Девушка

Девушка.

Девушка! Будьте так любезны, поверните голову чуть-чуть. Правильно! Молодец! Теперь на фоне заката сногсшибательно смотрится дым от Вашей сигареты, пробивающийся сквозь кончики волос и создающий волшебную ауру  над Вашей головой. А какие сигареты, кстати, Вы курите? Да! Не слышал про такие. Можно приблизиться и понюхать этот чарующий запах? Спасибо. Ближе не надо, не надо. И,  повторите, пожалуйста,  это неотразимое пластическое движение кисти руки, когда Вы затягиваете благовонный дым сигареты внутрь самой себя. Я бы тоже хотел быть этим дымом и проникнуть  внутрь и распластаться  там и развалиться  и почувствовать,  как мимо меня каждый час проплывает этот сизый туман сигареты! Если только напрячь фантазию и представить какое блаженство Вы испытываете, наверное,  во время процесса курения. О! Мама мия!
Расскажите когда, кто и  как он догадался показать, научить и  посоветовать
Вам начать курить. Я памятник  ему, бы, воздвиг нерукотворный! Подождите, подождите, не выбрасывайте ради бога сигаретный хабарик со следами помады  с Ваших губ: я буду долго-долго его хранить как память о тех незабываемых минутах нахождения рядом с Вами. У меня припасен пакетик на этот случай; я положу его, аккуратно закрою и спрячу в свою коллекцию. Знаете, у меня большая коллекция курящих незнакомок с их своеобразным запахом сигарет и духов. Я должен, я обязан оставить  на память потомкам это несравнимое ни с чем, мгновение чуда, мгновение волшебства, талантливо выраженное одним безызвестным поэтом: «…..дым сигарет с ментолом, пьяный угар шатает…….»


Рецензии