Времена осознания - Введение

Сегодня была теплая ночь, на удивление. Хотя было и лето, целую неделю подряд воздух на улице был прохладный и довольно недружелюбный по отношению к людям.
От света красно-оранжевых фонарей тоже отдавало приятным теплом, придавая улице некий оттенок домашней обстановки. Я стоял около входа в бар, где только что завел знакомство с красивой девушкой. Да, она была довольно мила – яркое, заметное, платье, мягкие губы с темно-красной помадой, бросающаяся в глаза экзотическая прическа.
Она попросила подождать ее некоторое время у входа, что я и делал. Послышался тихий треск сгораемой бумаги с табаком, и сигарета уменьшилась примерно на миллиметр. Я отвел руку с темно – белой из-за освещения «палочкой» от лица, и выдохнул дым, медленно переходящий из струи в маленькие прозрачные клубы.
Красивые шторы виднелись в окнах ближайших домов. Да что там, у всех почти домов были какие-то одинаковые, но заметные шторы. И в каждой шторе было что-то свое, некий оригинальный узор. Бордовые, почти непрозрачные, они были похожи на ковры, через которые с усилием пробивался свет изнутри комнаты.
На небе почти не было звезд, от него отдавало ночной синевой, что делало всеобщую картину довольно контрастной. Свет фонарей, дорога, окна – все это имело какой-то оттенок красного, а небо, синего.
Я услышал сзади себя железный скрип открывающейся двери. Это была девушка – с улыбкой, она стояла и была готова к продолжению нашего знакомства. Она держала свою серую сумочку обеими руками за спиной, и казалось, словно она маленькая девочка, которая чего-то стесняется и поэтому сложила руки сзади. Сигарета была с обижающим безразличием отброшена моей рукой, которая после не спеша сделала завлекающее движение.
Мы начали медленно идти по дороге вперед, через свет фонарей и вспышки вывесок других баров и магазинов. Машин совсем не было; появлялось ощущение, словно мы до сих пор бродим где-то в прошлом человечества, где все строения состояли из крупных кирпичей, а дороги еще не знали синтетического вкуса автошин.
Девушка шла рядом молча, немного улыбаясь. Я бы даже сказал, что улыбка была видна больше по глазам, нежели по губам. О да, ее глаза. Они были полны той взрослой уверенности, которую получают все люди со временем, после первых серьезных изменений в жизни. Радужка была серого цвета, но опять же, из-за освещения, ее глаза казались прозрачно-бордовыми.
Наконец-то, мы дошли до места. Приветливая вывеска отеля гласила: «Только у нас самые мягкие и лучшие кровати, наслаждайтесь». Рядом был нарисован похотливого вида мужичок, в костюме и очках. Он показывал большой палец посетителям, приглашая переночевать в этом месте, где были вроде бы самые удобные кровати.
Мы вошли, заказали номер, и поднялись на второй этаж, где он и находился. Пока девушка открывала дверь ключом, я осмотрелся. Уютный, с поддельно-домашней обстановкой, отель. Мягкие ковры, тепло-темных цветов стены, лампы на них, висящие, словно факелы в средневековье, и производящие такой же свет.
Вот дверь распахнулась, и темнота комнаты приветливо позвала нас внутрь. Девушка проследовала внутрь, я за ней. Сердце учащенно забилось, но не так, как бывает при той светлой, легкой любви. Сейчас оно было пропитано этой ночной атмосферой, светом фонарей и небольшим количеством мягкого алкоголя. А также, предвкушением всех тех радостей, которые мне сулит пребывание в этой комнате, сей ночью.
Ночь была действительно хороша в своем исполнении. Актерская игра была что надо, да и спецэффекты. Все, чтобы участники смогли получить не только утешение и расслабление, но и удовольствие от процесса. Свет из окна сопровождал своей глубокой игривостью все действие из нескольких актов. Антракта не было, да и кому он нужен, этот антракт, когда все так замечательно.
Я открыл глаза, которые немного защипало от непривычности воздуха, после долгого сна. Расслабленно потянувшись, протянул руку в поиске наручных часов, оставленных ранее на тумбе около кровати. «00.00» - гласили они. Что-то не верится. Мой внутренний отсчет времени после захода в комнату говорил, что после двенадцати прошло как минимум еще шесть часов. В комнате было темно: все было покрыто мутным, размывающим очертания, мраком. Значит, сейчас раннее утро. Я повернулся, чтобы посмотреть на девушку. Милое создание спало с совсем невинным лицом, словно этой ночью ничего не произошло, и мы вернулись во времена, когда были игрушки, леденцы, и не было ни одной пошлой и развратной мысли.
Ну что же, в этом и заключается, наверно, красота. Внутренняя, и внешняя. Или это называется «не суди по внешности»…
С некоторой тяжестью после сна я встал, и проследовал, пошатываясь в ванну. Включенный свет немного резко пробежал по моим глазам, заставляя прищуриться на несколько секунд. Холодный пол из выложенной плитки призывал побежать и со счастливым лицом нырнуть под теплое одеяло. Со сколькими напастями человеку приходится бороться порой во время пробуждения…
В зеркале я увидел парня лет двадцати-четырех, с щетиной, немного красными глазами, и взъерошенными средней длинны волосами. Какое же уставшее у этого человека лицо.… После сна у большинства такое, думаю. Ну, и после того, что перед сном было.
Надменно улыбнувшись самому себе, я включил душ и прошел под бойко идущие струи воды. Она была горячая; по телу пробежала приятная дрожь, появилось ощущение невообразимого уюта; невольно, выражение удовольствия предложило свои услуги, и было надето на лицо.
После этого небольшого водного освежения, я быстро и незаметно для себя побрился, причесался, хотя волосы были все еще мокрые, и вышел в комнату. Сигареты были у меня в плаще, поэтому я без лишнего шума дошел до него и вытащил пачку. Она была неполная – несколько сигарет внутри с глухим шорохом собралось в одном углу, соответствуя всем правилам закона притяжения. Я вытащил одну зубами, и положил пачку обратно в карман. Держа сигарету во рту, я повернулся, и заметил две блестящие точки на кровати. Отражение от света луны из окна в глазах девушки.
-Проснулась? – спросил я, улыбнувшись. Она ничего не говорила. Я решил, раз она открыла глаза, можно включить свет. Я нащупал рукой выключатель. В этот раз глаза мирно отреагировали на внезапный поток света.
Девушка лежала все так же неподвижно, даже не прищурилась от яркого света. Я вгляделся. Она…. Не дышала! Хотя нет, одеяло зашевелилось. Я услышал какой-то писк, и вгляделся в одеяло на том месте, где начинались ноги девушки. Там что-то шевелилось, и писк начал доноситься оттуда. Мерзкий звук, словно соединили писк огромной крысы и свист воздуха с похрюкиванием из-за крови, которые выходят из маленькой дырки в шее человека, проделанной неосторожной пулей.
И тут я увидел это. Одеяло двигалось выше, открылись ноги девушки, и я увидел источник звука и движения. Словно выросший зародыш из книг о сифилисе и поздних абортах, оно выглядело именно так. Неровный череп, маленькие ручки, кожа неестественного цвета, покрытая пятнами как будто подгнившее яблоко, упавшее с дерева. Глаза были закрыты, рот с торчащими двумя желтыми зубами, носа не было, была маленькая дыра, через которую виднелось что-то красное внутри. Через это отверстие существо, по всей видимости, дышало.
Но девушка, она ведь не была… Беременна? Этот «ребенок» еще не до конца вышел из человеческого тела, и постепенно своими покрытыми неровностями ручками пытался выйти на свободу, к самостоятельной жизни. Неприятный комок подполз к горлу, я сглотнул.
Вдруг руки девушки зашевелились, это заставило меня еще больше ужаснуться. С каким-то внутренним хрустом, очень неприятным на слух, они неестественно вывернулись и ухватились за горло маленького существа, которое пыталось выбраться из западни между ног у тела. Лицо девушки оставалось неподвижным, только руки подавали признаки жизни. Сначала пальцы соскользнули с шеи «зародыша», потому что она была покрыта прозрачной слизью. С третьей попытки им удалось ухватиться, и они с необоснованной жестокостью сжали место между туловищем и головой. Хрип усилился, существо заверещало. Ручонки пытались добраться до сжатой шеи, но ничего не получалось – они были слишком коротки. Руки девушки еще раз с силой сдавили пальцы на шее, что-то хрустнуло, булькнуло, и маленький несостоявшийся «уродец» обмяк. Больше не было слышно ни писка, ни хрипа. Дернувшись, руки тоже расслабились, но остались в том же положении. Наступила тишина. Мерзкая, едкая тишина. Было бы очень к месту, если бы сейчас имели место  крики людей, паника, беспорядочная хаотичная беготня. Но, тишина…. Она давила на разум. Казалось, даже на улице все замерло.
Сигарета невольно освободилась из плена моих губ, и упала. Хотя звука падения я не услышал. Я сглотнул мерзкую слюну. Во рту все пересохло.
-А она была неплоха, да? – раздался мужской голос сзади. Я резко повернулся, и увидел парня в очках. Каштановые волосы чуть ниже подбородка, легкая серая щетина, которая придавала более солидный оттенок, нежели неопрятный, черная рубашка и такие же брюки. На рукавах были видны белые пятна. Грязь? Нет, это такой ход мыслей создателя этой одежды. Они были слишком круглые и положение хоть и было хаотичное, все же виднелась определенная задумка. На брюках внизу были такие же пятна.
-Ты кто? – спросил я его, еще раз бесшумно сглотнув. Он поднял руку и поднес ее к лицу. Она держала сигарету.… Ту самую, что я упустил. Уже была зажжена, и выдавала клубы дыма, который как раз и заставил меня более-менее придти в себя.
-Называй меня… - он выдохнул мягкий дым, - Скептик. Кстати, спасибо за сигарету, - последовал некий благодарственный «поклон» головой.
-Но все же, она ведь была неплоха, да? – продолжил Скептик, - Хоть она сейчас и выглядит, как вот это, - он указал свободной рукой на лежащих два тела на кровати, - ночью было совсем-совсем неплохо.
Я повернулся в сторону кровати. Все это до сих пор лежало там, без движения. Часы на тумбе показывали уже увиденное ранее «00.00».
-Не беспокойся, она не встанет. Кончилось. Теперь все будет прямо-таки окей! – неуместно весело прозвучал все тот же голос со спины.
Я хотел было снова повернуться, как почувствовал быстро обнимающие меня сзади руки. Я замер, удивленно открыв глаза.
-Добро пожаловать. – услышал я веселый шепот прямо около уха, как и почувствовал теплое дыхание вместе с запахом табачного дыма.


Рецензии