Вторая Половина

21.01.2006

Вторая половина

Посвящаю Пружевскому Денису,
человеку, которого люблю/любила…


Лестница наверх кажется пустой,
Дальше ото всех, я кричу: «Постой, я с тобой!!!»
(Гости из Будущего)


Как часто в последнее время нам приходиться слышать: «Я тебя люблю!». А что они имеют ввиду, говоря это? Что они в это вкладывают? Душу? Сердце? Да бросьте! Что это за любовь, когда девушку в парне интересует деньги или машина? А парня в девушке только физическое удовлетворение своего большого и самовлюбленного «Я»? И ведь они говорят друг другу: « Я люблю тебя!». Вранье! О какой любви может идти речь? Слышишь и уши режет. И бывает ведь такое!...
Одновременно невольно напрашивается вопрос, а что собственно такое любовь? Для любви не существует определения. Её нельзя  ни показать, ни объяснить. Её можно только почувствовать… сердцем.
               
 
                * * *
Зима у меня всегда ассоциировалась с холодом и грустью, снег всегда напоминал печаль... На сердце было пусто и тоскливо. С каждым днем я все сильнее ждала весны... Она приходила, а потом и лето, а спустя осень снова зима. Тогда я понимала, что этот замкнутый круг никогда не будет разорван. Боже, как же я тогда ошибалась!!! Я встретила его, и все изменилось. Сейчас все по-другому, зима для меня снежная королева, подарившая мне нежную любовь, снег напоминает крылья моего нежного ангела, которые когда-то спасали меня от холода. А сейчас их нет, но есть любовь... Настоящая любовь....
Новогоднее волшебство... Праздник, который мы ждем с нетерпением целый год. Праздник, который полон надежд и волшебства, чудес и детской радости, которой нам всем немного недостает... Новый год...
И этот волшебный праздник нам было суждено встретить вдвоем, наедине друг с другом... Совсем вдвоем... Ну что может быть лучше, чем встретить Новый Год с любимым человеком? Ничего... Совсем ничего...
О, Боже, это немыслимое предвкушение праздника... Подготовка, ожидание... Мне иногда кажется, что само ожидание праздника гораздо (в какой-то мере) приятнее. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Тем новогодним утром я проснулась с единственной мыслью: «Сегодня праздник, сегодня Новый Год...». Меня сразу захлестнула волна эмоций... Я была действительно рада... как в детстве.
У меня было все спланировано уже давно... Родителей я отправила к друзьям, а сама начала готовиться к приходу моего ангела. А он не заставил себя долго ждать... Звонок... я открываю дверь... Ну конечно это был мой ангел. С большим белым плюшевым мишкой в руках...
-Проходи скорей, замерз, наверное? - сказала я.
-Разве только маленько.  Держи, любимая, это тебе, с наступающим праздником, - сказал он и подарил мне это мягкое и пушистое создание, пусть и не живое...
-Спасибо, любимый, - сказала я и чмокнула его в губы.
Все остальное время до Нового Года мы наряжали елку, готовили праздничный стол и еще кучу новогодних приготовлений...
Я давно уже заметила, что рядом с моим ангелом время как будто быстрее идет, не как обычно... и этого времени, которое нам отмерено на встречу нам всегда не хватало. Но тогда я могла не волноваться,  зная, что весь новогодний вечер и всю ночь мы проведем вместе. Мне не нужно было смотреть на часы и считать минуты, последние минуты, которые я смогу провести рядом с ним. А при неизбежном расставании у меня всегда болело сердце, я прощалась с ним как  будто в последний раз: долго держала его за руку, смотрела в его глаза, прижималась к нему... Я даже никогда не говорила ему, что сердце мое на части рвется, когда он уходит. Он знал это... Он чувствовал... Он всегда знает, когда мне больно, потому что сам чувствует эту боль... мою боль, а я его.
И вот до Нового Года оставались считанные минуты. Мы поставили на новогодний стол свечи и бутылку шампанского. Президент поздравил всю страну и начался бой курантов, самый волшебный бой московских курантов в году и я говорила про себя: «Господи, я до сих пор верю в чудеса, пусть в этот волшебный праздник исполниться мое самое заветное желание, единственное желание... Помоги нам пожениться... я так хочу выйти за него замуж. И если это произойдет, то я все сделаю, чтобы мой ангел был самым счастливым мужчиной на земле, ведь я люблю его как никто другой... Помоги мне, Господи!» - шептала я как заклинание у себя в душе. А потом наступил Новый Год и, я могла лишь только надеяться на то, что мое желание все-таки исполниться, хотя бы когда-нибудь...
Потом мы, взяв шоколад, мороженое и шампанское, пошли на мягкий диван смотреть телевизор... Тогда я прижалась к нему и вновь почувствовала то душевное тепло, которое всегда исходит от него, особенно когда он рядом со мной. Я закрыла глаза, и мне показалось на секунду, что я могу читать его мысли... Я толком их не разобрала, но мне показалось, что он действительно счастлив, быть здесь и сейчас рядом со мной... Ему ничего больше не надо, потому что я рядом...  я чувствовала, как бьется его сердце в такт с моим... Конечно, ведь две половинки это единое целое...
По телевизору была типичная новогодняя программа; мне было совершенно не интересно. Я прижалась к своему ангелу еще сильнее и взяла его за руку. Сладко зевнув, поудобнее устроившись в его объятиях, я заснула... я точно помню мне что-то снилось... Но что? Напрочь вылетело из головы...
Спустя какое-то время мой ангел меня разбудил своим нежным поцелуем. Ничего не говоря, взял меня на руки и понес в комнату. Я окончательно проснулась лишь когда он положил меня на кровать... В тот момент мне окончательно расхотелось спать. Это была полутемная комната, в которой было около десятков горящих свечей. Вся кровать была усыпана лепесткам роз. Красные лепестки на белой простыни... Вся комната была полна их ароматом... Ароматом красных роз...
Это была во истину волшебная новогодняя ночь... Иногда, в какие-то моменты, мне казалось, что за спиной моего нежного ангела все же расправлялись белые крылья самой чистой на свете любви. Готова поклясться я их видела!!! Такие же белые и мягкие как в моих снах!!!
Мы уснули лишь под утро. Я помню уже начало светать... Мне хотелось встретить первый рассвет в новом году, но я так устала, что прижалась к моему ангелу и уснула  спокойным сном, что бывало крайне редко, а именно тогда, когда я засыпаю рядом с ним. Я постоянно просыпалась и смотрела, рядом ли мой ангел... и каждый раз убедившись в этом, удовлетворенно закрывала глаза и снова засыпала... Он целовал меня всю ночь, наверное, даже во сне... Постоянно прижимался ко мне, а я к нему, грея друг друга...
А потом я внезапно открыла глаза... Окончательно проснувшись. Мой ангел еще спал. И это действительно был ангел. Он тихонько посапывал, подобно НЕБЕСНОМУ БОЖЕСТВУ... Всю ночь я чувствовала его дыхание, я его слышала, наслаждаясь каждой секундой!!!!!
Я лежала неподвижно, боясь его разбудить, и наслаждалась его красотой, водила пальцем по его лицу... Я в жизни не видела столь красивого мужчины...
Потом я встала, накинула халат и тихо вышла из комнаты. Я пошла на кухню готовить своему ангелу завтрак... Пока готовились тосты, я подошла к окну... Там я увидела много-много маленьких детей, которые лепили снежных баб, катались с ледяной горки и играли в снежки. Я положила руки на живот и подумала  о том, что возможно когда-нибудь во мне будет жить малыш... Такой маленький, красивый и беззащитный. И конечно этот малыш будет от моего нежного ангела... Обязательно мальчик, а потом можно и девочку. Но пусть мальчик будет таким же красивым и умным как его папа...
Мои мечты рассеял тостер, который уведомил меня о том, что тосты готовы... Я налила в стеклянный стакан апельсиновый сок, положила тосты на тарелку... Сделала, как он любит яишницу-глазунью; все положила на поднос  и понесла в комнату моему нежному ангелу, который уже, наверное, проснулся...
Войдя в комнату, я обнаружила, что он еще спит... Поставила поднос на тумбочку и села на кровать. Нежно провела рукой по его лицу, он открыл глаза и поцеловал ладонь моей руки.
-Доброе утро, любимая, - сказал он потягиваясь.
-Доброе утро, ангел мой, я принесла тебе завтрак...
-Спасибо, любимая, не нужно было...
-Мне просто хотелось сделать тебе приятное.
-И это тебе удалось, люблю тебя, - сказал он и поцеловал меня.
-Я тебя тоже...
Вот так началось самое волшебное утро нового года... Мы провели весь день вместе. Сходили в кино, посидели в кафе, гуляли по ночному парку, где очень ярко горели фонари... Это был наш любимый парк. Он был насквозь пропитан моими воспоминаниями. Мы проводили там одни из лучших моментов нашей жизни...
Все было отлично... Но ближе к вечеру меня стало терзать странное чувство. Мои родители должны были приехать только через 2 дня... и мне очень хотелось, чтобы мой ангел провел со мной еще одну ночь. Но почему-то я была уверена, что он не согласиться и следующую ночь мне придется провести в одиночестве, в холодной ледяной постели...
-Малыш, почему ты погрустнел, что случилось? – заметил он изменение моего настроения. Его невозможно было обмануть, он чувствовал то же, что и я...
-У меня есть желание, которое не исполниться, я в этом уверена, но я так хочу, чтобы это случилось...
-Какое желание?
Я остановилась и почти сквозь слезы произнесла:
-Останься со мной этой ночью... Я тебя умоляю!
-Котенок мой, ты же знаешь, я не могу...
-Знаю... Но я так этого хочу! Я не могу без тебя... Я умру без тебя...
-Я к тебе обязательно приеду, обещаю, любимая. Потерпи маленько...
-Я не могу... я не хочу оставаться одна...
-Любимая ты не одна!! Ты же знаешь я всегда с тобой!
Я,  безусловно, все понимала! Что сейчас наступит сессия, что у него экзамены, что у меня экзамены... Что надо нам готовиться, но так хотелось провести еще одну ночь вместе!! Так хотелось...
Мой ангел проводил меня до квартиры. Я сняла пуховик и пошла провожать его до лифта. Я обняла его и не хотела отпускать! Не хотела!!!
И тогда от безысходности я заплакала... Я знала, что он не останется, но ничего не могла с собой поделать, слезы градом катились из глаз... Я пыталась их сдержать – не получалось.
-Малыш, не надо плакать, ты же знаешь, что от этого у меня сердце болит. Не плачь, я к тебе обязательно приеду. Обещаю!
-Останься, я тебя умоляю иначе я умру, - шептала  на ушко я ему.
На площадке было очень холодно. Я укуталась в его куртку и тихо плакала. Я до сих пор не могу понять, что со мной тогда случилось. Мне казалось, что у меня отрывают половину меня... Он не остался... Обрек меня на одиночество той холодной и жестокой ночью... Я поцеловала его на прощание и... он ушел. Обещал позвонить, как домой придет, чтобы я не волновалась.
Я до сих пор помню, как закрылись двери лифта, что я чувствовала в тот момент, я не помню, меня охватил ступор... Мыслей в голове не было вообще... Только слезы... холодные пресные слезы, обжигающие моё лицо.
Я была в полном смятении. Но почему? Вроде ничего такого не произошло... Я до сих пор не могу объяснить себе, что же со мной такое случилось...
Он позвонил, конечно, позвонил... А я все плакала, рыдала в трубку... а он пытался меня успокоить. Вроде получилось, мне казалось я почти поверила в то, что неделя пройдет очень быстро, та проклятая неделя, которая разделяла нас... Неделя... Это же 168 часов, 10080 минут, а про секунды я вообще молчу... Я теперь вообще молчу, только плачу...
-Спокойной ночи, любимая... Я тебе завтра позвоню, ладно? – говорил мне он.
- Хорошо, я буду ждать... Люблю тебя... Пока.
Я положила трубку и началось... Слезы потекли из глаз, душу рвало на части... Я хотела к нему...
Потом выпила успокоительного... Залпом, чуть ли не пол бутылки. Надеялась, что смогу успокоиться. Вроде помогло. Попила чаю, почистила зубы и пошла спать... Взяла с собой белого медвежонка, которого подарил мне мой ангел... Укуталась в пуховое одеяло и снова расплакалось. Мне казалось эта кровать,  это одеяло до сих пор хранят теплоту вчерашней ночи, но только в моих воспоминаниях... Только там. А на самом деле было очень холодно. Одеяло меня не согревало... Я обняла медвежонка, надеясь, что может быть это поможет... Но зачем было врать себе? Все было впустую... Я перевернулась на другой бок и попытылась представить, что мой ангел здесь.  На секунду мне показалось, что у меня получилось... Да только вот я не слышала его дыхания, я не чувствовала его рядом с собой!! Его не было. А на подушке оставался его запах... От этого я заплакала еще сильнее. Мое тело, моя душа, мой организм нуждались в нем именно в тот момент... А еще я не слышала стука его сердца! Я его не слышала!!!!
Я чувствовала, как меня душит боль... Я чувствовала на своей шее ее грубую, жесткую ладонь. Сердце сжималось сильнее с каждой секундой,  казалось, оно вот-вот лопнет, не выдержит столь сильной боли и просто остановиться....
А потом что-то случилось... Я почувствовала в сердце боль в десятки тысяч раз сильнее, чем когда-либо... Это длилось всего секунду, но эта секунда затянулась на целую вечность.
Я очнулась позже от той самой нестерпимой боли в моем сердце. Меня кто-то нес на руках. Я была такой слабой, что ничего не видела перед собой. Было больно дышать, я практически задыхалась... и никак не могла понять, что происходит. Я чувствовала, как из моих глаз текли слезы... Как они скользили по моему лицу, а потом исчезали с моей кожи навсегда. Мне казалось, я почти умерла, что кто-то несет мое тело в только что выкопанную могилу, где стоит памятник «Она умерла от боли...» Хотя, если что-нибудь случилось с моим ангелом, пусть будет так... Я согласна!...
Потом меня отпустили и поставили на ноги. Я еле стояла. Боль в сердце затмила собой все, что только можно... Боль отдавала в вески, стуча там точно это был не пульс, а чей-то удар, сердце билось так слабо, что казалось оно вот-вот остановиться. Но я держалась... Собрав в себе все силы – я открыла глаза. Предо мной стоял БОГ. И все спуталось в голове.
-Я умерла? - спросила я напрямик. А потом увидела архангела за спиной БОГА... За ним стоял мой ангел. У него было очень грустное лицо, он так смотрел на меня как будто мы в последний раз виделись... Я читала это в его глазах...
-Пока что нет, - ответил БОГ. – Тобой был подписан договор, поэтому ты здесь.
-Какой договор? Я ничего не подписывала, - пока я это говорила в моей голове начало что-то проясняться. Я начала вспоминать какие-то детали. Я помню, я лежала на диване, спала в новогоднюю ночь. Вдруг вся комната озарилась светом и из него появился архангел. Он сказал:
-Не бойся. Ты спишь, твой сон портал меж двумя мирами. Я пришел к тебе от БОГА с предложением. Если что-то случиться с твоим ангелом, то ты сразу же отправляешься к нам на небеса. Навсегда. Тебе нужно лишь подписать договор, расторгнуть который ты уже не сможешь. Ты согласна?
Я сразу и не поняла в чем дело... Какой договор, какие небеса? А потом... я все поняла, я поняла, что мне предложили. Вечность... Вечность с любимым человеком!!! Архангел был прав, я не захочу жить без моего ангела, хоть я и понимаю, что нужно!! Но как, если моя жизнь это он?
-Согласна...
-Уверена? – настойчиво спросил архангел.
-Абсолютно!
-Тогда подпиши здесь, - сказал он и протянул мне белое перо и серый лист бумаги, на котором было написано следующее:

«Я, раба Божья, живущая на земле, готова отдать душу свою небесам, а тело земле, если душа бывшего на небесах ангела будет вынуждена вознестись наверх, тем самым, разлучив нас. Я откажусь от всего земного и пойду вслед за ним в тот же миг. Клянусь»

Я взяла перо и подписалась. Я была согласна... я согласилась!!!! Спустя секунду я проснулась.
-Теперь ты вспомнила? – спросил меня БОГ.
-Теперь да...
-По условиям договора ты уже не можешь отказаться... Но! Я видел твое будущее, и оно очень счастливое, - сказав это, БОГ в воздухе пальцем нарисовал круг, и что-то в нем стало появляться. Там была я и какой-то мужчина... Я была в свадебном платье, которое я бы никогда не надела на свадьбу, а этот мужчина даже не сравниться с моим ангелом! – Поэтому я предлагаю тебе вернуться на землю и жить долго и счастливо!
-Нет! – твердо сказала я. – Нет, этого не будет! Я пойду за ним даже в ад, зная, что нам не светит рай. Где бы я ни была, где бы ни был он, мы всегда будем вместе, не важно, что мне для этого прейдется сделать!  Он чувствует ту же боль что  я, наше сердца стучат в ритме одного сердца, мы созданы друг для друга! – я упала на колени и закрыла лицо руками,    - Умоляю, ГОСПОДИ, не разлучай нас, позволь мне остаться рядом с ним! Мне не нужен другой мужчина, мне нужен мой нежный ангел.
-Хорошо, - сказал БОГ.
Я подняла глаза  и почувствовала, что он не шутит...
-Ты будешь с ним... И не в аду, и не в раю, а на земле. Я отпускаю вас в знак того, что еще существует настоящая любовь. Это была проверка. У вас было только одно будущее, в котором вы вместе. В награду я вас обвенчаю.
И как по-волшебству на мне появилось красивое свадебное платье, на моем ангеле белый костюм. Он взял меня за руки...
-Сегодня, я обвенчаю 2 любящих друг друга сердца, точнее 2 его половинки, которые доказали, что действительно любят друг друга, - сказал БОГ.
Я взглянула на своего нежного ангела и услышала его мысли. Он говорил что-то о счастье и о вечности. И я подумала, как же так, неужели я могу читать его мысли? А он ответил: «Конечно, ведь ты моя вторая половина».
-Милая девушка посмотри в глаза этого мужчины и скажи, что ты видишь...
-Я вижу небо... Голубое небо. Точно предо мною небеса. А небо для меня это бесконечный свод любви... Я держу тебя за руку, ангел мой и чувствую всю твою нежность и доброту, ласку и заботу. Я смотрю на тебя и наслаждаюсь твоей красотой. Я хочу собрать всю радость, все счастье и тебе одному подарить! Хочу дарить тебе всю свою ласку и нежность!! Хочу, чтобы ты чувствовал себя самым счастливым и желанным мужчиной на всем белом свете. И для этого я сделаю все!! Ведь я люблю тебе, ангел мой!
-А теперь ты посмотри на свою возлюбленную и скажи, что ты чувствуешь...
-Малыш, я беру тебя за руку и  чувствую трепет своей души. Внутри меня сразу же что-то переворачивается... Все вдруг становиться иным, не таким как прежде... Ты просто не представляешь, как сильно я тебя люблю. Твои глаза ведут меня во тьме как луч путеводный. Твой голос способен пробудить во мне все самое святое. Я не могу представить жизни без тебя, потому что ты и есть моя жизнь!
- Я думала настоящая любовь бывает только в сказках, Но откуда я могла знать, что ты предначертан мне судьбой и самим БОГОМ.
-Я подарю тебе всю неземную любовь свою и счастье небесное, все краски мира и все богатства его. Отдал бы сердце свое взамен, попросив лишь руку твою. Я защищу тебя от всех бед и горестей твоих. Я сотворю все семь чудес света и еще одно только для тебя! Я сделаю все это лишь для тебя одной зная, что ты останешься со мной!
-Все умрет, но я останусь с тобой...
Тогда я почувствовала то, что никогда раньше не испытывала, это было совершенно новое чувство. Я держала ангела за руки и чувствовала его внутри себя, каждая клеточка моего тела была наполнена им.
-Я возвращаю тебе крылья, - сказал БОГ, и за спиной моего ангела появились те же белые и мягкие крылья.
-Спасибо, повелитель! Любимая, одно крыло я отдаю тебе. Все равно я не смогу без тебя летать и быть ангелом. Ты моя вторая половина, ты половина меня. Прими этот подарок и будь моим ангелом. Будь со мной...
В тот миг я почувствовала, как за моей спиной выросло что-то очень мягкое... Тогда я стала ангелом.
После, нас опустили на землю... Тогда мы уже были почти мужем и женой. Сам БОГ венчал нас, дал свое благословение... Значит, мы созданы друг для друга...


Рецензии