Ванильно-розовое небо

22.02.2005.

Ванильно-розовое небо.


Посвящаю Д.

Что для нас Internet? Средство связи, безграничная помойка информации? Или придумаем чё похуже? Вариантов множество... Выбор за нами...
Что же касается меня... Помимо рефератов и «аськи» я люблю сайты знакомств...
До потери пульса люблю...
А что здесь плохого? Внешностью меня мать природа (спасибо ей за щедрость) не обделила...Человек я очень общительный, я бы даже сказала полностью открытый к общению. Помимо всего выше перечисленного я имею очень большую тягу к противоположному полу, тобишь к молодым людям.
Размещаешь анкету. Ответишь на пару тупых вопросов, на десяток заумных, качаешь фотку и опля... На следующий день с полной уверенностью идешь на знакомый до боли сайт и проверяешь забитую до некуда корзину сообщений. Выбираешь пару-тройку парней и валяй, общайся... А потом, если повезет, встретитесь, любовь-морковь...
Наверное, так со мной и было. Я встретила Его, и все изменилось. ВСЕ! Мои  жизненные принципы полетели, хожу, свечусь как лампочка. Кароче, пребываю в состоянии полной влюбленности и в полной зависимости от Него. А что? Вот тебе и результат! Internet сделал своё грязное дело! И мы этому рады. Сейчас у нас все хорошо... Точнее все было хорошо, пака я не встретила ТЕБЯ...

*****
Я помню все до невозможного...
Помню, как впервые увидела твоё сообщение и твою фотку. Помню, что я тогда почувствовала... И могу с точностью передать все эти чувства и эмоции... Но тогда я еще не могла даже представить, чем же всё это закончиться... А жаль... HAPPY END... Стабильно... Регулярно...
А помнишь, когда ТЫ мне позвонил, в самый первый раз? Мы с ТОБОЙ часа три проболтали... Не могли оторваться друг от друга. Говорили о совершенно глупых вещах, но нам это казалось достаточно важными...  И тогда у меня первый раз появилась мысль бросить Его. «Чего? Чё за бред больного в смирительной рубашке после сеанса электрошока!? Я хотела бросить Его? Нет!! Да не в жизни! Я Его, между прочим, люблю (и где я таких слов нахваталась?)!!! Ну, ладно, признаю!! Ну, не умею я врать себе! ДА, была мысль бросить. БЫ-ЛА!! Довольна? Рада? Ну и подавись! Сучка!» - лаялась я с совестью всю ночь. Знаешь, а ведь ТАКОЙ правды ТЫ нигде не узнаешь. Все до мельчайших подробностей!
Всю ночь мне слышалась музыка... Музыка, непохожая ни на что... Ни на шелест ветра, ни на саму музыку... В ушах стоял ТВОЙ голос. ТВОИ слова, ТВОИ мысли, о  которых ты мне говорил. Правда, тогда я ещё не читала ТВОИХ стихов, ну, за исключением одного... Но хватило и этого. Господи, как же нас мало. Тех, кто пишет стихи... А тех, кто пишет их сердцем ещё меньше. Скрывать не буду, по какой причине пошла к тебе на встречу... Да, именно из-за ТВОЕГО дара (свою писанину я бы назвала проклятием)... Мне хотелось найти человека похожего на меня по духовным критериям, имеющего такай же дар от Бога. Ведь тогда только это нас и сближало...
Всю ночь мне снился ТЫ. Хоть я ТЕБЯ и не видела... я ТЕБЯ представляла. Вот пара-тройка набросков моего представления о ТЕБЕ: несмотря на то, что на фотке ТЫ темный, я никак не могла избавиться от мысли о том, что ТЫ светленький (не блондин, а именно светленький). Почему-то цвет ТВОИХ глаз был не совсем ясно отражен в моём воображении... Серые? Голубые? Зелёные? Нет, наверное, все-таки... Не знаю! Хотя, для меня это было довольно важно, знать цвет ТВОИХ красивых глаз. Вот в чем в чем, а в том, что они красивые я была более чем уверена. А в остальном все обычно... Вообщем, я ТЕБЯ представляла совсем другим. Полностью другим... И вот я тебя увидела в живую...
Я стояла у назначенного места встречи. Вечер... снег... ночные фонари. Все полностью обыденно. Все до мельчайшей детали: тупые мысли в голове:  « А чё мне с ним делать?», волнение, страх... А ТЕБЯ все не было. Я уже начала думать, что ТЫ меня обманул. Но все это ложь и провокация. Ведь я тогда еще не знала, что ТЫ стоишь там уже 20 минут и уже как 5минут наблюдаешь за мной. Я даже предположить не могла. Прости, я ошибалась в ТЕБЕ...
И в тот момент, когда я увидела ТЕБЯ, идущего ко мне навстречу, могла ли я предположить, что все закончиться именно так? Итак, ТЫ шел ко мне навстречу, и время застыло, снег приостановил свое падение, свет от фонарей стал ярче. « Они наконец-то встретились. Отныне они вместе. Да будет так...» - сказал Бог.
Это не любовь с первого взгляда! НЕТ! Это просто заранее запланированное пересечение двух судеб кем-то свыше. Любовь пришла позже... Гораздо позже...  Но она пришла, а это главное. Но до этого еще долго, а пока я люблю другого...
А потом потоки стихов, письма, выражающие любовь, боль...
А я любила другого... Но почему-то с ТОБОЙ мы виделись чаще, чем с Ним. Почему? Наверно, только потому, что мы лучшие друзья. А потом мне нужна была ТВОЯ помощь и ты единственный мог мне помочь...
--ТЫ мне поможешь?- говорила я обреченным голосом в трубку. Через 2 недели мне надо сдавать научную работу, а печатать там надо было чуть ли не 40 листов.
Я не знала, что будет, если ТЫ откажешься... Хотя, нет, вру, знала! Все 4 месяца работы насмарку! Но ТЫ не отвернулся от меня, не бросил в безысходном положении:
--Конечно, котёнок, помогу...- говорил ТЫ, как будто ТЕБЕ это было в радость. В том миг я подумала: «Неужели ОН меня любит?». «ЛЮБИТ!» - говорило сердце. И оно не ошиблось, оно вообще очень редко ошибается.
Я смотрела на ТЕБЯ: твои пальцы быстро стучали по клавиатуре, вслед за текстом, который я ТЕБЕ диктовала. На мониторе моментально появлялись строчки, за движением которых я даже не успевала следить, так быстро они бегали по монитору.
ТЫ печатал, а я украдкой смотрела на ТЕБЯ. Иногда краснея из-за своих мыслей, но ТЫ этого не видел... Наверное, именно в эти бесценные минуты, проведенные вместе, в моем сердце начала зарождаться любовь. А может и нет...
Не знаю, почему именно в этот момент мне так захотелось ТЕБЯ поцеловать.
И я, не предав этому значения, просто подошла к ТЕБЕ, отодвинула клавиатуру и просто поцеловала... В тот момент я почувствовала дуновение теплого ветра,  соленые брызги моря на своих губах... Я увидела море... Первый раз в жизни я увидела море... Почувствовала мелкий чистый песок на своей нежной коже, услышала оклики волн, в первый раз в жизни я наблюдала закат... такой удивительно, невозможно красивый закат над морем. Цвет неба, озаренного лучами садившегося солнца, был неповторимо - песочного оттенка, здесь же он сливался с нежно -  фиолетовой палитрой красок. А облака, как бы дополняя картину, стройным паровозиком, в ряд плыли по небу с одной его стороны на другую. И везде был розовый цвет... На небе, на облаках, на зеркальном отражении воды. И невозможно было понять, где кончается море и начинается берег.
--Где мы? – спросила я, открыв глаза после подаренного ТОБОЙ поцелуя.
--Там, где ты всегда мечтала побывать.
В мире, где мечты обретают крылья, где сбывается все на свете, все, что ты захочешь. Все, что здесь, все для тебя. Моя мечта сбылась, поэтому мы здесь, - сказал ТЫ.
--Но как мы сюда попали? Ведь минуту назад...,- я не успела договорить, а ты уже меня понял. Взял меня за руку, положил мою голову на прохладный песок заката и, посмотрев в мои глаза,  без слов ответил:
--Я волшебник... Могу делать все, что угодно моему сердцу... Ты захотела и мы здесь...
А ведь и правда, где-то глубоко в моем подсознании, сама этого не понимая, я хотела оказаться с ТОБОЙ на краю света.
Я молчала... не могла найти слов в ответ... была просто благодарна за чудесно проведенное время и поцеловала ТЕБЯ еще раз. Шум прибоя, точно волшебная музыка, похожая на мистерию, окутала нас со всех сторон своей необычностью. И не было в эту минуту в нашем маленьком мире запретных отношений ни боли, ни разлуки, ни обиды... Была страсть и закат...
Я в первый раз видела море...


****

Сдала я свою научную работу, заняв первые места на школьном, на районном и на городском НОУ. Чего, между прочим, всегда хотела. А ведь это ТВОЯ заслуга... СПАСИБО...
Хоть мы и сделали вид, что забыли о том, что случилось, это на долго отложилось в нашей памяти, оставив большой след. Особенно у меня. Я люблю другого, а хочу быть с ТОБОЙ... Звучит глупо, но это правда. И не могу я разлюбить... не получается... пыталась. Лучше прыгнуть, чтобы не упасть...
--Почему ТЫ опоздал?- спросила я, глядя ТЕБЕ в глаза. - Помоги мне, я загнала себя в угол, а выхода не нахожу... а может и не найду. Прошу, помоги!
--Я могу тебе помочь, котёнок, могу... Но не знаю, согласишься ли ты? – без слов разговаривал ты со мной.
--Я согласна на все, чтобы разлюбить... забыть... избавиться..., - продолжала я.
--Ты мне доверяешь?
--Да, - не задумываясь ответила я.
--Я тебя люблю...- сказал ТЫ и взял меня за руку. – Ничего не бойся. Закрой глаза.
Я послушно закрыла глаза и... провалилась в глубину своей памяти. Как в коме... Темно... Пусто... Одиноко... Страшно...
А потом эффект «дежа вю»: компьютер, ТЫ, встреча, НОУ, море, закат. Все быстро-быстро крутилось. Я все это выдела уже где-то, но где? Не помню. Так давай по полкам чё я помню: ТЕБЯ помню, закат помню...
--А Его помнишь? – прервал ТЫ мои мысли.
--Кого-кого? – переспросила я. И тогда ТЫ подошел, обнял меня, а потом поцеловал, и я действительно забыла обо  всем.
--Значит, успел... – радостно сказал ТЫ.


****

Это был самый счастливый день в моей жизни...
Утром меня разбудил яркий свет солнечных лучей, падавших в мою комнату. Всё её пространство было залито золотым огнем рассвета. Я выглянула в окно: небо, голубая бездна, потрясало своей необычностью именно сегодня, в его безграничном пространстве не было видно ни одного облачка... Просто чисто-голубое небо...

Я шла по длинной узкой дорожке, устеленной красным ковром. Под моими ногами были розы... белые розы. Вокруг меня все было в белых тонах... Это был цвет праздника... Я шла по этой дорожке и улыбалась... Я так давно ждала этого... Я так давно ждала ТЕБЯ...
И вот дорожка закончилась... Предо мной стоял ТЫ в белом костюме с той  же белой розой в руке.  Я подошла ближе, и ТЫ взял меня за руку.
--Сегодня я стал свидетелем того, что на земле ещё существует настоящая любовь, - сказал священник, -- моя миссия соединить два любящих друг друга сердца. Так было велено самим Богом.
Что он говорил дальше я не слышала, я просто погрузилась в безграничную бездну ТВОИХ глаз. Моментально вспомнилось море, закат... Я просто смотрела в ТВОИ красивые глаза...
--Anita, Вы согласны стать женой White Graf `a? И любить его до последнего вздоха? – спросил священник.
--Конечно, согласна... – сказала я, не отрываясь от твоих глаз.
--А Вы White Graf согласны взять в жены Anit`у и любить её до конца своих дней, пока смерть не разлучит вас?
--Согласен...
--Тогда я объявляю вас мужем и женой...
А потом ты меня поцеловал... Как в первый раз... Так же нежно, вложив в этот поцелуй всю теплоту, ласку и любовь. А когда я открыла глаза, мы были уже далеко от земли, скорее ближе к раю... Тогда я в первый раз в жизни почувствовала, что за моей спиной выросли крылья. Это были крылья чистой и настоящей любви, самой нежной на свете... как на небе, так и на земле.
Мы сидели на облаке, таком белом и пушистом, чем-то напоминавшем сахарную вату. Внизу был город... Так далеко внизу...
И везде был снег... Все вокруг было белым... И я тебе пела:
«Дотронься теплыми ладонями,
Согрей меня среди зимы,
Друг другу мы не посторонние,
Друг другу не чужие мы...»
Я в первый раз была так далеко от земли...



HAPPY END...


Рецензии
Опять захватило! Вы пишете намного лучше, чем те , кто каким-то образом получают по 60 рецензий в день. Особенно понравилось описание зарождения любви. Эх, Аня, Аня, так хотелось поверить в эту счастливую историю и вдруг, нате - Белый Граф!! То есть , намек на то, что все происходило не по -настоящему, а в сети. Облом, да и только :)))

Негрустин 2   08.02.2009 22:27     Заявить о нарушении