Ныряние в прорубь

 

Ныряние в прорубь для меня не постоянное развлечение.
Но возникает иногда желание чего-нибудь экстремального. А прорубь для утоления этой прихоти подходит даже очень.

Расскажу, как я первый раз решилась на такое.
Тогда у меня такой сильный кураж был!!! Мне было уже без разницы: прорубь, угли—всё едино. Я прыгала на намерение. Задумала прокричать при таком выбросе энергии: «МАМА В ПРОРУБИ КУПАЕТСЯ, А ПОЛИНА ИСЦЕЛЯЕТСЯ!» А уж коль мне какая идея в голову втемяшилась, то тут уж только держись. Как торнадо, смету все препятствии на пути. И вообще я давно заметила: если у меня что-то не получается, значит мне этого не сильно хочется.

Для начала я собрала своих подруг-друзей на копчение трусов, чтоб раскрутить энергию получше. И после этого уже идти к проруби. А надо сказать, про такого вида волшебство, да и вообще про волшебство, они знают только от меня. Но, видимо, я умею убедить, когда мне надо. Я заставила всех прихватить с собой по кирпичу, который символизировал бы «камень на душе». До берега реки я всех довезла на машине, а вот на ту сторону пришлось идти пешком и тащить каждому свою тяжесть на себе. Дотащив до нужного места, мы с облегчением сбросили камни с души и сделали из них мангал, на котором жарили сосиски и тоже конечно же с намерением. (у меня ничего просто так не бывает). Потом мы танцевали вокруг костра танцы, коптили трусы, каждый на своё намерение (если кому интересно, этот ритуал и его значение описан в книге В.Гурангова и В.Долохова «Фейерверк волшебства» . Так что я не одна такая сумасшедшая. Нас много ;).

И вот так растанцевавшись и раскуражась, мы забыли о времени. Надо же было ещё успеть нырнуть в прорубь. Это должно было стать гвоздём программы. А что-то уже потемнело на улице. Собравшись по- быстрому, мы поехали к проруби. Приезжаем и видим, что её уже прикрыли огромными щитами и убрали лестницу. Как же так? Неужели зря готовились? Так настраивались. Всё-таки для меня такое купание сравнительно подвигу. Я и так начинаю мёрзнуть там, где другие ещё и не начинали (как сказали китайцы—пустота Ян у меня присутствует). Мне больше по нраву завернуться во что-нибудь пушистенькое, свернуться клубочком в тепле и кофеёк горяченький попивать с сигареточкой. И вот на тебе! Катя готова, а прорубь нет.

Не могла я такого допустить. Сбегала, нашла представителей нашей местной «моржовой секции» (благо они ещё не ушли по домам). И начала горячо их убеждать в том, что мне просто жизненно необходимо прыгнуть. И именно сейчас. Причём, я начала разговаривать с ними на своеобразном языке, справедливо полагая, что люди, прыгающие регулярно в прорубь должны быть продвинутыми в духовном плане. Тем более их тренер (вожак, учитель—как ещё назвать? Оказывается это его я выловила). Но это, как ни странно, оказалось совсем не так. Их «моржовый гуру» с недоумением и какой-то опаской смотрел на меня и, видимо, плохо понимал мои слова: намерение, заказ во Вселенную, высвобождение огромных ресурсов энергии и т.д. Причём, какой-то частью сознания я понимала, что он меня не понимает (простите за тавтологию), но остановиться была не в силах, интуитивно чувствуя, что не сможет он устоять перед таким напором. Я даже в экстазе начала пытаться сама отодвинуть щиты и высказывая намерение прыгнуть так, без лестницы, одновременно стращая, что прыгаю в первый раз и опыта в этом виде «забав» у меня абсолютно нет.

Раздираемый противоположными чувствами (с одной стороны эта бешенная, а с другой вполне вменяемые люди (друзья), которые молчаливо подтверждали необходимость данного действа), мужик пошёл-таки за лестницей. Я бежала за ним и по пути пыталась выудить хоть какие-нибудь инструкции грамотного ныряния. Хотя, видит Бог, мне они в тот момент не очень были нужны. Но всё-таки. Всё должно быть по правилам.

Пока суть да дело, наступила настоящая ночь. Даже фонари выключили уже.
И вот я стою перед чёрной дырой проруби, над головой чёрное небо, ночь, тишина. На улице градусов 20-ть в минусе (Янская пустота уже даёт о себе знать). А я в первый раз! (заметьте, даже водой до этого никогда не обливалась. Не находила в таких процедурах прелести). Закралась было подленькая мыслишка: «А может не надо? Страшно-то как!» но отступать было уже нельзя.

Сделала я это! Сделала! За намерение! За своего ребёнка!! За исцеление!!! Вперё-ё-ёд!!!!!
Если честно, не помню даже, что делало моё тело в тот момент. Меня в нём, по-моему, не было. С ультразвуковым визгом я погрузилась в воду и осознала себя только когда уже бежала к базе переодеваться. Причём, пробежав метров 10-ть, остановилась и с удивлением спросила себя: «А чего, собственно я бегу?» мне абсолютно не было холодно! Мне было жарко!!! Мозг отказывался понимать такие вещи. Из ледяной воды! Минус 20-ть! Жарко?!? Но, тем не менее это было ТАК! О-бал-деть!!! Мало того, я потом ещё неделю ощущала тепло где-то внутри себя. Непередаваемые чувства.

Я даже собралась было вступить в секцию моржей и прыгать в прорубь регулярно. Но, регулярность это не мой конёк. Сходив ещё раз (у меня было на мужа ещё намерение. Тогда мы невестами обрядились и кричали какие-то другие слова) я как-то потеряла интерес к такому времяпровождению. Свободные вечера у меня наперечёт, а я в то время перекинулась на танец живота и стрипденс. Так и канули в лету мои прорубиныряльные начинания.


Рецензии