в людей, в счастье и в любовь. Сейчас, стоя на краю 18-этажного здания, я вспоминал эти слова, словно перебирая листы перечерканной тетради в 48 листов. Верить. Даже когда не во что. Верить. Пусть и в маленькое, но настоящее чудо. Я бы мог убежать от своих воспоминаний, скрыться от самого себя, но кому станет легче? Иногда я задумываюсь над подобным желанием людей. Почему в те секунды они не помнят о близких и родных им людях? Считать, что жилось бы намного легче, если бы твоих любимых никогда не существовало на свете? Ненависть к себе перевешивает эти мысли. Это эгоизм одного события. Выбросив клочки бумаги, на которых уже и не вспомнишь, что было, я посмотрел вниз. Я не страдал боязнью высоты, да и бояться было уже нечего. Одна черта – всего лишь переступить, но пути назад уже нет. Вопрос на миллион – что ты тут делаешь? Я бы мог ответить, если бы знал ответ. Он крутился в голове, но уходил, когда был нужен.
Ты можешь уйти, можешь убежать, можешь раствориться и можешь сделать что угодно, но ты никогда не уйдешь от себя. Или-или. Хочется много сказать, но ответ на несуществующий вопрос от этого не появится.
Я просыпаюсь от воющей сигнализации машины. Опять бензин сливают…


Рецензии