Ангел-Хранитель

11. 04. 2006

Тогда ночь снова накрыла город тьмой... Сонным одеялом. Как делала это всякий раз, когда заканчивался день. И вот она, одетая в темноту, растворенная с ветром стучится в твое окно. И ты так не хочешь ее впускать, всячески препятствуя этому. Ты знаешь, что с собой помимо темноты и звезд она принесет грусть и пустоту в твое сердце, твою душу... И боль... Ты сядешь на пол, и будешь бороться  сам с собой, понимая, что выиграть невозможно, мысли разорвут тебя на куски, одиночество будет шептать на ухо грустное стихотворение о потере всего мира тебя. А ночь будет улыбаться холодной улыбкой луны, и смотреть на тебя серебряным глазами звезд, выражая свое безразличие. Она накроет тебя сетью воспоминаний, из которых выбраться означает – победить нереальное. Чего быть просто не может. Она подарит тебе бриллианты холодных и пресных слез, открытость моря их блужданий... Они точно пламя сожгут твою щеку, оставив глубокий след неизбежности.
И так один на один с собой и своим одиночеством ты переживешь еще одну битву, итог которой был предсказан тебе самим собой. Проигрыш – предсказанный итог. А потом она очнется болью в твоей душе  и станет душить все сильнее, сжимая ладонь на твоей шее.
Все будет, так же как и сотни лет назад... То, что происходит каждую ночь, не меняя ни плана, ни сценария. Все будет, так как захочет она – богиня темноты, сна и ... боли. Ее нельзя ни победить, ни преодолеть... Она бессмертна, она неизбежна, она придет... Закрой свое окно!
Но есть на свете то, чему нет объяснения... Например, то, почему когда я прихожу к тебе, она отступает, теряет свое превосходство.
Я расправляю свои большие белые крылья и лечу к тебе сквозь тьму и мрак, через спящий город, хранящий в себе с только зла!...  Я приду... Узнаю твое окно среди тысячи других. Я полечу на стук твоего сердца, которое так тоскует по мне... Я пройду сквозь стекло твоего окна и сяду на краешек твоей кровати, проведу рукой по твоему лицу, и ты заснешь... потом я укрою тебя своими большими белыми крыльями, и тебе будут сниться самые красочные, яркие и добрые сны... ведь я – Ангел-Хранитель твоих снов... Я та, которая сможет победить бессмертную ночь и холодную тень вечного одиночества. Избавить тебя от ее присутствия. Оно не тронет тебя пока я рядом. А я всегда с тобой... Даже если я далеко – я рядом, каждый мой вздох – стук твоего сердца. А твое сердце – это я...  Знай я всегда с тобою рядом... И смогу уберечь тебя от всех невзгод и печалей твоих...
Потому что я твой Ангел-Хранитель... Потому что я твой Ангел...


Рецензии