Поворот событий!

Боль…
Только она сейчас овладевает мною…
Сидеть и плакать?! Нет…это глупо…я не люблю этого человека, я его ОБОЖАЮ... Мы друзья…близкие…это добавил он…Да….мы друзья…близкие друзья…Хочу ли я быть кем то больше? Глупо это спрашивать, наверняка вы уже знаете ответ…Он звучит однообразно и просто…ДА…Не просто да, а потому что да…Не могла я, уже жить без этого человека…Он на корню изменил мою жизнь, не участвуя в ней посредственно…Он необычен как снег среди лета…но это…всего лишь предрассудки, того, что лето должно быть летом, а зима именно зимой…НЕТ…это можно изменить, если захотеть…Я ТАК ХОЧУ…Его любимая фраза, я поняла, если очень сильно чего то хочешь, обязательно этого добьёшься…Сейчас говорит ОН…не я…
Такое ощущение, что он просто Выскреб меня из моей собственной головы, и поселился там…Так ли это?! Спросите у него…Смех…Боже мой…я смеюсь…просто потому что вы не сможете этого сделать! СЧАСТЬЕ УМЕЮТ ЦЕНИТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ОДНАЖДЫ ЕГО ПОТЕРЯЛ….моя любимая фраза…теряла ли я счастье?! Я знаю одно, что однажды оно было слишком близко…но это было уже так давно, что теперь не важно теряла или нет…Я знаю его смысл…его не нужно заслужить, его нужно делать самому…Ну вот…опять это не я…)))
Вновь он…Мой маленький принц…Поистине принц…и по характеру…Я не хочу, чтоб он это читал…мне будет ещё больнее, а ещё больнее…я не выдержу…слишком много боли в моей жизни…СЛИШКОМ…но он способен меня понять...а ещё я пережила его боль…ВСЮ…ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА… ПОЛНОСТЬЮ…Понимал ли он это?! Да…понимал…Каждый шаг…отточен как на подиуме, сейчас я пыталась шагать именно так, осанка…какая то скрытая гордость в походке…но…я по истине не горда…
Если я люблю, я прощу ВСЁ!!! Вплоть то, что если увижу как он занимается с кем нибудь сексом…Я прощу ВСЁ…даже если увижу это собственными глазами…ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ…Тобой будут пользоваться, как тряпкой…сказала мне однажды моя «подружка»…А я засмеялась…В свои 15, 16, 17, 18 лет они все уже познали плод запрета, и ходили делились опытом…Подшучивая иногда над теми, кто сохранил СЕБЯ…В том числе и надо мной…Нас было мало…Как говориться, но мы в тельняшках!) Однажды, слушая цитаты одной «девушки», про её ночное приключение, она посмотрела на меня, и сказала, ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ! Я разозлилась…Моя чаша терпения была переполнена…Я встала перед ней и начала орать:
-«Ну да…куда мне до ВЫСОКИХ ПРИДЕЛОВ чёртовой ассоциации ПРОСТИТУТОК?! Мне ещё идти до неё, но факт в том понимаешь, я не приду к ней даже в конце жизни! Вот ответ…А понять, эту грязь, это грязное бельё, которое ты выносишь на обзор всех здесь присутствующих, понять не сложно…Врятли кто то одобрит потом твой рассказ, когда ты выйдешь отсюда, больше половины назовёт тебя «шалавой»…Этим не надо гордиться, этого надо остерегаться, а если мне этого не понять, впредь будь ЛЮБЕЗНА, не говори при мне НИЧЕГО!»
Все сидели и молчали, НИКТО НИЧЕГО мне не сказал…Я думала скажут, я ждала море бурных эмоций в мой адрес, но…ничего не последовало…Лишь Ангелина встав сказала пару фраз…
-«Даже слово «шалава» звучит от тебя НЕЖНО…Ты воплощение НЕЖНОСТИ Наська, Ты чудо…»
Я не знала, что этим она хочет сказать, но…я была удивлена…После этого случая, всех как будто подменили…они стали меня бояться, стали подходить и спрашивать советы…Если они хотели говорить, то сначала просили извинения, а потом…спрашивали… Что нашло на этих людей? Они бедны….Нет…я не имею в виду их материальное состояние, я имею в виду духовное, они совершенно не думают… У них как будто бы нет мозгов…
Странно да? Когда к тебе подходит девушка 22 лет, и говорит, Я БЕРЕМЕННА….не знаю, что делать….Посмотрев на неё, я улыбнулась, и сказала
-« Не смей убивать чудо! Это твоё счастье…оно нужно тебе!» Больше, она ничего не сказала…она отошла…Да…через неделю, я услышала, что она оставила малыша! А ведь я МЛАДШЕ чем она! Ей 22, а мне 17! Есть разница?! Конечно…Разница во многом, но разница есть в мыслях, которые рождаются в моей голове, каждые две минуты…Эти девчонки, они искали ЛИДЕРА, не хотя этого, им стала Я…Я была ИХ ЛИДЕРОМ…И они все улыбались мне, не настоящими улыбками! Уже НЕТ друзей! Только ОН! Мой БЛИЗКИЙ ДРУГ! А они…да…много всего накипело…Но…я не знаю почему они меня боятся…Не знала, ОН дал ответ мне на ЭТОТ вопрос, так давно меня интересовавший…ТЫ ОЧЕНЬ МУДРАЯ…Может быть…
Ещё…я читаю книги, много…и вот так сидя однажды в аудитории, я читала книгу, очередной роман о любви…Красивая, очередная сказка о любви…ВСЕ были в ШОКЕ…Тебе, что нечего делать? Спросили они меня…
-«Не лезьте, в мою жизнь!» сказала я! «Это моё хобби, вы его не понимаете? Выход там…» Да…они не ожидали такого поворота событий! Но этот поворот произошёл…Он не был крутым…Но он был…Двигаться всё время ПРЯМО, скучно не так ли? И я свернула…Поменяв в этом настоящем времени, в своём настоящем, частичку СЕБЯ! Они смотрели на меня с восторгом, когда я заходила с новой, причёской, теперь мне доставляло удовольствие, что мной восхищаются, ВСЕГДА! Потому что, хотела…Опять его слова?! Может быть…Но…в них есть смысл…Жизнь…в этом слове тоже есть смысл…А теперь…попробуйте их соединить! У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! Я ВЕРЮ В ВАС!

23.02.08


Рецензии