Мой нежный Ангел

19.11.05

Мой нежный ангел


Посвящаю Пружевскому Денису,
человеку, которого люблю/любила…


Что такое жизнь? Это миллионы прожитых дней... это черные полосы и белые, это... кому что. Для меня же жизнь это стук моего сердца, которое бьется в ренесонс с его сердцем. Вся моя жизнь это – он...
И за что Бог наградил меня таким человеком. Будто я целую вселенную спасла от неминуемой гибели. Такого даже супермены не могут! А может, мы просто созданы друг для друга? Может, все это было решено давным-давно и в тот момент, когда я появилась на свет, такая маленькая и беззащитная, Бог сказал: « Через 16 лет они встретятся и полюбят друг друга! ». А может, и нет...
Чувства не возможно описать словами... Никакими... Наверно только стихи могут наиболее точно передать то чувство, которое живет у тебя в сердце... Ведь стихи это отражение души и сердца. В них вся боль, страдания, переживания, радость... в моих стихах вся я. Они индивидуальны как подчерк или сам человек... Стихи это жизнь, поэт – это призвание.
 А вообще стоит ли пытаться объяснить свои чувства, если это невозможно донести до человека именно в том виде, в той форме, в том размере, в котором оно, это чувство, пребывает. Нужно это почувствовать... сердцем. И тогда зачем нужны слова? Глаза, руки, губы... Вот они-то никогда не скроют истинной любви!!!

* * *

Мне по ночам снился ангел. У него были выразительные, добрые глаза. И этот взгляд всегда уберегал меня от кошмаров, как будто это был ангел-хранитель моих снов. И каждый раз, ложась спать, я ждала встречи с ним.  Как сейчас помню его мягкие теплые руки... я так любила прикосновение этих рук! А его белые пушистые, точно перышко, крылья! Он их расправит и скажет:
« Любимая, полетели со мной! ». И я брала его за руку, он взмахивал своими большими белыми крыльями, и мы улетали вдвоем... Я видела небо! Так близко... И казалось его можно коснуться рукой, так близко оно было! Мы всматривались в ослепительный блеск самых ярчайших звезд во всей вселенной... Это было темно-синее ночное небо... По нему были беспорядочно рассыпаны миллионы сверкающих бриллиантов звезд. И каждая из них была по-своему прекрасна! Воздух пах ванилью... Он был сладок и соблазнителен... Теплый ночной ветер слабо развивал мои волосы, а он надо мной смеялся, даря мне свою чарующую улыбку. Я прижималась к его груди и слышала, как беспорядочно стучало его сердце рядом со мной. В его глазах я постоянно читала: « Не уходи, молю... Останься со мною, я без тебя умру... ». Я ничего не могла сделать... И под утро я уходила...
Мы болтали ночи на полет... За нами наблюдали звезды, и казалось все, что нас окружало, радовалось. Только время было против. Нас разлучало противное пиликанье будильника по утрам.  Я держу его за руку и вдруг слышу звук будильника и сразу понимаю, что придется расстаться... Я отпускаю его руку и просыпаюсь...
Мы жили в разных мирах, любя друг друга... Нам нельзя было встретиться вне сна. Время наших встреч всегда было ограничено. Поэтому мы наслаждались  каждой секундой, проведённой вместе...
Мы сидели на откосе и наблюдали закат. Солнце садилось очень медленно, и я почему-то этому была очень рада. В этот раз мы сидели и молча наслаждались природой. Именно он научил меня ценить и понимать ее. На самом деле она живая, она умеет разговаривать, но не всем дано ее понять! А я могла... Он меня научил... Я полюбила все: небо, море, ветер, воздух по-другому. Вся природа для меня ассоциировалась с любовью. Особенно небо... Такое же чистое, безграничное, глубокое, красивое и нежное...
И вот солнце село, оставив за собой только яркий свет. Я повернулась к нему и поцеловала его в щечку... Он расправил свои крылья и повернулся ко мне. Провел рукой по лицу, и я снова почувствовала теплоту его добрых и ласковых рук и погрузилась в глубину его зеленых глаз... А потом он поцеловал меня... так чувственно и нежно и сказал:
-Я люблю тебя... Именно поэтому не могу так больше жить... Ты мне нужна всегда, каждую секунду... Я задыхаюсь без тебя... И порой мне кажется, что я не дождусь тебя... когда ты придешь...
Я смотрела на него, пытаясь сдержать слезы:
-Я тоже тебя люблю... И не могу без тебя жить... За что нас Бог так наказал? Почему не можем быть вместе как все люди? Почему?
-Любимая, я не человек...
-Да, ты ангел... мой нежный ангел... Неужели ничего нельзя сделать? Неужели нет способа быть вместе?
-Есть.
Я подняла глаза.
-Правда?
-Но это будет очень сложно. Чрезвычайно сложно. Но ради того, чтобы быть с тобой я пойду на все! Ведь я люблю тебя, жизнь моя...
А потом я проснулась... Было холодно и одиноко. Я стерла слезы и пошла умываться.
Но на следующую ночь что-то произошло...
Я как обычно легла спать в надежде, что я его увижу, но этого не произошло. Всю ночь я провела в пустоте, тишине и темноте. Я никогда не видела столь ужасного мира. Он был похож на мертвый город... Пусто... Одиноко... Все было черно-белое. Просто не было тебя... НЕ БЫЛО! Где же ты, ангел мой, что хранит всю ночь сны мои? Где ты? Три ночи подряд я провела так... А тебя все не было...
И тогда все умерло... Все! Небо стало тусклым и серым, солнца не было... Мне было грустно, и почему-то пошел снег. Я сидела на подоконнике и наблюдала за падением снежинок... По моей щеке скатилась прозрачная соленая слеза. Этот снег так напоминал мне его крылья. Его белые мягкие крылья. Бывало, когда холодно он окутает меня ими и становиться так тепло и уютно. А сейчас его нет, даже в моих снах... «Где же он сейчас?» - думала я прислонив голову к стеклу. Я всматривалась в темноту ночного города, и он напоминал мне город, в котором я была последние три ночи. На часах было 12... Я так боялась идти спать. Еще одну ночь в этом ужасном городе... я не переживу этого! Лучше умереть! А если мне всю оставшуюся жизнь придется провести там? Нет! Он вернется за мной! Конечно, вернется...
А потом я просто сидела и смотрела в окно... вникуда... сквозь все... Я вспоминала те бесценные минуты, которые мы проводили вместе... А ведь они действительно были бесценными... И тогда я поняла, как же сильно я его люблю, как много он значит в моей судьбе! Что моя судьба - это он... Что без него мир стал пустым и однообразным. Ничто не доставляет радость, ничего не хочется... ничего! Я бы все отдала, чтобы остаться с ним! Даже... собственную жизнь, зная, что на небесах мы будем вместе...
Мысли шли своим чередом, плавно перетекая одна в другую, но сводились они почему-то именно к тебе... Мои глаза начали медленно закрываться... И я поняла, что еще немного, и я усну... Стараясь не думать о том, что меня ждет, я расправила кровать и укуталась в холодное одеяло. Я пыталась представить, что это его крылья, но почему-то не получалось... Их тепло ни с чем не сравнится.
И вот я уснула... Но мне не снился мертвый город. Мне снилось лето, голубое небо со своими многочисленными белоснежными облаками, зеленый луг с разнообразными цветами. И я сидела на этом лугу, плетя венки из ромашек. И почему-то их было два... Один я положила себе на голову, а другой держала в руках. Я снова наслаждалась теплым летнем ветерком, голубым небом, ярким солнцем, но, к сожалению, одна. Солнце так ослепляло, что я закрыла глаза, а через секунду проснулась... Предо мной был он.
-Я сплю? - удивленно спросила я.
-Уже нет... – сказал он и поцеловал меня.
А потом я достала из-под одеяла венок из ромашек, который плела во сне.
-Но как ты здесь оказался и... и где твои крылья? – спросила я.
-Нет, - сказал ты и улыбнулся.
-Как нет?
-Я сложил их взамен на то, чтобы стать человеком и быть с тобой, любимая. И сон, и эти венки это последнее что я смог подарить тебе из волшебства.
Тогда я взяла венок и положила ему на голову.
-Ты навсегда останешься для меня ангелом с большими белыми крыльями.
-Я люблю тебя... – сказал он, взяв меня за руку.
-Я тоже тебя люблю...
С этого момента мы не расставались, разве только во сне. Мой ангел все же охранял мои сны всю ночь... он был рядом. А они в свою очередь были красочными и почти реальными...


Рецензии